Чемпионат России 2012 года

Yury99
vvshish:

Ждем ваших пожеланий

Конец августа ,первая половина сентября…

alexrcm2
Пермяк:

после ЧР.модели целее будут.

Это не факт!

Наверно, имеется ввиду, что модели будут целее к ЧР, а там уж, что останется будет участвовать в слете.

Alx1m1k
alexrcm2:

Наверно, имеется ввиду, что модели будут целее к ЧР, а там уж, что останется будет участвовать в слете.

соответственно.ЧР а потом фестиваль в Мордовии.

подкохо_52

Ну вы ,и даёте.Давайте хоть в Великих Луках соберёмся и отлетаем а потом…? А вобще лучше говорить в тему и по делу.Я думаю Борисыч меня поддержит.

r-jet

Из вражеского фейсбука выкопал вот эти фотки:





Суть в следующем.
Прохоров Алексей Владимирович собрал все силы и выбрался на семинар судей IJMC, который состоялся неделю назад в Германии. Теперь он является полноправным судьей от нашей страны на международных соревнованиях. Поздравляю Алексея с получением этого высокого звания!😁😁😁
Думаю, что во время этого семинара он получил бесценный судейский опыт. Очень надеюсь, что в отличии от прошлого года, Алексей сможет выбраться в
Великие Луки и поделиться приобретенными навыками с нашими судьями. Судьи с международным опытом на российских соревнованиях на вес золота!

vvshish
Пермяк:

Не маловато длинны Вячеслав?

По этому поводу консультировались с Павлом Лапшовым. Он сказал что такой полосы вполне достаточно, главное что бы выбеги были хорошие без уступов метров по 30-50, но с этим промблем не будет. Еще он сказал что они летали в Германии где полоса была 100метров а в Польше вообще 80. Так что у нас думаю будет в самый раз.

АК47

У меня 300 метров чистой поверхности и шириной 30 метров.

vvshish
АК47:

У меня 300 метров чистой поверхности и шириной 30 метров.

На данный момент у нас ровная ухоженная травяная полоса 350х40метров, которую мы планируем в этом году довести до 700. И на этой же полосе через 1,5-2месяца будет 150х10 асфальтовая, положенная асфальтоукладчиком. Мы считаем что важно не то какой длины и ширины полоса, а то какого она качества. У нас в авиаспортклубе РОСТО, бывший УАЦ, есть полоса два километра, но что толку, она в таком состоянии что летать на ней никакого удовольствия. Конечно хорошо что у вас есть условия проводить соревнования такого ранга, есть они еще у кого-то, скоро и у нас будет не хожу. Но ведь таких площадок по РОССИИ раз, два и обчелся. А их должно быть много, тогда появляется конкуренция а это на пользу всему авиамодельному спорту. Потом, я считаю что проводить соревнования постоянно в одном месте не есть хорошо. В свое время когда был помоложе лет эдак на 30 очень много поездил на соревнования по нашей матушке РОССИИ, от Питера до Красноярска, и сейчас с ностальгией вспоминаю те времена. Думаю что многие со мной согласятся.

VTR
vvshish:

Мы считаем что важно не то какой длины и ширины полоса

Это не совсем правильный подход… лучше чуть чуть перезаложиться - это не так сильно увелит расходы, чем получить не совсем подходящий размер… мое мнение 200 на 10 метров с выкатами по 50 метров слева и справа (трава) покрывает 100 процентов потребностей под любые мероприятия…

vvshish
VTR:

Это не совсем правильный подход… лучше чуть чуть перезаложиться

Считаю что ограниченные размеры полосы более дисциплинирует пилота, заставляя его постоянно совершенствовать свое мастерство, не дает расслабится. Что касается расходов то они не такие уж маленькие. Может есть желающие вложится на благо общего дела?

r-jet

В Тушино полоса 200 на 8 с плохими выкатами, все летают даже на джетах, используя половину полосы! Если есть качественные выкаты, то нет никакого смысла вбухивать сотни тысяч в асфальт. В Польше на чемпионате мира 2008 года был асфальтовый треугольник со стороной около 100 метров. Никто не жаловался. Летали крутейшие копии и никаких поломок не было. А еще была возможность вертеть зону под изменение ветра, что организаторы и делали.
Вот схема места:

VTR
r-jet:

Если есть качественные выкаты, то нет никакого смысла вбухивать сотни тысяч в асфальт.

Ну наверное соглашусь… за счет увеличенных качественных выкатов - это полное отсутствие перепада - асфальт - земля … и газон должен быть идеальный - трава 2-3 см и полное отсутствие пучков травы, которое делает полосу буграми…
в 2008 году на Чемпионате мира в Польше пришлось самим много поработать лопатами, приводя перепады в соответствие, чтобы исключить возможность поломок шасси с маленькими колесами на F-15…

Санек301
r-jet:

Алексей сможет выбраться в Великие Луки и поделиться приобретенными навыками с нашими судьями. Судьи с международным опытом на российских соревнованиях на вес золота!

Интересно чем он нам поможет ?

e] [/quote]
Вообще у вас правила судейства какое-то прямо “вредительские”: я крайне удивлен был, когда столкнулся.[/quote]

Это точно! Практически нельзя представить наши машины времен Войны, приходится делать или музейные (что само по себе не совсем правильно, да еще и музеи чаще всего “не наши”), или иностранцев. Для воспитания подрастающего поколения это пагубно. И так уже наверное думают, что американцы, спасая рядового Райана, заодно и всех фашистов победили. [/quote]
Вообще у вас правила судейства какое-то прямо “вредительские”: я крайне удивлен был, когда столкнулся.[/quot

Это выдержка одного сообщения форума стендовиков. Суть в том что кто-то из “наших” просил помочь с фотами Ла-7 .

GALL
Санек301:

Вообще у вас правила судейства какое-то прямо “вредительские”: я крайне удивлен был, когда столкнулся.

Суть в том ,что самомнение этого человека зашкаливает…Существуют правила ФАИ…Если ему не нравится ,пусть пишет жалобу в лигу сексуальных реформ…😃:)У стендовиков свои правила ,а у летающей братии свои,не мы их придумывали к сожалению,уже обсуждали все это и не один раз…И кто виноват ,что ни у Вас В России ,ни у нас в Украине нет приличных экземпляров сохраненых бережно в музеях???ФАИ?

alex_swift
Санек301:

Интересно чем он нам поможет ?

Большинству, наверное ничем, а вот тем, кто собирается участвовать и тем более побеждать на международных соревнованиях, может интересно как их собираются судить? Хотя, на самом деле достаточно внимательно изучить правила (у нас отличный и точный перевод оригинала) и строго, и буквально им следовать, а не трактовать как самому хочется.

Санек301
GALL:

…И кто виноват ,что ни у Вас В России ,ни у нас в Украине нет приличных экземпляров сохраненых бережно в музеях???ФАИ?

Наверно об этом и речь.

alex_swift:

Большинству, наверное ничем, а вот тем, кто собирается участвовать

Хотелось бы верить. А вообще хотелось бы узнать по подробнее цель присутвия даннного человека в Германии . Чем это обернется для нас ?

Да задолбало уже все пытать да выпытывать об особенностях национальных Правил. Спасибо Алексею Яблокову ! Только он вносит какую-то ясность.
Спасибо ему !

akirill
Санек301:

Да задолбало уже все пытать да выпытывать

Нервное Вы себе хобби выбрали 😃

Санек301
akirill:

Нервное Вы себе хобби выбрали 😃

В какой-то степени , Да. Иногда находишься и на “нервах” 😃

alex_swift
Санек301:

Хотелось бы верить. А вообще хотелось бы узнать по подробнее цель присутвия даннного человека в Германии . Чем это обернется для нас ?

Спасибо за третье лицо единственного числа 😃 цель присутствия меня в Германии - стажировка для получения международной лицензии (они, кстати, проводятся раз в два года) - цель достигнута, меры безопасности не нарушены, а Вам это ничем не обернется.

Санек301
alex_swift:

Вам это ничем не обернется.

Спасибо ! Я так и думал.