Чемпионат России 2012 года
Вовсю идет стендовая оценка
Чемпионат идет своим ходом, позади большая часть стендовой оценки. Надо сказать, что Чемпионат этого года отличается от предыдущих сразу в нескольких вещах. Во-первых, относительно небольшое количество участников, а во-вторых, в атмосфере Чемпионата ясно различим дух борьбы. Статистов пррактически нет, все приехали если не за победой, то за призовым местом точно. Большинство участников хорошо знакомы по предыдущим Чемпионатам, но есть и новые лица. Может мне показалось, но судейство стало строже. Если удастся, попробую взять небольшое интервью у кого нибудь из судейской бригады ближе к вечеру.
Извините, Кирилл, я не понял:) - это занятые места по стенду, или порядок представления моделей на стенд и первый тур полетов?
Это порядок стендования и полетов в первом туре
Если удастся, попробую взять небольшое интервью у кого нибудь из судейской бригады ближе к вечеру.
Кирилл, спасибо за прекрасные репортажи!!! Ждём с нетерпением и великим интересом!!!
Да… где события освещает Кирилл, там всегда свежая и понятная информация , спасибо…
Отстендовались. Осталось обработать полукопии, и вывешу результаты. Уже ночью будет пара интервью с Павлом Лапшовым и Прохоровым Алексеем. Если кто не знает, кто это такие, узнаете из интервью 😃
А пока, самый лучший в мире главный секретарь Волкова Лена
Модель модели 😃
Дальнейшая борьба - в воздухе
Оценки за стенд
Юноши F4C
Полукопии
F4C
Гиганты
Отстендовались. Осталось обработать полукопии, и вывешу результаты. Уже ночью будет пара интервью с Павлом Лапшовым и Прохоровым Алексеем. Если кто не знает, кто это такие, узнаете из интервью 😃
Не подумайте плохого, интервью юже состоялось, ночью Кирилл будет выкладывать видео. Сил ему в этом нелегком труде.
В целом первый день соревнований прошел спокойно, все на позитивной волне, ближе к вечеру все поползли подлетывать. Погода просто супер!
Завтра с 8:30 начало полетов.
Реальный претендент на победу в копиях - Валентин Баленко с моделью F-86 в цветах пилотажей группы Skyblazers
Судя по стендовой оценке уже совсем не претендент?
Для меня места расставились несколько неожиданно. Интрига спортивной борьбы появляется. Гиганты идут ноздря в ноздрю, В первых пятёрках в остальных классах полёты могут изменить многое. Всё очень интересно! Кирилл - не скупись на информацию!
Интересно, а как определили кому 1 место, а кому второе при оценках 2139,0 vs 2139,0?
Пока Кирилл повествует о спортивной борьбе, расскажу в фотографиях о славном городе Великие Луки. Жизнь. Люди. Достопримечательности. Заброшенный аэродром…
Сылка на весь альбом, кому интересноfotki.yandex.ru/users/zaharov-f3a/album/236670/
img-fotki.yandex.ru/…/0_8c52d_c66df09b_XL.jpg (207 Kb)
img-fotki.yandex.ru/…/0_8c531_bb6e7bd3_XL.jpg (221 Kb)
Город живет своим неспешным ритмом…
img-fotki.yandex.ru/…/0_8c52e_6bce0736_XL.jpg (218 Kb)
Аэродром…
Судьи…
Отвернулись…
Увы, но интернет не быстр, и качеством картинки пришлось пожертвовать в пользу минимального размера, да и то, пришлось ждать 5 утра, чтобы поставить на загрузку видео.
Интервью с Павлом Лапшовым
Интервью с Алексеем Прохоровым, философское.
непонятно такое бля-бля-бля судьи международного класса…
в правилах ясно написано- делается копия конкретного самолёта! мызейная - не мызейная, летала не летала абсолютно до лампочки!
копия должна до последней заклёпки и последнего болта соответствовать прототипу!
Выкатили тебе мызейный экспонат- повтори в точности и предоставь подтверждающую документацию!
Если так рассуждать, летел не летал, музейный не музейный, какой самолёт ВМВ после ремонта в полевой мастерской
соответсвовал заводскому эталону???
мораль той басни… - модель копия должна как можно точнее соответвовать конкретному прототипу, с которого она делается и на это точно должна быть предоставлена документация!
Всё! Других критериев нету!
Критериев много, и большая часть их не определена. Вот поэтому интервью философское, и Як-3 с можайки был упомянут не просто так.
Поедполетный брифинг. Погода шепчет
Гангста, говоришь? Хех!
Критериев много, и большая часть их не определена
вот как раз таки по этому и не определена, музейный экспонат подразумевает исторически сохранённый и выставленный на обозрение объект, памятник подразумевает историческую дату…
поэтому документацию по прототипу имеет право заверять музей, “Растрелли-Церители” дукументации прототипов не заверяют…
советская практика судейства, когда начиналось соплежевание по поводу соответсвия копийности профилей, летания-нелетания, реплика-нереплика и прочее, подразумевала одно- снятие очков любым путём!
По всему миру строятся копии с музейных экспонатов, не важно, соответсвует музейный экспонат серийному эталону или нет, копия делается с КОНКРЕТНОГО пртотипа! Суть постройки- воспроизвести максимально копийно один, конкретный прототип! ВСЁ!!! Вторичная цель, что бы эта копия летала масштабно копийно этому типу самолёта, не конкретного прототипа!
все другие разговоры и рассусоливания от лукавого…
Я не успеваю писать в два места одновременно, если у кого нибудь есть возможность перекладыватт из фейсбука, то это было бы очень кстати
Валентин Баленко. Архангельск.
F-86 Sabre. Основной противник наших МиГ-15 в Корейской войне
Сергей Амелин. Санкт Петербург.
Fokker D-VII. Неизменный победоносный участник крайних чемпионатов, всегда гордо и независимо возвышающийся в прямом и переносном смысле над остальными моделями 😃
Хотя они и называют себя Летнабы, но на самом деле это не наблюдатели, а наиболее активные, позитивные и по-настоящему выдающиеся участники большинства чемпионатов!
Все классы отлетали первый тур. Идёт подсчёт очков и начали второй тур F-4C/
Павел Белов.Основатель (или возрождатель) новой формации “Пилот - Джентльмен”.
Поверьте, он летает так же, как и выглядит - на все 100!
Две недели назад Ростов-на-Дону с восхищением аплодировал ему!
P-47 Тандерболт Александра Прозорова.
Самолёт, к которому я неравнодушен 😃
Известны результаты первого тура, кроме полукопии