Копии-полукровки и прочее,прочее...
резьбой нужного шага.
Типа, “голь на выдумки хитра”!..😁
Кстати, да! Гофра то не в ту сторону вроде…
надо поперек.
А какие ограничения у этого класса?
И значит приставка - Peanut ?
Денис, сюда гляди rcopen.com/forum/f82/topic172367
Чтобы вместить весовую сводку планера модели в 10 гр ,надо сделать предварительный расклад (примерный )
Фюзеляж -3 гр
Крыло -3.5 гр
Мотогондоллы -1.гр
Оперение - 0.5 гр
Шасси -1 гр
Окраска 1 гр
Начну с фюзеляжа…
борт
0.7 гр
в стапеле
стапель вынут и затем шпангоуты будут иметь замкнутый контур с добавлением нижних граней
Валера, молодца!!!
Я бы еще провода до мотора укоротил.
А моторы сидят как влитые, как будто там и были.
И когда только всё это успеваете???
Я тут два месяца только чертежи корябаю…😃
В продаже есть микро-системы для свободно летающих комнатных моделей.Установка ожидания старта и времени полёта регулируется. www.atomicworkshop.co.uk/catalog/index.php?main_pa… смотреть раздел Flight Profilers
В продаже есть микро-системы для свободно летающих комнатных моделей.
Костя,привет! Рад видеть тебя,давно не встречались.Спасибо за информацию.Ты же знаешь, как трудна(до сих пор) для меня доставка из-за бугра:(. потому пользую технику вчерашнего дня… я всего лишь попробую, а как немного поднадоест,то поменяю тему приложения творческих сил и накопленный арсенал для микромоделей снова останется не востребован на долгое время.Диву даюсь,за несколько лет набралось столько всего,столько всего… под все размерности моделей.Не успеваю за временем😆
…а между тем фюзеляж зашился и поджидает недостающих частей для полноценного восприятия модели . С длинным кроконосом и фонарём думается в 3 гр вместимся😒
Задумался… Валера, а как планируется эту красоту, т.е. гофру закреплять? Типа, покрытие какое?
а как планируется эту красоту, т.е. гофру закреплять? Типа, покрытие какое?
Валентин , — никак —ни какое,не тот размерчик .Малейшее прикосновение любого лакового покрятия мгновенно нагоняет вес.Гофр это не только красота,но и 3-4 килограмма мяса ,. ой ,веса😒 Прямо не панцирь ,а доспехи рыцаря😍
Пластина применяемой лёгкой бальзы стачивается лишь до тл. 0.6-0.7мм . Вес 1 кв дм -0.6 гр.
.Малейшее прикосновение любого лакового покрятия мгновенно нагоняет вес.
Эт я понимаю, поэтому и спросил. Однако, эксклюзивная моделька получится. Руками не трогать, не дышать, не кашлять, и даже не смотреть… (шутка. Исполняется впервые…)
Удачи, Валера! Верю, что полетит!
А как бальзу то красить? она ж в себя все впитывает… как губка.
Забыл добавить, мой комментарий про гофру, относился к крыльям, а не к фюзеляжу )
А как бальзу то красить? она ж в себя все впитывает… как губка.
Забыл добавить, мой комментарий про гофру, относился к крыльям, а не к фюзеляжу )
Ну,тогда несущие поверхности будут такие…
они лёхкие и краску не впитывают.Крыло из лёгкой потолочики 2.3 гр
оперение тоже из пены
борт ещё немного облегчу за счёт пластмассовых охватывающих гильз двигателей
с крылом и оперением
двигатель 12*6мм в чистом виде 1.4 гр
моторама двигателя облегчена в 2 раза .т.е до 0.2 гр… а может и без неё обойтись?
Ну,тогда несущие поверхности будут такие…
они лёхкие и краску не впитывают.Крыло из лёгкой потолочики
Это розыгрыш? Но сегодня не первое апреля. Я не верю! Мастер и такое из потолочки…😵😦😃
Видимо это так для примерочки:)
Пока писал - пришел ответ:)😃😃
А гребни на спине?
А гребни на спине?
Саша,всенепременно будут… если полетит. А если не полетит ,то придётся нос ломать и устанавливать третий двигатель ,как пятую ногу😍 и мотогондоллы переделывать под М-26 или “Райт”😈 . Видимо спецом подобрал себе прототип с возможным путём к отступлению .
Видимо спецом подобрал себе прототип с возможным путём к отступлению .
И это радует-он полетит, а мы это увидим:)
То что полет - однозначно, а вот с земли - под вопросом, маленьким ))
А нос цельный?
На хвост можно было потолочку и потоньше для примерки. А так да - челюсть отпала на такой фюзеляж пену клеить )))
В таком пенобальзовом состоянии модель совершила свои первые подлёты… на открытом воздухе.Эмоции были отрицательны. 😍 Тяги винтов не хватало,модель постепенно снижалась.Отнесу эту неудачу на счёт неподъёмного профиля и старость аккумулятора .После первых испытаний продолжил постройку модели.Не облегченные мотогондоллы имели вес по 0.8 гр .
на стартовом столе
перед первым подлётом
ВМГ 2 гр
сзади
облегчены
Измерил тягу винтов после зарядки бортового акку -8.5 гр.При подключении 3-го мотора тяга осталась прежней . Маловато. На заряженной батарее 3.7 В моторы выдавали 10 гр. Бум менять акк ,да и крыло тоже.