Оформление документации (доказательство подобия)

yablokov
pilot43:

Я когда вижу самолёты Бабичева и Крамаренко то начинаю тихо грустить и думать - чё я дёргаюсь? Чтобы создать такое - надо быть Гением.

Володя нет ничего невозможного.Для тех времен это были шедевры(они вообщем то и сейчас не плохи совсем),но время и технологии берут свое…

avia_tor

когда вижу самолёты Бабичева и Крамаренко то начинаю тихо грустить

Первый раз Ан-8 Бабичева и Ан-2 Чаевского увидел в Киеве на выставке в Доме Профсоюзов на площади Октябрьской Ревоюции (ныне Майдан Независимости). Год точно не помню- 80-81. Только в моделку записался. Сложнее “кордовой для воздушного боя” построенной из набора ничего не видел. Это был шок для пацана. Ан-26 Крамаренко, Ан-28 Федосова, Ли-2 Павленко, АИР-1 Булатникова - уже позже на “Чайке”, на “Союзах”. Технологии поменялись, но много-ли появилось копий таких по сложности прототипов, в таком масштабе и на таком уровне (если не брать во внимание, что и фотографии уже не те, а новых не сделать по причине списания копируемого и сдачи в лом)

В журналах Моделарж была фотография Антонова и всей компании моделистов на ЧМ помоему в Киеве

Такую не видел. Есть фотография О.К. Антонов- Краснорутский- Крамаренко (подписано около модели Ан-28, реально Ан-14М). Завтра отсканирую.

75777
avia_tor:

новых не сделать по причине списания копируемого и сдачи в лом)

Даже в те времена сделать фотки Ан-8 было проблемой, так как из ВВС их уже давно вывели и оставшиеся машины передали в МАП, МОМ и прочие подобные организации, работавшие на оборону. Так что получить разрешение было почти невозможно. Оставался только экземпляр в музее Монино, т.е. практически сегодняшняя ситуация. Правда тогда и в Монино не давали фотографировать

ASP

Полеты электро-копий в классе Ф4С пока не вдохновляют по причинам:
звук хорош только близко, на аэродроме плохо слышно,ставить мощный
генератор и динамики - вес, который на взвешивании не снимешь,
да и динамики куда-то пристраивать нужно.Получится “летающий” динамик.
Кроме того по бюджету надежное “электричество” получается сущ. побольше.
Это мое мнение пока, но думаю за этим будующее. У меня сложилось мнение
(может ошибочное), что “забугорные” судьи благоволят к электричкам.
С уважением

yablokov
ASP:

Полеты электро-копий в классе Ф4С пока не вдохновляют по причинам:
звук хорош только близко, на аэродроме плохо слышно,ставить мощный
генератор и динамики - вес, который на взвешивании не снимешь,
да и динамики куда-то пристраивать нужно.Получится “летающий” динамик.
Кроме того по бюджету надежное “электричество” получается сущ. побольше.
Это мое мнение пока, но думаю за этим будующее. У меня сложилось мнение
(может ошибочное), что “забугорные” судьи благоволят к электричкам.
С уважением

Я думаю что благоволят они электричкам по одной простой причине-ЭКОЛОГИЯ.

avia_tor:

Такую не видел.

Попробую сегодня найти.

AeroLEX
Yuriy:

Аэроклуб есть, официальный, со всеми бумагами… от ДОСААФ, к Федерации Авиационного Спорта отношения не имеет Придется брянских ребят просить поставить печать, как думаете не откажут?

Можете попробовать и попросить. Только помидоров побольше пришлите, а то одним не получиться закусить…

…Пришлите в личку, а лучше на почту, для начала образец того что хотите заверить. Если всё “срастётся”, будете пересылать почтой оригиналы.

Дим_Димыч

А у меня возник вот такой вопрос, при замене копийного винта на рабочий модель теряет в весе порядка 80 гр.
Надо ли для полета догружать модель балластом?

И еще вопросик, чертежи из этого издания принимаются или тоже надо заверять?

yablokov

Во как и обещал!!! Дяденьку с усиками я сразу признал!!!(Павленко А.С.)

yablokov
alexrcm2:

nostalgie…

Да Алексей…мне тогда было всего 12лет…

urfin

А кто на фото слева от Павленко А.С.?

avia_tor

Если не ошибаюсь - Конченко ( у него Ту-2 копия шикарная).

Вот фотография о которой писал. Только АН-14М на ней.

urfin

Если не ошибаюсь - Конченко ( у него Ту-2 копия шикарная).

Когда-то пересекались с ним на республиканских соревнованиях…:

ASP
Дим_Димыч:

при замене копийного винта на рабочий модель теряет в весе порядка 80 гр.

Взвешивание обычно производится при подготовке к официальной тренировке(процессинг: шум, вес, полет),
поэтому копийного винт не оговаривается. Вообще все проблемы начинаются если вес Вашей модели
очень близко к 15кг. Если запас веса в районе 1кг., все упрощается.

Дим_Димыч:

чертежи из этого издания

Это ведь официальное издание, значит принимается при выполнения условия: размаха или длины более 250мм.

Дим_Димыч
ASP:

Взвешивание обычно производится при подготовке к официальной тренировке(процессинг: шум, вес, полет), поэтому копийного винт не оговаривается.

К сожалению не совсем понятно, на крайних соревнованиях человеку не дали взлететь во втором туре из за того, что не было щитков на колесах,
мотивация судей простая, на стенде были, перед взлетом нет, вес изменился. Все приехали, соревнования слиты… Очень не хочется попасть в подобную ситуацию.
А вообще то, очень бы хотелось увидеть правила по которым будем летать на полукопиях в этом году. Так сказать официальный и окончательный вариант.

ASP:

Это ведь официальное издание,

Простите за занудство, но участие в чемпионатах Росси, прав до в авто спорте, приучило досконально выяснять все моменты, ну что бы потом на протест не нарваться. Отсюда вопрос, что считается официальным изданием, самиздат тиражом 1000 экземпляров тоже является официальным? По каким критериям определяется официальность издания?

ASP
Дим_Димыч:

самиздат тиражом 1000 экземпляров тоже является официальным?

Думаю да, но Вашей фамилии среди издателей не должно быть.

Дим_Димыч

Прошу прощения, но живя в нашей стране становишься пессимистом. Поэтому попробую уточнить вопрос. Представим ситуацию, судья заявляет, что это издание не официальное и чертежи полная лажа. К какой статье правил я должен апеллировать?

AeroLEX
Дим_Димыч:

К сожалению не совсем понятно, на крайних соревнованиях человеку не дали взлететь во втором туре из за того, что не было щитков на колесах, мотивация судей простая, на стенде были, перед взлетом нет, вес изменился. Все приехали, соревнования слиты…

Там дело было не в весе. “Ни одна деталь, за исключением воздушного винта и его обтекателя не может быть заменена, снята или добавлена между стендовой оценкой и зачётным полётом” Цитировал по памяти, возможно не дословно, но суть такова. Там даже оговаривается ремонт. Он (ремонт) допустИм, если искажает внешний вид незначительно. Так что всё было чётко с точки зрения правил.

Дим_Димыч

Спасибо, похоже неправильно понял, просто Павел Лапшов разъяснил мне ситуацию именно с точки зрения изменения веса, но мой вопрос по весу остался.

AeroLEX

На прошлом Чемпионате (в общем, как и на предъидущем…) тема взвешивания была какая-то вялая, что-ли… Я бы очень сильно ратовал за жёсткий подход к этому вопросу. И без всяких поблажек.