СПАД-7 (или подъем в электричество...)

м14

O! Все гениальное рядом на поле. Завтра запишусь в ботаники,спасибо Юрию.😁

1 month later
м14

Здравствуйте,вот что получается…косяков выше крыши,лечить надо. Вес 2100,колеса не такие будут,хвостовое перекрашивать, мотор менять, короче дел много,да еще переезд моделки…и кот руку прокусил.

majoro

На крайней фото вообще супер!!!

alexrcm2
м14:

кот руку прокусил

Не захотел в кабину усаживаться?

м14

[quote=alexrcm2;3482590]Не захотел в кабину усаживаться? Не сы…те соль на рану,пилота тоже нету,вот фото новых колес,поглавнее тех что стоят временно…

vlad_den

Красивый самолет! А кота наказать примерно, чтоб неповадно было!

м14

До красивости еще ой далеко… Главная проблема- расчалки, точнее крепление расчалок к средним стойкам…У оригинала(?) тросы с заделкой в коуш,только замотаны медной проволокой(!) Найти бы тросиков от самописцев, тогда все бы гламурненько,мягкие -обогнул петельку,связал проволочкой,пропаял-красота… А так не гут самодельный тросик из трех проволочек 0,2 некрасиво и жесткий.

м14

О! Достойное применение… Дай Бог облетаю и на веревочку подвешу…(Боюсь я электричества,амперы,обороты в вольтах,касторки нету…)

м14

Вот почти готов к облету…😒Нет обрамления радиатора,кучи др.мелочей,а самое главное -пилота.Сегодня приехали батарейки,замерил тягу(1800) винт самоделишный,4 банки,2600 мА (с покупными 12х6 не глянется,акума хватает на 3 мин,маторка горячий,)быстренько настрогал несколько штук, приемлимый оказался где-то 11,5х 4.5(насколько верить кривым рукам),так что “пламенное сердце” придется под замену.Да,полетный вес получился 2100(так что не до пилотажу…),в центровку вопреки ожиданиям(морда короткий) тоже попал,так что жду кто-бы на поле доставил,разбирать сию самолетину весьма хлопотно…

м14

Да китайча… Алиолан какой-то,800 кв,по случаю достался…

vlad_den

Странно… КВ 800 должен подходить 12х6 на 4 банках. Размер моторчика? Вес? Не этот - Aeolian C4250-800?

м14

Да похож… Сейчас уж не вспомню, пришел он вообще без наклеек, Да ладно,не крайний вариант.

KUZ=
м14:

разбирать сию самолетину весьма хлопотно…

Максим приветствую. Очень класный у Вас самолет получился, смотрел за Вышей работой с большим удовольствием. Желаю успешного облета.
Сам уже почти вплотную подошел к этому этапу со своим Альбатросом. Собрал, растяжки затянул - теперь то же придется искать соответствующий транспорт, чтоб до поля добраться - разбирать(собирать) слишком муторно😍.

м14

Здравствуйте Юрий! До классности- как до Вашего Альбатроса…😒Сегодня сподобился перекрасить камуфляж на хвостовом,теперь почти что “Кбельский” (боялся что неполучится бежевым по зеленому,ан нет, через серебрянку вроде не проглядывает…У Альбатроса расчалок -то поменьше будет…но все равно работа -творческая( у Спада на основных расчалках талрепов 24 штуки,пока отрегулируешь-час времени…Что-то с моторкой надо делать,греется довольно сильно,градусов 50 точно есть, винт 12х6 немного перепиленый 4 мин режима “тапку в пол” и все…Говорили люди купить “бренду” не послушал,теперь каюсь.😦

majoro
м14:

,греется довольно сильно,градусов 50 точно есть, винт 12х6 немного перепиленый 4 мин режима “тапку в пол” и все…Говорили люди купить “бренду” не послушал,теперь каюсь.😦

Моё такое мнение… 50 гр это не очень много… “тапку в пол” только при интенсивном пилотаже… на таких режимах не должен весь полет проходить… ну, а “бренду” никогда не поздно купить… Хороших полетов!

м14

Да конечно,не весь полет(не гонка) это типа тест-выживет не выживет…

м14

Свершилось!!! Несмотря на жару ,сомнения в мотоустановке,опаздывания оператора и тд облет состоялся! Плавный разбег(метров12-15) чувствую упрусь в траву,тапку в пол,(вот оно преимущество электричества!!!) Спад почти свечкой в небо. Выравниваю(коленки вибрируют…)пытаюсь триммировать-вовремя останавливаю шаловливые рученки…Триммировать НЕНАДО!!! (О попал,называется…) Газ сбрасываю ниже половины,полет как по рельсам,немного тянет вверх,пару щелчков -все, летим 3-4 минуты,наглею-стик влево, бочка! (с небольшой потерей высоты,размашистая но не ведро…для полного кайфа звука не хватает-а так,электричество тоже сила! Пора садится,ну тут как здесь,немного не дотянул до полосы,в траву,капот-без последствий,УРА!!! Отливаю адреналин,меняю ак,ставлю 2200 турнигу,полегче на 50 гр, летим. Взлет нормально, народ просит без экстрима,блинчиком и повыше…(а я с тоской думаю про посадку…) Тапку в пол,на себя-петля! Почти ничего,но на выходе скручивает,короче не чисто… пора садится… Захожу издалека, целюсь как могу…Прицелился ,млять,правым колесом задеваю капот(крышу) машины! Понаехали тут!!! Спад отрекошетил,перемахнул лежащий мирно за машиной Куларис и плюхнулся. Порвана расчалка шасси, что-то с тросом управления РП ,короче на поле чинить не стал. Все.Бум искать пилота,устранять недоделки, и задумываться о…(новом проекте) С ув Максим.

vlad_den

Замечательная работа и результат на лицо! В соревнованиях по копиям не планируете участвовать?

м14

Спасибо! Но -нет (по копиям ,в обозримом будущем…) Мачтап не тот,и… (и еще куча и…) Нравится мне строить самолетки,болванов малолетних(и не только) в это дело заманивать,а что до соревнований…два раза по граблям ходить не ладно…😃