СПАД-7 (или подъем в электричество...)
Да есть такая конто… (корпорация) АК “Иркут” …Все, с понедельника ей-богу займусь.Как бы вот радиатор ,точнее трубочки покрасивше,а главное полегче сделать? за жалюзями его видно…
АК “Иркут”
есть такая, и я от туда 😁
Как бы вот радиатор ,точнее трубочки покрасивше,а главное полегче сделать?
Я для этих целей использовал соломку. Обычные сухие стебельки травы подобранные по нужному диаметру. Сейчас конечно не сезон, веренее только его начало но там где “… 35 в тени …” может уже и можно найти:). С уважением Юрий.
O! Все гениальное рядом на поле. Завтра запишусь в ботаники,спасибо Юрию.😁
На крайней фото вообще супер!!!
кот руку прокусил
Не захотел в кабину усаживаться?
Красивый самолет! А кота наказать примерно, чтоб неповадно было!
До красивости еще ой далеко… Главная проблема- расчалки, точнее крепление расчалок к средним стойкам…У оригинала(?) тросы с заделкой в коуш,только замотаны медной проволокой(!) Найти бы тросиков от самописцев, тогда все бы гламурненько,мягкие -обогнул петельку,связал проволочкой,пропаял-красота… А так не гут самодельный тросик из трех проволочек 0,2 некрасиво и жесткий.
Ваша модель мне интересна еще потому что несколько лет назад мне подарили на ДР стендовую модель SPAD XIII Tranparent - www.authenticmodels.com/…/spad_transparent.html
О! Достойное применение… Дай Бог облетаю и на веревочку подвешу…(Боюсь я электричества,амперы,обороты в вольтах,касторки нету…)
Вот почти готов к облету…😒Нет обрамления радиатора,кучи др.мелочей,а самое главное -пилота.Сегодня приехали батарейки,замерил тягу(1800) винт самоделишный,4 банки,2600 мА (с покупными 12х6 не глянется,акума хватает на 3 мин,маторка горячий,)быстренько настрогал несколько штук, приемлимый оказался где-то 11,5х 4.5(насколько верить кривым рукам),так что “пламенное сердце” придется под замену.Да,полетный вес получился 2100(так что не до пилотажу…),в центровку вопреки ожиданиям(морда короткий) тоже попал,так что жду кто-бы на поле доставил,разбирать сию самолетину весьма хлопотно…
А что за мотор-то?
Да китайча… Алиолан какой-то,800 кв,по случаю достался…
Странно… КВ 800 должен подходить 12х6 на 4 банках. Размер моторчика? Вес? Не этот - Aeolian C4250-800?
Да похож… Сейчас уж не вспомню, пришел он вообще без наклеек, Да ладно,не крайний вариант.
разбирать сию самолетину весьма хлопотно…
Максим приветствую. Очень класный у Вас самолет получился, смотрел за Вышей работой с большим удовольствием. Желаю успешного облета.
Сам уже почти вплотную подошел к этому этапу со своим Альбатросом. Собрал, растяжки затянул - теперь то же придется искать соответствующий транспорт, чтоб до поля добраться - разбирать(собирать) слишком муторно😍.
Здравствуйте Юрий! До классности- как до Вашего Альбатроса…😒Сегодня сподобился перекрасить камуфляж на хвостовом,теперь почти что “Кбельский” (боялся что неполучится бежевым по зеленому,ан нет, через серебрянку вроде не проглядывает…У Альбатроса расчалок -то поменьше будет…но все равно работа -творческая( у Спада на основных расчалках талрепов 24 штуки,пока отрегулируешь-час времени…Что-то с моторкой надо делать,греется довольно сильно,градусов 50 точно есть, винт 12х6 немного перепиленый 4 мин режима “тапку в пол” и все…Говорили люди купить “бренду” не послушал,теперь каюсь.😦
,греется довольно сильно,градусов 50 точно есть, винт 12х6 немного перепиленый 4 мин режима “тапку в пол” и все…Говорили люди купить “бренду” не послушал,теперь каюсь.😦
Моё такое мнение… 50 гр это не очень много… “тапку в пол” только при интенсивном пилотаже… на таких режимах не должен весь полет проходить… ну, а “бренду” никогда не поздно купить… Хороших полетов!
Да конечно,не весь полет(не гонка) это типа тест-выживет не выживет…