Оформление документации (доказательство подобия)

Санек301
Alx1m1k:

Что ему достаточно предоставить “компитентной комиссии:фото и рисунки из интернета,книга из технич.библиотеки,журнал"Авиация и Космонавтика”,тайные фотографии с американских аэродромов(все виды и утвержденные департаментом США,Англии и т. д. и т.п.)конкретно для данной сборки что нужно???

Alx1m1k:

что нужно на первом этапе(берем чемпионат России,например.ЧМ-нам сейчас не нужен.)

На первом этапе ничего не надо , кроме того что описал тов. Яблоков в ПЯТОМ посте ! ПРАВИЛА от вас требуют абсолютного минимума !!! Что бы вы не получили баранку за стенд ! Неужели не понятно ! Пример : мой минимум в 2009 году на ЧР в полукопиях ; Як-12 АРФ от Пилотажа, скан чертежей из М/К , три или четыре (не помню ) цветных фото прототипа ( АРФ был ободран и переклеен цветной пленкой в цвет прототипа) , описание с ТТХ, да вроде всё. В итоге : стенд 13- место из двадцати с чем-то. Общий итог - 7-е место.

Yuriy

Я как раз в начале пути. С моделью я определился - это Пе-2.
А вот производственная серия… думал делать из первых 1, 18, 31; мне больше они нравятся, но в Монино стоит более поздний вариант. Чертежи начал делать, но думаю переделывать под Монинский вариант. Пока не поздно. Там разница и в кабине, и в мотогондоле, и расположение стабилизатора и т.д.
Т.е. для геометрии я могу использовать фотографии из Монино и чертежи 359 серии.
А вот раскраску сделать по другому прототипу, но той же серии (конструктивно планер будет подобным).

yablokov
Yuriy:

Я как раз в начале пути. С моделью я определился - это Пе-2.
А вот производственная серия… думал делать из первых 1, 18, 31; мне больше они нравятся, но в Монино стоит более поздний вариант. Чертежи начал делать, но думаю переделывать под Монинский вариант. Пока не поздно. Там разница и в кабине, и в мотогондоле, и расположение стабилизатора и т.д.
Т.е. для геометрии я могу использовать фотографии из Монино и чертежи 359 серии.
А вот раскраску сделать по другому прототипу, но той же серии (конструктивно планер будет подобным).

А есть прототип живьем с окраской которую хотите применить? Или хотя бы полноценные его фото?
В правилах написано что должна быть в документации хотя бы одна фотография копируемого самолета.

Санек301
Yuriy:

Я как раз в начале пути. С моделью я определился - это Пе-2.
А вот производственная серия… думал делать из первых 1, 18, 31; мне больше они нравятся, но в Монино стоит более поздний вариант. Чертежи начал делать, но думаю переделывать под Монинский вариант. Пока не поздно. Там разница и в кабине, и в мотогондоле, и расположение стабилизатора и т.д.
Т.е. для геометрии я могу использовать фотографии из Монино и чертежи 359 серии.
А вот раскраску сделать по другому прототипу, но той же серии (конструктивно планер будет подобным).

Создавайте тему про Пе-2 , народ подтянется. Поверьте, все решаемо !

yablokov:

В правилах написано что должна быть в документации хотя бы одна фотография копируемого самолета.

Как бальзам на душу !

Yuriy
Санек301:

На первом этапе ничего не надо , кроме того что описал тов. Яблоков

тов. Яблоков наоборот советует начинать с документации.
А за отсутствие заверенных чертежей - 0 баллов за масштабную точность

yablokov

Юрий Пе-2 это будет F-4C или полукопия?

Санек301
Yuriy:

тов. Яблоков наоборот советует начинать с документации.

Но это не Вашем случае. Прототип уже выбран ?

Yuriy
yablokov:

А есть прототип живьем с окраской которую хотите применить? Или хотя бы полноценные его фото?

Верхний цветной и нижний черно-белый. Один и тот же самолет.
Хочется сделать копию.

yablokov

Как Вы будете доказывать судьям какого он цвета?
Первые две картинки не подтвердят цветность.

Yuriy
yablokov:

Как Вы будете доказывать судьям какого он цвета?

я так понял что даешь фотографию или репродукцию, а модель должна ей полностью соответствовать
Вот только оригинала этого журнала у меня нет, только в pdf формате
Алексей, что Вы скажете про приведенные фото?

Санек301:

Создавайте тему про Пе-2 , народ подтянется. Поверьте, все решаемо !

Я думаю процесс затянется на несколько лет и тема быстро заглохнет, я не смогу так быстро ее подпитывать своими работами.

Санек301
Yuriy:

Верхний цветной и нижний черно-белый. Один и тот же самолет.

Немного не так, тигер с разных сторон нарисован. То что этот рисунок с двух сторон - это надо доказать. Судьи , они отшибленные . Не докажешь - будут считать что такого не было и ты не прав.

yablokov

Если Вы дадите черно-белую фотографию а модель будет зеленый верх,низ голубой-что по Вашему должны сказать судьи?
Я Вам просто советую что бы не наступать на грабли на которые наступили однажды многие и я в том числе: делайте монинский Пе-2 и делайте грамотную документацию.Что еще нужно? Прототип есть,фотографируй сколько хочешь!

Yuriy

Спасибо за совет. А жаль, прототип со львом очень красив!

Санек301:

Немного не так, тигер с разных сторон нарисован.

Я думал он с двух сторон нарисован

yablokov

Как то раньше я уже писал что к сожалению для соревнований приходится делать совсем нелюбимый или понравившийся самолет…
Однако никто не мешает сделать его просто так для себя любимого!😉

Yuriy

как сказал “Санек301” в похожей теме: “прототип для себя любимого , но с замашками для участия в соревнованиях.”
И я с ним солидарен.
И за окраску не так уж много очков снимают.

А вот где заверить чертежи, так никто и не ответил (хотя тема еще молодая, может еще кто и подскажет), за масштабную точность много очков снимут.

yablokov

Так к сожалению не бывает…Просто окажется что отлично сделанная модель окажется в конце турнирной таблицы по стенду…Обидно да…

Yuriy:

как сказал “Санек301” в похожей теме: “прототип для себя любимого , но с замашками для участия в соревнованиях.”
И я с ним солидарен.
И за окраску не так уж много очков снимают.

А вот где заверить чертежи, так никто и не ответил (хотя тема еще молодая, может еще кто и подскажет), за масштабную точность много очков снимут.

Если окраска не подтверждена это 0!А где заверить я же написал в Монинском музее.

Yuriy
yablokov:

Если окраска не подтверждена это 0!

Я может не совсем точно выразился, но в п.6.1.10 написано
Окраска: точность 3 балла, сложность 2 балла. Итого максимум 5
Масштабная точность - за каждый вид по 13 баллов. Итого максимум 39 баллов.
Или я что-то не так понял.

yablokov

Если она не подтверждена документально-0 за всю окраску!
Масштабная точность то же самое-должна быть подтверждена чертежами.
Да кстати окраска Пе-2 не является сложной(высокой оцнки не получить за сложность)

GALL

Ну чего Вы господина Яблокова третируете хором?:)Что мешает сделать самому чертежи правильные (как вы думаете) ,хотя правильных не бывает… И опубликовать их в официальном журнал(типа Крылья Родины ,Крылья,Мир Авиации,Авиация и Время) с небольшой статьей о прекрасном самолете Пе(По,Ту,Ил)-2 .Если скромничаете ,под псевдонимом-Вася Пупкин…😁
Самое смешное- это и будет являться официальным источником,как Виндсок Датафайл,Аэромоделлер и иже с ними…:)Далее ,а вот фото придется таки из Монино цветные брать,хотя там не самолет ,а сборная солянка из разных машин ,собранная с полигонов,для сьемок фильма Хроника пикирующего бомбардировщика…Но- такой он стоит и ТАК выглядит,других пока нету,вот Ил-2 появился,По-2 уже летают слава богу…
А вообще уже тема избита до нельзя,и каждый раз все по новой…Ко всему выше сказанному добавлю,что сей опус относится только к моделям ,которые делаются ДЛЯ соревнований согласно правил ФАИ…Кстати ,меня тоже раздражает один пункт в правилах-по поводу окраски ,и для примера приведен офигенный журнал Профиль- но этот пункт кочует из редакции в редакцию от сотворенья мира ,то бишь с 60-х годов.Сейчас все равно все судьи смотрят на фото цветные…
В общем - полностью подддерживаю Яблокова,за сим разрешите откланятся ,с Рождеством и удачи всем…

yablokov
Alx1m1k:

а воз и ныне там!

А Вы Илья я гляжу шутник! Вроде еще не первое апреля!
Что еще то не понятно?😮