Оформление документации (доказательство подобия)
Складывается впечатление, что “нам здесь не рады”. Ну что же, надеюсь удастся получить разяснения у организаторов ЧР 2012 когда соответствующая тема появится на форуме. Надеюсь там же увидеть правила
по которым будем соревноваться и получить по ним комментарии. Короче ждемс…
Складывается впечатление, что “нам здесь не рады”
Не совсем понял сию глубокую мысль…А для кого Яблоков тут распинался?По моему ни один конкретный вопрос не остался без ответа…Как смогли-так и обьяснили…За сим откланиваюсь,Ждитес…
И что значит " в одиночку " ?
Да значит это, то, что должен быть коллектив единомышленников “команда”, как и в президенты один не выходит!
Никто из чемпионов “один” не был, была у каждого своя команда!
я думаю было бы справедливо если бы доказывалось только одно
постройка началась ПОСЛЕ опубликования документации
и пусть это будет хоть копия змея горыныча лохматого года выпуска
о котором сохранились устные предания
и которого изобразил художник в 3 проэкциях
Да уж! Просто разговор о спорте и правилах этого спорта, а там есть пункты, которые судью применяют для “ущемления” спортсменов, так надо исключить эту возможность!😃
АИР-1, Булатников. Модель- призер чемпионатов мира. Прототип в единственном экземпляре. Фотографий цветных не может быть по опредеплению. Может класс копий вырождается?.Десяток лет и… на 3D плоттере воспроизводим грязь из под колес с места последнего базирования …
Ну не надо в крайности ударятся:P.Володя работал на фирме Яковлева,была собрана неплохая ч.б. коллекция фото,для того времени очень неплохая.Кстати,в то время в музее Яковлева уже стояла реплика АИРА,НУ ОЧЕНЬ ДОСТОВЕРНАЯ…Модель была настолько мастерски выполнена,особенно двигатель,что была обречена на успех.Чемпион Европы,между прочим.Был найден интересный ход- в противовес крашеным моделям-показ настоящих материалов ,как на настоящем самолете,лакированная фанера,полотно,алюминиевые капоты под мороз,металлический тонированный двигатель с работающими клапанами и выхлопом через них.В общем шедевр ,производивший обалденное впечатление.Точно так же в свое время Крамаренко ,Федосов и Бабичев заковали металлом модели…Они тоже придумали то ,что до них не делали.В.Робертус придумал работающий стеклянный борт на Як-130.Как нынче говорят- фишка,или изюминка по старому…
Там даже оговаривается ремонт. Он (ремонт) допустИм, если искажает внешний вид незначительно. Так что всё было чётко с точки зрения правил.
Вот из правил:
с) Никакие части модели, кроме винта и обтекателя втулки винта, не могут быть сняты, а также ничего, кроме манекена пилота и антенны, не может быть добавлено к модели в промежутке между стендовой оценкой и полётом.
Любое нарушение этих требований ведёт к дисквалификации. При необходимости разрешён ремонт для устранения повреждений, полученных в полёте. Внешний вид модели в полёте не должен быть при этом сильно искажён.
Масштабный воздушный винт может быть заменён на полётный винт любой формы …если кто-то может прокомментировать,вторую часть пункта с)… что значит: " …при необходимости разрешен ремонт для устранения повреждений,полученных в полете.Внешний вид модели в полете не должен быть при этом сильно искажен." … что значит сильно (не сильно ) искажен.Кстати Алексей Яблоков , подсказал (уже после дисквалификации) что если бы я примотал их скотчем (ну там под брюхо или в кабину) проблем бы не было…привел пример с какого-то ЧМ на джет модели…так что я как и Дим Димыч расценил это как вопрос по весу…хотя мою полукопию никто не взвешивал…как -то так.
АИР-1, Булатников. Модель- призер чемпионатов мира. Прототип в единственном экземпляре. Фотографий цветных не может быть по опредеплению
У Булатникова есть цветная картинка в трех проекциях нарисованная художником и подписанная Яковлевым. Сам видел. Цветную копию этой картинки он подарил Литашу А.И. (у него то же АИР-1), мы вместе были на ЧМ 2004.
Кстати, у Булатникова модельный двигатель встроен в имитацию настоящего, т.е. картером является копия настоящего двигателя, а остальные части от Webra вставлены в него. Сделано два глушителя - для демонстрации звука возле судей (на малых оборотах) и для полета. Как происходит переключение - не знаю.
Всё-таки согласитесь, что щиток на шасси элемент очень даже заметный и судьи его отсутствие тут же разглядели. Про “скотчем под брюхо…” это Яблоков конечно утрировал, но ведь элементы модели отсутствовали… А вот отвались у вас щиток задней опоры шасси, авось и не заметили б судьи. Если бы только кто из соперников протест не вкатал. По поводу “Внешний вид модели в полете не должен быть при этом сильно искажен”, если у вас повреждёна часть обшивки, а потом заклеена и при этом “исчезла” например надпись “НЕ СТАНОВИТЬСЯ”, скорее этого никто не заметит, а вот если вдруг “исчез” расколотый капот, или консоль за ночь “перекрасилась” из камуфляжной в серую, тут уж сильно наглядно.
разрешен ремонт для устранения повреждений,полученных в полете.
Вы вышли на старт в первом туре уже с отсутствующим щитком стойки. То-есть - НЕ ЛЕТАЛИ вааще…
Не пытайтесь свои косяки повесить на судей…
Вы вышли на старт в первом туре уже с отсутствующим щитком стойки. То-есть - НЕ ЛЕТАЛИ вааще… Не пытайтесь свои косяки повесить на судей…
Ну во первых первый тур я отлетал, плохо, но отлетал при посадке и оторвал щитки,все случилось во втором туре. Во вторых СВОИ косяки ни на кого не вешаю,просто ситуация была и уточнить по правилам хотелось,дабы не повторять своих ошибок. Если можете что ответить по существу …ответьте…кроме конечно “НЕ ЛЕТАЛИ вааще” - нет …можете не отвечать.С уважением.
Ну не надо в крайности ударятся.Володя работал на фирме Яковлева,была собрана неплохая ч.б. коллекция фото,для того времени очень неплохая.Кстати,в то время в музее Яковлева уже стояла реплика АИРА,НУ ОЧЕНЬ ДОСТОВЕРНАЯ…Модель была настолько мастерски выполнена,особенно двигатель,что была обречена на успех.
Да не ударяюсь я. Просто в теме настроение создалось по моему мнению уж совсем пессимистическое:
- нет живого прототипа- можно даже и не пытаться создать конкурентноспособную копию;
- лучше прототип из Монино покрашенный заборной краской чем исторические документы с описаниями вариантов окраски.
Именно поэтому Булатникова и вспомнил. Он же не реплику копировал, а проще было.
Примеры масштабной документации - JMC_Scale_Documentation_samples.pdf
Взято с сайта http://www.ijmc.net
кол…лосальный труд,терпение,последовательность,внимание(и главное иметь время с очень хорошим материальным обеспечением и доступа к информации).после такого материала дай та Бог полукопию сделать. СПАсибо!
😃
Подобие надо доказать, документация налицо…судьи не верят в подлинность чертежей!
Тяжело, но попробую в последний раз…
1.Судьи ВЕРЯТ в любые ОФИЦИАЛЬНЫЕ чертежи из периодической печати …При условии ,что размах крыла (или длинна фюза,если он длиннее ) не менее 250 мм,если 240 мм- уже не поверят😁
2.Вы обязаны предоставить НЕ МЕНЕЕ 3 фото данного самолета.Если на фото самолет отличается от чертежей ,а модель построена только по чертежам -оценка снижается.
3.С деталировкой - тоже самое ,как выглядит деталировка-лучше видно на фото- верно?Если деталировка на фото и чертеже отличается ,верят фото и оценка снижается,то же и по окраске…
что еще не понятно?
Если на чертеже оригинала размах меньше 250 мм, его масштабировать нельзя?
НУЖНО И МОЖНО
Имел щщщастие общаться с “копиистом”. Из некой книжицы увеличены виды. В книге размах 52мм, в итоге толщина линии 2мм…
И пытаться что-то объяснить ЕМУ - бесполезно!