Чемпионат России 2012 года

подкохо_52
boroda_de:

Взгляд (совсем) со стороны: не очень приглядная картина вырисовывается. Судьи составляют заранее чёрные списки, участники друг друга расстреливать готовы. 😁 Шутки шутками, но если и на поле такое будет, то на такие соревнования я-бы даже зрителем не поехал…

Да чуш это всё.Я думаю всё будет нормально в обычном режиме с соблюдением “прав человека”.

yablokov
boroda_de:

Взгляд (совсем) со стороны: не очень приглядная картина вырисовывается. Судьи составляют заранее чёрные списки, участники друг друга расстреливать готовы. Шутки шутками, но если и на поле такое будет, то на такие соревнования я-бы даже зрителем не поехал…

Я вот на самом деле уже подумываю над этим вопросом! Стоит ли ехать туда вообще…

alexrcm2:

Наркологическое обследование уже назначено, значит нужны еще справки из КВД и из психдиспансера

Алексей ты еще забыл про практолога,мазок и так далее!😈😈😈

boroda_de:

Взгляд (совсем) со стороны: не очень приглядная картина вырисовывается. Судьи составляют заранее чёрные списки,

Да нет Юра никаких списков!

AeroLEX
yablokov:

А я что разве в нетрезвом состоянии находился на судействе?

Блин, Лёш! …“Одного оставить…” - это как раз тебя!😁 …Что бы не было ненужных разговоров, во-первых, это всё приколы для разрядки обстановки, а во-вторых, лично я никаких претензий к судьям не имею! Все выполняли свою работу с полной отдачей и в меру сил, за что им большое спасибо! Всё, закрыли тему!

yablokov:

модели проходят так называемый Процессинг ,на котором судьи(ну или техкоммиссия)могут попросить участника показать ту или иную деталь,открыть ту или иную крышечку и так далее.

Почему меня никто не слышит?..😦 Да я НЕ ПРОТИВ показать судьям всё что они попросят! (на самолёте, конечно). Но только САМ, и если это не приводит к приведению самолёта в нелётное состояние. Ну закрыт у меня узел навески элерона, к примеру, наглухо, мне что, панели с обшивки отдирать?! Или у кого-то машинка “намертво” под обшивкой вклеена, а судья на своём стоит - вскрывай! Так ведь не должно быть? Или…
Поэтому и хотелось бы знать процедуру, только и всего. Но пока никто из жюри или организаторов не может внятно объяснить, как это будет происходить. Тебе, кстати, спасибо что напомнил как происходят проверки техники у пилотажников. Если всё будет примерно в таком ключе и у нас - да нет проблем!

PS Отдельное спасибо за помидор! Сделаю салат, весной полезно!

Alx1m1k

Судари!вы уходите от темы.посерьезней-у вас же учатся.

Пермяк
Санек301:

Илья, смейся, смейся ! Лучше занимай очередь на медкомиссию , промер кордов и тестовый полет ! За мной будешь.

Ок! Саша. Веди очередность! 😃

akirill

Проверкой технического состояния занимаются организаторы, а не судьи. Судей это вообще не касается. В проверку входит контроль люфтов всех управляющих поверхностей в нейтрали и крайних положениях при включенном бортовом питании, проверка технологичности размещения электронного и электрического оборудования внутри самолета (отсутствие “соплей”), визуальный контроль надежности крепления оборудования и батарей, отсутствие подтеканий в топливной системе, контроль люфтов управляющей стойки шасси и основных стоек, правильность срабатывания failsafe системы в заданный промежуток времени. Именно в таком объеме проверялись ВСЕ модели на JWM 2011, и никто даже не пикнул, что он не позволит прикоснуться к своей модели, в том числе и будущий Чемпион Виталий Робертус, а ему с его моделью Як-130 было за что переживать, но тем не менее, он доверял организаторам, и не отказывал им в здравом смысле.
По правде говоря, по ходу дискусси складывается очень неоднозначное мнение о предстоящем событии. Мне совершенно непонятны попытки отстоять право выхода на старт с запашком, мотивированным встречей с друзьями накануне. Хочется посидеть с друзьями? Да не вопрос, я не ханжа, и самому случалось неважнецки чувствовать себя утром, но почему это надо совмещать с Чемпионатом России? Запах ОДНОЗНАЧНО указывает на остаточные явления, как минимум, одно из которых - замедленная реакция и не полное критическое восприятие происходящего. Мне откровенно непонятно и неприятно упорное противодействие попыткам привнести лучший мировой опыт в российские соревнования, особено такого масштаба, как Чемпионат России. Разумеется, я не могу ни в какой мере влиять на происходящее, и тем более не могу давать какие либо указания, но мне довелось посмотреть, как проводятся Чемпионаты Мира, как ведут себя на них участники, и какие там правила. Никакого запанибратства как с судьями, так и с другими участниками. Там действительно царит атмосфера состязаний и праздника, а у нас сплошняком попытки остоять право на бардак и безусловное мнение каждого что именно он знает всю правду, даже про то, кто убил Кеннеди.
В 2006 году я смотрел соревнования наших вертолетчиков, Чемпионат России, за право отобраться в сборную. Там было очень немного участников, человек 6 или 7, но они все были конкурентного уровня, все вели себя адекватно и отлично летали. Небольшое количество участников ни коим образом не нивилировало уровня соревнований. По мне так лучше такие соревнования, чем сомнительная массовость, которая упорно не хочет переходить из количества в качество, оставаясь год от года загадочным и пестрым азиатским базаром.

majoro

Согласен на 100%. Не люблю азиатские базары…

alexrcm2
akirill:

отлично летали

Копиисты в среднем не могут так же отлично летать как вертолетчики, потому что намного больше времени тратится на постройку модели. Но конечно, уровень должен быть достаточным, чтобы обеспечить безопасность. То есть хотя бы не давать модели залетать в зону зрителей.

Alx1m1k
akirill:

Проверкой технического состояния занимаются организаторы, а не судьи. Судей это вообще не касается. В проверку входит контроль люфтов всех управляющих поверхностей в нейтрали и крайних положениях при включенном бортовом питании, проверка технологичности размещения электронного и электрического оборудования внутри самолета (отсутствие “соплей”), визуальный контроль надежности крепления оборудования и батарей, отсутствие подтеканий в топливной системе, контроль люфтов управляющей стойки шасси и основных стоек, правильность срабатывания failsafe системы в заданный промежуток времени. Именно в таком объеме проверялись ВСЕ модели на JWM 2011, и никто даже не пикнул, что он не позволит прикоснуться к своей модели, в том числе и будущий Чемпион Виталий Робертус, а ему с его моделью Як-130 было за что переживать, но тем не менее, он доверял организаторам, и не отказывал им в здравом смысле.
По правде говоря, по ходу дискусси складывается очень неоднозначное мнение о предстоящем событии. Мне совершенно непонятны попытки отстоять право выхода на старт с запашком, мотивированным встречей с друзьями накануне. Хочется посидеть с друзьями? Да не вопрос, я не ханжа, и самому случалось неважнецки чувствовать себя утром, но почему это надо совмещать с Чемпионатом России? Запах ОДНОЗНАЧНО указывает на остаточные явления, как минимум, одно из которых - замедленная реакция и не полное критическое восприятие происходящего. Мне откровенно непонятно и неприятно упорное противодействие попыткам привнести лучший мировой опыт в российские соревнования, особено такого масштаба, как Чемпионат России. Разумеется, я не могу ни в какой мере влиять на происходящее, и тем более не могу давать какие либо указания, но мне довелось посмотреть, как проводятся Чемпионаты Мира, как ведут себя на них участники, и какие там правила. Никакого запанибратства как с судьями, так и с другими участниками. Там действительно царит атмосфера состязаний и праздника, а у нас сплошняком попытки остоять право на бардак и безусловное мнение каждого что именно он знает всю правду, даже про то, кто убил Кеннеди.
В 2006 году я смотрел соревнования наших вертолетчиков, Чемпионат России, за право отобраться в сборную. Там было очень немного участников, человек 6 или 7, но они все были конкурентного уровня, все вели себя адекватно и отлично летали. Небольшое количество участников ни коим образом не нивилировало уровня соревнований. По мне так лучше такие соревнования, чем сомнительная массовость, которая упорно не хочет переходить из количества в качество, оставаясь год от года загадочным и пестрым азиатским базаром.

сказано правильно,грамотно и доходчиво.но массовость тоже нужна,как не крути.в массах таится много нужного и загадочного.из масс рождаются хорошие спортсмены(но не сразу,может быть).но так же массы очень неудобны для организаторов и это мы все понимаем,но надо смириться и воспринять как должное.с уважением.начинающий полукопиист Илья(а может стану копиистом,кто знает!)

akirill
alexrcm2:

Копиисты в среднем не могут так же отлично летать как вертолетчики

МОГУТ! Не спорил бы, если бы не видел это своими глазами - 3 Чемпионата JWM, 2 Чемпионата FAI F4C.

alexrcm2:

намного больше времени тратится на постройку модели

Совершенно не причина, чтобы не стремиться к отличным полетам. Раз уж занялись спортом, ищите идеальный баланс между хорошими летными характеристиками, оригинальностью прототипа, доступностью материалов по оригиналу. Если привлекает только возможность построить копию, то движение стендовиков в разы массовее, и ездить никуда не надо. Там, кстати, можно свои модели демонстрировать, будучи совершенно “в дрова”.

Alx1m1k:

массовость тоже нужна

Путей к массовости много. Почему все считают, что единственным способом создать действительно массовое движение является СНИЖЕНИЕ критериев оценки? А может быть наоборот, гораздо больше спортсменов стремилось бы в копии, если бы состязания в этой дисциплине были бы престижны в силу строгости оценок и достаточно высокого порога вхождения? А как много спортсменов должно быть, чтобы класс стал массовым? Все поправки к правилам вносятся для того, чтобы найти баланс между строгостью судейства и тем, сколько участников будут принимать в состязаниях, сохраняя их конкурентными, для отбора лучших.

Alx1m1k
akirill:

МОГУТ! Не спорил бы, если бы не видел это своими глазами - 3 Чемпионата JWM, 2 Чемпионата FAI F4C.

Совершенно не причина, чтобы не стремиться к отличным полетам. Раз уж занялись спортом, ищите идеальный баланс между хорошими летными характеристиками, оригинальностью прототипа, доступностью материалов по оригиналу. Если привлекает только возможность построить копию, то движение стендовиков в разы массовее, и ездить никуда не надо. Там, кстати, можно свои модели демонстрировать, будучи совершенно “в дрова”.

Путей к массовости много. Почему все считают, что единственным способом создать действительно массовое движение является СНИЖЕНИЕ критериев оценки? А может быть наоборот, гораздо больше спортсменов стремилось бы в копии, если бы состязания в этой дисциплине были бы престижны в силу строгости оценок и достаточно высокого порога вхождения? А как много спортсменов должно быть, чтобы класс стал массовым? Все поправки к правилам вносятся для того, чтобы найти баланс между строгостью судейства и тем, сколько участников будут принимать в состязаниях, сохраняя их конкурентными, для отбора лучших.

а это и есть-соревнования!(или чемпионат или отбор-как хотите)

Пермяк
akirill:

По правде говоря, по ходу дискусси складывается очень неоднозначное мнение о предстоящем событии. Мне совершенно непонятны попытки отстоять право выхода на старт с запашком, мотивированным встречей с друзьями накануне. Хочется посидеть с друзьями? Да не вопрос, я не ханжа, и самому случалось неважнецки чувствовать себя утром, но почему это надо совмещать с Чемпионатом России?

Да не кто не отстаивает какие то алкогольные права! В большинстве своем глум на эту тему! И те не менее будут и посиделки вечерами под мяско! Я лично не язвенник, и мне это не претит, а равно как и многим! Мы в России живем а не в Америке, там пусть шашлык на сухую жрут! Значит 0.3 пр. допускается за рулем, а типа амбре на Чемионате нет! Удивительно! Все прям будут в гостинницах и палатках квас употреблять!😂 Да хрень полная! И еще: Состояние алкогольного опьянения определяет лишь медик! Будет медик на старте??? А может кто травки курнул для снятия напряжения, не лабает а под кайфом. Зрачки по шаблону мерить кто то будет? Если организаторы собираются ввести тех.контроль и сухой закон на Чемпионате то уж пусть в обязательном порядке внесут все это в положение официально!!! И всем для ознакомления выложат! Хватит треп разводить! Сказали-сделайте! А то балаган сплошной!

akirill
Пермяк:

Значит 0.3 пр. допускается за рулем, а типа амбре на Чемионате нет! Удивительно!

За рулем уже давно ничего не допускается. И амбре на утро не после 0.3 промилле

Пермяк:

И еще: Состояние алкогольного опьянения определяет лишь медик! Будет медик на старте???

А что, только здравый смысл и чувство ответственности уже не канают? Если все вокруг признали недопустимость чего либо, то обязательно надо по совдеповской привычке попросить надзорного?

Пермяк
akirill:

За рулем уже давно ничего не допускается. И амбре на утро не после 0.3 промилле

Это в совдепии не допускается, за квас гниды прав лешают! За бугром нормальная доза! А амбре измеряется не после принятого с вечера, а на утро по факту! С вечера можно литру выжрать и на утро быть огурцом! У всех по разному! И ответсвенность у каждого своя, в меру испорченности! И еще раз говорю: Решение есть, на бумагу его! Всем на мониторы! А то как в России, набалаганили и усе. А на Чемпионате начнется кавардак из выдуманых нововведений!!!

sandro22
akirill:

обязательно надо по совдеповской привычке попросить надзорного?

Просто надо быть людьми, взрослыми, ответственными и культурными. Я видел много соревнований, взгляд со стороны- не соревнования , а кураж взрослых пьяных мужиков (вместе с судьями), кругом маты, в зоне подготовки и пивко и водочка, а вокруг зрители… с детьми. Отпустят после увиденного родители ребенка в кружок, а тем более, на соревнования? Да это просто не красиво. И не спортивно. И не надо писать новое положение, пусть это будет неписаный закон - ПЬЯНЫМ НЕ МЕСТО НА СТАРТЕ!

Пермяк
sandro22:

Просто надо быть людьми, взрослыми, ответственными и культурными. Я видел много соревнований, взгляд со стороны- не соревнования , а кураж взрослых пьяных мужиков (вместе с судьями), кругом маты, в зоне подготовки и пивко и водочка, а вокруг зрители… с детьми. Отпустят после увиденного родители ребенка в кружок, а тем более, на соревнования? Да это просто не красиво. И не спортивно. И не надо писать новое положение, пусть это будет неписаный закон - ПЬЯНЫМ НЕ МЕСТО НА СТАРТЕ!

Не знаю где подобное процветает, на России не разу не видел!😲 Не надо вносить в положение??? Ну да, положение есть соревновательный закон! Не будем про это забывать! И так в стране беззаконие и срач, так давайте на главном празднике моделизма подобное сварганим! И что подразумевается под словом ПЬЯНЫЙ??? ЗАПАХ? НЕ АДЕКВАТ? В СИСЮЮЮ? Ответте уважаемый!

gvv1970
Пермяк:

Не знаю где подобное процветает, на России не разу не видел!

Другие видели,а вы нет,закрадываются смутные подозрения,почему?На одном из ЧР во Владимерь ведуший очень "тяжело"коментировал,даже сын у меня спрашивал(ему 5лет тогда было)чего это дядя так слова с трудом произносит?

Пермяк
gvv1970:

Другие видели,а вы нет,закрадываются смутные подозрения,почему?На одном из ЧР во Владимерь ведуший очень "тяжело"коментировал,даже сын у меня спрашивал(ему 5лет тогда было)чего это дядя так слова с трудом произносит?

Разговор не о ведущих, продавцах в палатках и дающих в аренду биотуалеты! О пилотах речь идет! А тяжело комментировать можно по разным причинам! Вы бы там постояли с микрофоном экстерном, посмотрел бы я на Вас уважаемый! Делать выводы все го:)разды!

gvv1970:

закрадываются смутные подозрения

У Шпака магнитофон-у посла медальон!😂

akirill:

Все поправки к правилам вносятся для того

Вот пжалста и вносите поправки, кто против!

Санек301
akirill:

Мне совершенно непонятны попытки отстоять право выхода на старт с запашком, мотивированным встречей с друзьями накануне. Хочется посидеть с друзьями? Да не вопрос, я не ханжа, и самому случалось неважнецки чувствовать себя утром, но почему это надо совмещать с Чемпионатом России?

Стоит сказать какую-нибудь глупую шутку , так это сразу заметят и отреагируют. Уверяю что с БОДУНА я на моделях НЕ летаю. Пахомов не даст соврать как на фестивале в прошлом году я по этой причине в субботу просто не вышел на старт , перебрал накануне с теми же друзьями . Весь день отсидел в машине и пил минералку. В воскресенье как человек полетел.
Так вот, а спросил два раза , почему в полукопиях не все фигуры которые есть в копиях - и тишина !

akirill:

Проверкой технического состояния занимаются организаторы

Будут этим заниматься ( наши организаторы ) если только после того как будут уплачены все взносы участником.

akirill:

По мне так лучше такие соревнования, чем сомнительная массовость, которая упорно не хочет переходить из количества в качество, оставаясь год от года загадочным и пестрым азиатским базаром.

Все правильно ! Только массовость - это хлеб организатора .

Alx1m1k
Санек301:

Стоит сказать какую-нибудь глупую шутку , так это сразу заметят и отреагируют. Уверяю что с БОДУНА я на моделях НЕ летаю. Пахомов не даст соврать как на фестивале в прошлом году я по этой причине в субботу просто не вышел на старт , перебрал накануне с теми же друзьями . Весь день отсидел в машине и пил минералку. В воскресенье как человек полетел.
Так вот, а спросил два раза , почему в полукопиях не все фигуры которые есть в копиях - и тишина !

Будут этим заниматься ( наши организаторы ) если только после того как будут уплачены все взносы участником.

Все правильно ! Только массовость - это хлеб организатора .

с БУДУНА-нет. а под КАЙФОМ-?

Пермяк
Санек301:

Все правильно !

А что правильно Саша? Как вообще можно произносить фразу"Сомнительная массовость"??? Коликчество в какчество! Ну так и делайте Чемпионат для чемпионов!