Оформление документации (доказательство подобия)
Всё-таки согласитесь, что щиток на шасси элемент очень даже заметный и судьи его отсутствие тут же разглядели. Про “скотчем под брюхо…” это Яблоков конечно утрировал, но ведь элементы модели отсутствовали… А вот отвались у вас щиток задней опоры шасси, авось и не заметили б судьи. Если бы только кто из соперников протест не вкатал. По поводу “Внешний вид модели в полете не должен быть при этом сильно искажен”, если у вас повреждёна часть обшивки, а потом заклеена и при этом “исчезла” например надпись “НЕ СТАНОВИТЬСЯ”, скорее этого никто не заметит, а вот если вдруг “исчез” расколотый капот, или консоль за ночь “перекрасилась” из камуфляжной в серую, тут уж сильно наглядно.
разрешен ремонт для устранения повреждений,полученных в полете.
Вы вышли на старт в первом туре уже с отсутствующим щитком стойки. То-есть - НЕ ЛЕТАЛИ вааще…
Не пытайтесь свои косяки повесить на судей…
Вы вышли на старт в первом туре уже с отсутствующим щитком стойки. То-есть - НЕ ЛЕТАЛИ вааще… Не пытайтесь свои косяки повесить на судей…
Ну во первых первый тур я отлетал, плохо, но отлетал при посадке и оторвал щитки,все случилось во втором туре. Во вторых СВОИ косяки ни на кого не вешаю,просто ситуация была и уточнить по правилам хотелось,дабы не повторять своих ошибок. Если можете что ответить по существу …ответьте…кроме конечно “НЕ ЛЕТАЛИ вааще” - нет …можете не отвечать.С уважением.
Ну не надо в крайности ударятся.Володя работал на фирме Яковлева,была собрана неплохая ч.б. коллекция фото,для того времени очень неплохая.Кстати,в то время в музее Яковлева уже стояла реплика АИРА,НУ ОЧЕНЬ ДОСТОВЕРНАЯ…Модель была настолько мастерски выполнена,особенно двигатель,что была обречена на успех.
Да не ударяюсь я. Просто в теме настроение создалось по моему мнению уж совсем пессимистическое:
- нет живого прототипа- можно даже и не пытаться создать конкурентноспособную копию;
- лучше прототип из Монино покрашенный заборной краской чем исторические документы с описаниями вариантов окраски.
Именно поэтому Булатникова и вспомнил. Он же не реплику копировал, а проще было.
Примеры масштабной документации - JMC_Scale_Documentation_samples.pdf
Взято с сайта http://www.ijmc.net
кол…лосальный труд,терпение,последовательность,внимание(и главное иметь время с очень хорошим материальным обеспечением и доступа к информации).после такого материала дай та Бог полукопию сделать. СПАсибо!
😃
Подобие надо доказать, документация налицо…судьи не верят в подлинность чертежей!
Тяжело, но попробую в последний раз…
1.Судьи ВЕРЯТ в любые ОФИЦИАЛЬНЫЕ чертежи из периодической печати …При условии ,что размах крыла (или длинна фюза,если он длиннее ) не менее 250 мм,если 240 мм- уже не поверят😁
2.Вы обязаны предоставить НЕ МЕНЕЕ 3 фото данного самолета.Если на фото самолет отличается от чертежей ,а модель построена только по чертежам -оценка снижается.
3.С деталировкой - тоже самое ,как выглядит деталировка-лучше видно на фото- верно?Если деталировка на фото и чертеже отличается ,верят фото и оценка снижается,то же и по окраске…
что еще не понятно?
Если на чертеже оригинала размах меньше 250 мм, его масштабировать нельзя?
НУЖНО И МОЖНО
Имел щщщастие общаться с “копиистом”. Из некой книжицы увеличены виды. В книге размах 52мм, в итоге толщина линии 2мм…
И пытаться что-то объяснить ЕМУ - бесполезно!
А если серьёзно, то при наличии “своего” судьи…
Совершенно согласен. Свой судья с привеликим удовольствием надрал мне задницу аж до красноты, как только я лоханулся на посадке, за что ему большое спасибо. На будщее такого промаха постараюсь не допустить. Типа теперь учёный.
Хотя с неменьшим удовлетворением он драл эту самую задницу и другим пациентам как на стенде, так и на стартах. А что сделаешь, работа такая.😁
АИР-1, Булатников. Модель- призер чемпионатов мира…
Сайт создан друзьями и почитателями творчества Владимира Ивановича Булатникова - www.bulatnikov.ru
На сайте много интересных фото с ЧМ 2002 (Канада), 2004 (Польша), 2006 (Швеция ), ЧЕ 2003 (Австрия) и др.
PS… В ЧМ 2008 и 2010 Булатников не участвовал… В чём причина?
…Но согласись, Андрей, это очень полезно в плане дальнейшего развития, даёт стимул работать лучше, лететь качественней. А уж какая польза от узнавания из первых рук про тенденции, тонкости в оценках!.. Это ж кладезь информации! Они-то (судьи) в курсе этих самых тенденций. Тут самому только не зевай - успевай “хапать” информацию и ртом и жо… В общем, тем самым, что тебе Пахомыч надрал!😁 Кстати, от его критериев оценки за посадки я сам в а…😃 Но он (как судья) всегда прав!
…Привет ему при встрече!
Сайт создан друзьями и почитателями творчества Владимира Ивановича Булатникова - www.bulatnikov.ru
Два раза сказать “Спасибо” в форуме нельзя, к сожалению. Поэтому С П А С И Б О!
Валер привет, я имею ввиду Пахомову.Третий год выставляю на РОССИЮ ЯК 12М.Ну почти оригенал ,на настоящем сам летаю в городе Стародубе и …Вот сейчас по предворительному сговору с Сухановым Валерием ,если получится прилететь в Великие Луки своим ходом .Ну и прототип выставить перед судьями.Такой же обшарпанный и в мятинах Прокатит или как?
если получится прилететь в Великие Луки своим ходом .Ну и прототип выставить перед судьями.
такого еще не было, наверное
такого еще не было, наверное
Да такое никому и не снилось даже , наверное. Вот это сила !😆 А вы со своими бумажками, да где заверить … . 😒 Первое место обеспечено ! Надо Кротова предупредить что бы полосу лучше готовил к посадке прототипов.😃
если получится прилететь в Великие Луки своим ходом.Ну и прототип выставить перед судьями.
А если у кого B-17 будет, интересно, разрешат прототип пригнать?
А если у кого B-17 будет, интересно, разрешат прототип пригнать?
Полоса всего 1300 м. Так что изучайте пробеги ваших прототипов.😃