Самолет для подводной лодки СПЛ или ОСГА 101. Не спеша по мотивам.

dedok

Окраска самолетов ОСГА-101 и СПЛ была довольно простой: по моде тех лет оба были серебристыми, при этом ОСГА-101 не имел отделки и опознавательных знаков. СПЛ в первоначальном варианте также не имел отделки. Впоследствии на крыле сверху и снизу и в носовой части лодки были изображены красные звезды. «Миланский» вариант самолета («Гидро-1») имел иную окраску: надписи синего цвета на бортах лодки и без звезд на крыле.
Как я понял их всего 2 штуки сделали

dedok

Процесс начал с изготовления крыльев

EXPERIMENTATOR1970
dedok:

Делаю складные крылья.

А пилон двигателя откидываться не будет?Как Вы думаете у прототипа площадь оперения не маловата?

dedok

Пилон откидываться не будет, площадь маловата, буду увеличивать процентов на 10-15, кроме того попадается информация, что у СПЛ стабилизатор был бипланный.

dedok

Пока крылья сохнут занялся фюзеляжем:)

Alexs=

Мой проект застрял, а ваш смотрю продвигается 😃(все обратнопропорционально) успехов!
Какая длинна фюзеляжа 😃

dedok

Длина фюзеляжа 500мм, масштаб 1/10.😎

Alexs=

Почки в точку как у меня 1/12😇
Еще вопрос где будете устанавливать сервоприводы 😃

dedok

В крыле 4 сервы 500 и две 900 предположительно в районе передней части крыла в фюзе.

dedok

Покрасил крылья. Красил титаном с алюм. пудрой, краска прибавила 3 гр. на оба крыла.😎

EXPERIMENTATOR1970

Добрый день,Юрий!Скажите пожалуйста Титан при этом разбавляли,и если да,то насколько?

dedok

Разбавлял до очень жидкого состояния и пудры добавлял больше нормы.

dedok
EXPERIMENTATOR1970:

Машинки бы вовнутрь спрятать бы!

Лишняя морока, они снизу и не лезут в глаза.