Нелетавший самолет. Изделие 181.Четвертькопия по мотивам
не понятно как полукольцо влияет на центровку
Так-же как второе крыло в биплане. Оно дает существенную прибавку в подъемной силе, для того и придумано.
слышу от моделистов, даже опытных, что у биплана центровка всегда на передней кромке нижнего крыла
Я предположил место ц.т. не привязываясь к этой формулировке, просто как ориентир.
Чертежей этого аэроплана у меня нет, но судя по фотографии модели обечайки не должны внести существенных изменений в балансировку относительно классической схемы. Так что 10-20% по САХ вполне безобидны. Но вот как повлияют обечайки на тягу, вибрации, акустику и пр - бог знает. Одно ясно, что подъемной силы это не добавит, а вот сопротивления добавит точно.
Одно ясно, что подъемной силы это не добавит
Автором арочного типа крыла является американский конструктор Уиллард Кастер, который в 1930—1950-х годах разработал и построил несколько экспериментальных самолётов, на которых применил изобретенную им аэродинамическую схему. Её основной особенностью, по замыслу Кастера, была способность полукруглого крыла создавать, благодаря своей форме, дополнительную статическую подъемную силу. Однако доказать воплощение концепции до жизнеспособных характеристик Кастер не удалось, и арочное крыло не получило распространения в авиастроении.
Кастер утверждал, что аппарат с таким крылом способен взлетать и подниматься почти вертикально, или зависать, сохраняя скорость железнодорожного транспортного средства.(википедия)
Исходя из этого я ассоциировал эту конструкцию с бипланом.
Потихоньку обрастаем мясом😁
Юрий, красиво у вас получается! Какой размах? Когда облет? 😃
Я для своего пока только выкройки рисую. Вам наверное уже неактуально, а для последователей выложу 3Д модельку, с которой можно снимать размеры - depositfiles.com/files/a9ywaxptr
Открывать в Google SketchUp. Хотя порог вхождения у этой програмки безусловно есть. Размеры настоящие.
Какой размах? Когда облет
Размах 1000 мм., а с облетом не тороплюсь, у нас морозы, а потолочка на морозе хрупкая, и сервы ленивые. С отделкой подожду до облета.
Неожиданно центровка оказалась передней поэтому пришлось городить контейер для акка. сделал подкосы в трубе из бамбука.
В основном модель закончена😁 Облет при хорошей погоде.
Поздравляю!
Какой вес получился?
Крылья и кили серебристые. Это скотч? или краска?
😁 А почему только полусфера? Заключите просто в кольцо, что мешает-то? И что? ЗАЧЕМ ЭТО надо?
ЗАЧЕМ ЭТО надо?
Читайте начало темы.
Вес без батареи 530гр., красил серебрянкой замешаной на титане. Фюзеляж буду доотделывать после облета.
А что дает такой вид покраски в сравнении с, например, с обтяжкой скотчем?
И что в фюзеляже осталось?
Кстати, а переднее колесо у Вас управляемое?
Низ фюзеляжа и передние кромки отделал скотчем, трубу сложно обтягивать а консоли тонкие, боялся что поведет, ну и цвет более копийный. Переднее колесо не управляемое, не стал заморачиваться т к не известно что из него получится, жаль время терять. Фюзеляж видимо скотчем цветным обтяну.
А такая краска тяжелая?
И можно поподробнее про переднее колесо? как его делали? И про основные тоже, а то на фотке их не видно
А такая краска тяжелая?
Я думаю грамм 15 прибавилось, не задавался целью взвесить. Колеса крепятся на фанерных шпангоутах, сделал пеналы из фанеры, куда они и вставляются, шасси получились съемные. Проволока из паркфлаера.
быстро однако построили! ждем с нетерпением видео облета! в ПЕРВУЮ очередь видео!
быстро однако построили
Сам не ожидал, думал пару месяцев уйдет.
Юра, и где, в итоге, получилась центровка?
Юра, и где, в итоге, получилась центровка?
Я думаю процентов 15 сделать, акк. у меня в районе ц. т. , все в моей власти.
Юрий! А элероны у прототипа только в размах обечаек?
Будет ли управляться самолет по крену при выключенных моторах?
Вообще-то у прототипа это закрылки (нет информации), но я их буду пользовать как флапероны. Я боюсь что при выключенных моторах он будет шустро снижаться, а по крену может V хвост поможет. Вскрытие покажет.