Копии-полукровки и прочее,прочее...
Задумался… Валера, а как планируется эту красоту, т.е. гофру закреплять? Типа, покрытие какое?
а как планируется эту красоту, т.е. гофру закреплять? Типа, покрытие какое?
Валентин , — никак —ни какое,не тот размерчик .Малейшее прикосновение любого лакового покрятия мгновенно нагоняет вес.Гофр это не только красота,но и 3-4 килограмма мяса ,. ой ,веса😒 Прямо не панцирь ,а доспехи рыцаря😍
Пластина применяемой лёгкой бальзы стачивается лишь до тл. 0.6-0.7мм . Вес 1 кв дм -0.6 гр.
.Малейшее прикосновение любого лакового покрятия мгновенно нагоняет вес.
Эт я понимаю, поэтому и спросил. Однако, эксклюзивная моделька получится. Руками не трогать, не дышать, не кашлять, и даже не смотреть… (шутка. Исполняется впервые…)
Удачи, Валера! Верю, что полетит!
А как бальзу то красить? она ж в себя все впитывает… как губка.
Забыл добавить, мой комментарий про гофру, относился к крыльям, а не к фюзеляжу )
А как бальзу то красить? она ж в себя все впитывает… как губка.
Забыл добавить, мой комментарий про гофру, относился к крыльям, а не к фюзеляжу )
Ну,тогда несущие поверхности будут такие…
они лёхкие и краску не впитывают.Крыло из лёгкой потолочики 2.3 гр
оперение тоже из пены
борт ещё немного облегчу за счёт пластмассовых охватывающих гильз двигателей
с крылом и оперением
двигатель 12*6мм в чистом виде 1.4 гр
моторама двигателя облегчена в 2 раза .т.е до 0.2 гр… а может и без неё обойтись?
Ну,тогда несущие поверхности будут такие…
они лёхкие и краску не впитывают.Крыло из лёгкой потолочики
Это розыгрыш? Но сегодня не первое апреля. Я не верю! Мастер и такое из потолочки…😵😦😃
Видимо это так для примерочки:)
Пока писал - пришел ответ:)😃😃
А гребни на спине?
А гребни на спине?
Саша,всенепременно будут… если полетит. А если не полетит ,то придётся нос ломать и устанавливать третий двигатель ,как пятую ногу😍 и мотогондоллы переделывать под М-26 или “Райт”😈 . Видимо спецом подобрал себе прототип с возможным путём к отступлению .
Видимо спецом подобрал себе прототип с возможным путём к отступлению .
И это радует-он полетит, а мы это увидим:)
То что полет - однозначно, а вот с земли - под вопросом, маленьким ))
А нос цельный?
На хвост можно было потолочку и потоньше для примерки. А так да - челюсть отпала на такой фюзеляж пену клеить )))
В таком пенобальзовом состоянии модель совершила свои первые подлёты… на открытом воздухе.Эмоции были отрицательны. 😍 Тяги винтов не хватало,модель постепенно снижалась.Отнесу эту неудачу на счёт неподъёмного профиля и старость аккумулятора .После первых испытаний продолжил постройку модели.Не облегченные мотогондоллы имели вес по 0.8 гр .
на стартовом столе
перед первым подлётом
ВМГ 2 гр
сзади
облегчены
Измерил тягу винтов после зарядки бортового акку -8.5 гр.При подключении 3-го мотора тяга осталась прежней . Маловато. На заряженной батарее 3.7 В моторы выдавали 10 гр. Бум менять акк ,да и крыло тоже.
Однозначно!
Крыло, стаб. киль, мотогондолы имеют очень большое сопротивление для такого самолета, просто несоизмеримо.
Можно попробовать подрезать плоскости ножиком по профилю, имитировать профиль, снизить сопротивление.
Вот еще темку нашел: forum.rcdesign.ru/f80/thread158915-11.htm
Крыло решил строить по непроверенной технологии.Вот где простор для эксперимента.Пенопласт выбран наилегчайший ,как вата,легче не бывает.Заготовка отшлифована под внутренний объём крыла .Технология приблизительно напоминает технологию изготовления Пе-8 у Дениса из Петергофа , с той лишь разницей,что у АНТ-9 на пену ляжет бальзовая гофрированная обшивка вместо потолочной плитки.Крыло будет эластичным.Бальзовый лонжерон будет только в центроплане.
всё по шаблону😒
0.9 гр
обрамлённое крыло бальзой по периметру и с вклеенным 1мм бальзовым лонжероном
Гофр на нижней поверхности наложен
Нужно тщательнее подбирать диаметр и шаг винтов. И стакими убогими винтами- снять всю возможную тягу с этих движков невозможно.
Профиль крыла , конечно , толстоват…но для ЛА таких размеров и скоростью полёта- профиль крыла не особо критичен.
Валерий!
Вы же очень опытный моделист и “электролетун”! …Вы правда хотите остановиться на этих двух чёрненьких кусочках пластика с невообразимыми лопастями???
Вы же очень опытный моделист и “электролетун”! …Вы правда хотите остановиться на этих двух чёрненьких кусочках пластика с невообразимыми лопастями???
Андрей, с винтами заморачиваюсь в самом конце проекта,если потребуется.В настоящий момент цель состоит в отработке технологии ,удержание веса и прочности в пределах возможного .Всё остальное дело третье.
…Изгибание гофра для верхней стороны крыла немного сложнее,чем для плоской нижней. Лёгкое смачивание ведётся только снизу .
Валера, поражает широта твоих модельных интересов! Удачи!
От увиденного мозг кипит. УУУУУУ (с досадой) пассажирник так не построиш.
широта модельных интересов! Удачи!
Спасибо,Валентин! Да ничего особенного,стараюсь не зацикливаться на одной размерности .😌 А вообще всегда считал правильным в жизни :-чтобы чего-то добиться ,нужно бить в одну точку… однако, распыляюсь.О модельных наклонностях можно говорить долго и нескончаемо …
Для полноценного испытательного полёта требуется довести до нормального состояния хотя бы крыло .Зашил верхнюю часть его до конца.Стыки листов обшивки делал по линиям стыков у прототипа.Почему принимал то или иное решение в конструировании не буду комментировать ,модель небольшая и для меня самого ещё не изведана .В таком малом масштабе ещё электрички управляемые не строил.
Центроплан зашивал в последнюю очередь
вроде бы готово. перетяжелил на 0.3 гр.
подогнал мотогондоллы.Установка оси моторов вниз пока в - 3 градуса
…
присобран
О! Ща попрет!