Оформление документации (доказательство подобия)
разрешен ремонт для устранения повреждений,полученных в полете.
Вы вышли на старт в первом туре уже с отсутствующим щитком стойки. То-есть - НЕ ЛЕТАЛИ вааще…
Не пытайтесь свои косяки повесить на судей…
Вы вышли на старт в первом туре уже с отсутствующим щитком стойки. То-есть - НЕ ЛЕТАЛИ вааще… Не пытайтесь свои косяки повесить на судей…
Ну во первых первый тур я отлетал, плохо, но отлетал при посадке и оторвал щитки,все случилось во втором туре. Во вторых СВОИ косяки ни на кого не вешаю,просто ситуация была и уточнить по правилам хотелось,дабы не повторять своих ошибок. Если можете что ответить по существу …ответьте…кроме конечно “НЕ ЛЕТАЛИ вааще” - нет …можете не отвечать.С уважением.
Ну не надо в крайности ударятся.Володя работал на фирме Яковлева,была собрана неплохая ч.б. коллекция фото,для того времени очень неплохая.Кстати,в то время в музее Яковлева уже стояла реплика АИРА,НУ ОЧЕНЬ ДОСТОВЕРНАЯ…Модель была настолько мастерски выполнена,особенно двигатель,что была обречена на успех.
Да не ударяюсь я. Просто в теме настроение создалось по моему мнению уж совсем пессимистическое:
- нет живого прототипа- можно даже и не пытаться создать конкурентноспособную копию;
- лучше прототип из Монино покрашенный заборной краской чем исторические документы с описаниями вариантов окраски.
Именно поэтому Булатникова и вспомнил. Он же не реплику копировал, а проще было.
Примеры масштабной документации - JMC_Scale_Documentation_samples.pdf
Взято с сайта http://www.ijmc.net
кол…лосальный труд,терпение,последовательность,внимание(и главное иметь время с очень хорошим материальным обеспечением и доступа к информации).после такого материала дай та Бог полукопию сделать. СПАсибо!
😃
Подобие надо доказать, документация налицо…судьи не верят в подлинность чертежей!
Тяжело, но попробую в последний раз…
1.Судьи ВЕРЯТ в любые ОФИЦИАЛЬНЫЕ чертежи из периодической печати …При условии ,что размах крыла (или длинна фюза,если он длиннее ) не менее 250 мм,если 240 мм- уже не поверят😁
2.Вы обязаны предоставить НЕ МЕНЕЕ 3 фото данного самолета.Если на фото самолет отличается от чертежей ,а модель построена только по чертежам -оценка снижается.
3.С деталировкой - тоже самое ,как выглядит деталировка-лучше видно на фото- верно?Если деталировка на фото и чертеже отличается ,верят фото и оценка снижается,то же и по окраске…
что еще не понятно?
Если на чертеже оригинала размах меньше 250 мм, его масштабировать нельзя?
НУЖНО И МОЖНО
Имел щщщастие общаться с “копиистом”. Из некой книжицы увеличены виды. В книге размах 52мм, в итоге толщина линии 2мм…
И пытаться что-то объяснить ЕМУ - бесполезно!
А если серьёзно, то при наличии “своего” судьи…
Совершенно согласен. Свой судья с привеликим удовольствием надрал мне задницу аж до красноты, как только я лоханулся на посадке, за что ему большое спасибо. На будщее такого промаха постараюсь не допустить. Типа теперь учёный.
Хотя с неменьшим удовлетворением он драл эту самую задницу и другим пациентам как на стенде, так и на стартах. А что сделаешь, работа такая.😁
АИР-1, Булатников. Модель- призер чемпионатов мира…
Сайт создан друзьями и почитателями творчества Владимира Ивановича Булатникова - www.bulatnikov.ru
На сайте много интересных фото с ЧМ 2002 (Канада), 2004 (Польша), 2006 (Швеция ), ЧЕ 2003 (Австрия) и др.
PS… В ЧМ 2008 и 2010 Булатников не участвовал… В чём причина?
…Но согласись, Андрей, это очень полезно в плане дальнейшего развития, даёт стимул работать лучше, лететь качественней. А уж какая польза от узнавания из первых рук про тенденции, тонкости в оценках!.. Это ж кладезь информации! Они-то (судьи) в курсе этих самых тенденций. Тут самому только не зевай - успевай “хапать” информацию и ртом и жо… В общем, тем самым, что тебе Пахомыч надрал!😁 Кстати, от его критериев оценки за посадки я сам в а…😃 Но он (как судья) всегда прав!
…Привет ему при встрече!
Сайт создан друзьями и почитателями творчества Владимира Ивановича Булатникова - www.bulatnikov.ru
Два раза сказать “Спасибо” в форуме нельзя, к сожалению. Поэтому С П А С И Б О!
Валер привет, я имею ввиду Пахомову.Третий год выставляю на РОССИЮ ЯК 12М.Ну почти оригенал ,на настоящем сам летаю в городе Стародубе и …Вот сейчас по предворительному сговору с Сухановым Валерием ,если получится прилететь в Великие Луки своим ходом .Ну и прототип выставить перед судьями.Такой же обшарпанный и в мятинах Прокатит или как?
если получится прилететь в Великие Луки своим ходом .Ну и прототип выставить перед судьями.
такого еще не было, наверное
такого еще не было, наверное
Да такое никому и не снилось даже , наверное. Вот это сила !😆 А вы со своими бумажками, да где заверить … . 😒 Первое место обеспечено ! Надо Кротова предупредить что бы полосу лучше готовил к посадке прототипов.😃
если получится прилететь в Великие Луки своим ходом.Ну и прототип выставить перед судьями.
А если у кого B-17 будет, интересно, разрешат прототип пригнать?
А если у кого B-17 будет, интересно, разрешат прототип пригнать?
Полоса всего 1300 м. Так что изучайте пробеги ваших прототипов.😃
Валер привет, я имею ввиду Пахомову.Третий год выставляю на РОССИЮ ЯК 12М.Ну почти оригенал ,на настоящем сам летаю в городе Стародубе и …Вот сейчас по предворительному сговору с Сухановым Валерием ,если получится прилететь в Великие Луки своим ходом .Ну и прототип выставить перед судьями.Такой же обшарпанный и в мятинах Прокатит или как?
Судьи в основном по прототипу будут смотреть геометрию.(если прототип в ангар влезет)
А вообще то опять же -ЧИТАЕМ ПРАВИЛА!!! Там не указано что надо представлять прототип!!!Представить надо фото прототипа.😒
Все вышесказанное понятно,розтлумачено предельно доходчиво,за что отдельное спасибо панам Евгению и Алексею. У меня конкретный вопрос… Есть в германии один чел. звать его Ахим Ангелс,строит дядька реплики самолетов Великой Войны. Бизнесовый такой дядька,совмещает приятное с полезным (денюжку заодно зарабатывает). Так вот,построил он Фоккер Д8 (есть подозрение что не один), и издал книгу в двух томах,первый том процесс изготовления в деталях (ну этого добра мы и так накачали пару гигов), и второй том в котором образцы выкрасок и цветовые схеммы. Вопрос: стоит-ли взять эту книгу за основу при оформлении документации. Естественно если заявлять именно строительство “копии реплики”. Прокатит-ли эта книга в качестве “печатного издания” которому судьи поверят. Можно-ли выкраски из нее брать за основу и не подтверждать дополнительно в иных инстанциях. Книга должна быть в оригинальном немецком бумажном издании или достаточно купить ПДФ-ный файл (что конечно значительно дешевле выйдет) и распечатать ее в типографии? Спасибо.
На фото внешний вид книг и страница с выкрасками. На первой ссылке первый том с деталями постройки (можно не смотреть),на второй и самой основной,примеры выкрасок и некоторые цветные вото с общими видами. Файлы достаточно объемны,просьба не полениться загрузить вторую ссылку до конца и оценить ценность данного материала.
Сылки находятся на этом форуме:www.worldwar1aeroplanesinc.org/…/showthread.php?t=… (выудить их не смог) пост 478 под перевой и второй картинкой с обложками книги.
Вообще то, реплика - и есть реплика, она летающая, и являет собой отдельную лётную единицу…Вот и модель значит делать “реплики” в соотв. масштбе а не модель “первоистинного” самолёта(!) что правилами не запрещено никак…Отсюда и окраски можете взять и печатные материалы… В кодексе ФАИ писано, что спортсмен должен стараться копировать именно один определённый экземпляр… А то получится, что масштаб и содержание самолёта первоисточника, а фото “реплики”, т.е. копия - копии…😉
Но не забывайте, что стенд, это только половина результата…надо ещё и слетать…😃
А какая разница копия реплики или самолета тех времен? Реплика это тот же самый самолет(в зависимости от того как сделан конечно) который можно копировать.
Книги конечно же пойдут для оформления документации,но самый лучший вариант все таки сфотографировать сам самолет,приложить к нему фондеки ну и так далее,я все это писал выше.Заверить документацию будет очень хорошо у самого этого дядьки(можно послать по почте ему-если конечно не откажет)
А какая разница копия реплики или самолета тех времен? Реплика это тот же самый самолет(в зависимости от того как сделан конечно) который можно копировать.
- Реплики, часто делают с небольшими отступлениями по масштабу и с отступлениями по конструкции - это факт;
- Судейство снимает очки за предоставление фотографий не того экземпляра (той же серии, но другой бортовой номер (!)) и “плюсует” тем спортсменам, которые представляют документацию одного экземпляра - это, то же факт.
Была попытка выделить исторические модели (на которые нет полной документации по старческим причинам…) в отдельный класс, т.к. тяжело сравнивать качественные цветные фото и рисунки… Пока соревнуются вместе, но документация конечно сильно разная… Надо так же помнить, что есть пункт в КОДЕКСЕ ФАИ:…- что, спортивное судейство есть субъективная оценка объективных параметров…
Именно качественная подготовка документации, даёт некоторую свободу и спокойствие на соревнованиях, а огрехи в документации убивают проделанную работу по подготовке модели и приносят разочарование…