Оформление документации (доказательство подобия)

avia_tor

Ну не надо в крайности ударятся.Володя работал на фирме Яковлева,была собрана неплохая ч.б. коллекция фото,для того времени очень неплохая.Кстати,в то время в музее Яковлева уже стояла реплика АИРА,НУ ОЧЕНЬ ДОСТОВЕРНАЯ…Модель была настолько мастерски выполнена,особенно двигатель,что была обречена на успех.

Да не ударяюсь я. Просто в теме настроение создалось по моему мнению уж совсем пессимистическое:

  • нет живого прототипа- можно даже и не пытаться создать конкурентноспособную копию;
  • лучше прототип из Монино покрашенный заборной краской чем исторические документы с описаниями вариантов окраски.
    Именно поэтому Булатникова и вспомнил. Он же не реплику копировал, а проще было.
Санек301

С того же сайта. Очень ценные рекомендации по фото и цвету.😃

Alx1m1k
GALL:

кол…лосальный труд,терпение,последовательность,внимание(и главное иметь время с очень хорошим материальным обеспечением и доступа к информации).после такого материала дай та Бог полукопию сделать. СПАсибо!

GALL

😃

aiz:

Подобие надо доказать, документация налицо…судьи не верят в подлинность чертежей!

Тяжело, но попробую в последний раз…
1.Судьи ВЕРЯТ в любые ОФИЦИАЛЬНЫЕ чертежи из периодической печати …При условии ,что размах крыла (или длинна фюза,если он длиннее ) не менее 250 мм,если 240 мм- уже не поверят😁
2.Вы обязаны предоставить НЕ МЕНЕЕ 3 фото данного самолета.Если на фото самолет отличается от чертежей ,а модель построена только по чертежам -оценка снижается.
3.С деталировкой - тоже самое ,как выглядит деталировка-лучше видно на фото- верно?Если деталировка на фото и чертеже отличается ,верят фото и оценка снижается,то же и по окраске…
что еще не понятно?

alexrcm2

Если на чертеже оригинала размах меньше 250 мм, его масштабировать нельзя?

pakhomov4

Имел щщщастие общаться с “копиистом”. Из некой книжицы увеличены виды. В книге размах 52мм, в итоге толщина линии 2мм…
И пытаться что-то объяснить ЕМУ - бесполезно!

Bil
AeroLEX:

А если серьёзно, то при наличии “своего” судьи…

Совершенно согласен. Свой судья с привеликим удовольствием надрал мне задницу аж до красноты, как только я лоханулся на посадке, за что ему большое спасибо. На будщее такого промаха постараюсь не допустить. Типа теперь учёный.
Хотя с неменьшим удовлетворением он драл эту самую задницу и другим пациентам как на стенде, так и на стартах. А что сделаешь, работа такая.😁

urfin
avia_tor:

АИР-1, Булатников. Модель- призер чемпионатов мира…

Сайт создан друзьями и почитателями творчества Владимира Ивановича Булатникова - www.bulatnikov.ru

На сайте много интересных фото с ЧМ 2002 (Канада), 2004 (Польша), 2006 (Швеция ), ЧЕ 2003 (Австрия) и др.

PS… В ЧМ 2008 и 2010 Булатников не участвовал… В чём причина?

AeroLEX

…Но согласись, Андрей, это очень полезно в плане дальнейшего развития, даёт стимул работать лучше, лететь качественней. А уж какая польза от узнавания из первых рук про тенденции, тонкости в оценках!.. Это ж кладезь информации! Они-то (судьи) в курсе этих самых тенденций. Тут самому только не зевай - успевай “хапать” информацию и ртом и жо… В общем, тем самым, что тебе Пахомыч надрал!😁 Кстати, от его критериев оценки за посадки я сам в а…😃 Но он (как судья) всегда прав!
…Привет ему при встрече!

avia_tor

Сайт создан друзьями и почитателями творчества Владимира Ивановича Булатникова - www.bulatnikov.ru

Два раза сказать “Спасибо” в форуме нельзя, к сожалению. Поэтому С П А С И Б О!

подкохо_52

Валер привет, я имею ввиду Пахомову.Третий год выставляю на РОССИЮ ЯК 12М.Ну почти оригенал ,на настоящем сам летаю в городе Стародубе и …Вот сейчас по предворительному сговору с Сухановым Валерием ,если получится прилететь в Великие Луки своим ходом .Ну и прототип выставить перед судьями.Такой же обшарпанный и в мятинах Прокатит или как?

Yuriy
подкохо_52:

если получится прилететь в Великие Луки своим ходом .Ну и прототип выставить перед судьями.

такого еще не было, наверное

Санек301
Yuriy:

такого еще не было, наверное

Да такое никому и не снилось даже , наверное. Вот это сила !😆 А вы со своими бумажками, да где заверить … . 😒 Первое место обеспечено ! Надо Кротова предупредить что бы полосу лучше готовил к посадке прототипов.😃

alexrcm2

если получится прилететь в Великие Луки своим ходом.Ну и прототип выставить перед судьями.

А если у кого B-17 будет, интересно, разрешат прототип пригнать?

Санек301
alexrcm2:

А если у кого B-17 будет, интересно, разрешат прототип пригнать?

Полоса всего 1300 м. Так что изучайте пробеги ваших прототипов.😃

yablokov
подкохо_52:

Валер привет, я имею ввиду Пахомову.Третий год выставляю на РОССИЮ ЯК 12М.Ну почти оригенал ,на настоящем сам летаю в городе Стародубе и …Вот сейчас по предворительному сговору с Сухановым Валерием ,если получится прилететь в Великие Луки своим ходом .Ну и прототип выставить перед судьями.Такой же обшарпанный и в мятинах Прокатит или как?

Судьи в основном по прототипу будут смотреть геометрию.(если прототип в ангар влезет)
А вообще то опять же -ЧИТАЕМ ПРАВИЛА!!! Там не указано что надо представлять прототип!!!Представить надо фото прототипа.😒

МаксимЛ

Все вышесказанное понятно,розтлумачено предельно доходчиво,за что отдельное спасибо панам Евгению и Алексею. У меня конкретный вопрос… Есть в германии один чел. звать его Ахим Ангелс,строит дядька реплики самолетов Великой Войны. Бизнесовый такой дядька,совмещает приятное с полезным (денюжку заодно зарабатывает). Так вот,построил он Фоккер Д8 (есть подозрение что не один), и издал книгу в двух томах,первый том процесс изготовления в деталях (ну этого добра мы и так накачали пару гигов), и второй том в котором образцы выкрасок и цветовые схеммы. Вопрос: стоит-ли взять эту книгу за основу при оформлении документации. Естественно если заявлять именно строительство “копии реплики”. Прокатит-ли эта книга в качестве “печатного издания” которому судьи поверят. Можно-ли выкраски из нее брать за основу и не подтверждать дополнительно в иных инстанциях. Книга должна быть в оригинальном немецком бумажном издании или достаточно купить ПДФ-ный файл (что конечно значительно дешевле выйдет) и распечатать ее в типографии? Спасибо.
На фото внешний вид книг и страница с выкрасками. На первой ссылке первый том с деталями постройки (можно не смотреть),на второй и самой основной,примеры выкрасок и некоторые цветные вото с общими видами. Файлы достаточно объемны,просьба не полениться загрузить вторую ссылку до конца и оценить ценность данного материала.
Сылки находятся на этом форуме:www.worldwar1aeroplanesinc.org/…/showthread.php?t=… (выудить их не смог) пост 478 под перевой и второй картинкой с обложками книги.

aiz

Вообще то, реплика - и есть реплика, она летающая, и являет собой отдельную лётную единицу…Вот и модель значит делать “реплики” в соотв. масштбе а не модель “первоистинного” самолёта(!) что правилами не запрещено никак…Отсюда и окраски можете взять и печатные материалы… В кодексе ФАИ писано, что спортсмен должен стараться копировать именно один определённый экземпляр… А то получится, что масштаб и содержание самолёта первоисточника, а фото “реплики”, т.е. копия - копии…😉
Но не забывайте, что стенд, это только половина результата…надо ещё и слетать…😃