Копии-полукровки и прочее,прочее...

majoro
Orel:

.Малейшее прикосновение любого лакового покрятия мгновенно нагоняет вес.

Эт я понимаю, поэтому и спросил. Однако, эксклюзивная моделька получится. Руками не трогать, не дышать, не кашлять, и даже не смотреть… (шутка. Исполняется впервые…)
Удачи, Валера! Верю, что полетит!

dENISCA

А как бальзу то красить? она ж в себя все впитывает… как губка.
Забыл добавить, мой комментарий про гофру, относился к крыльям, а не к фюзеляжу )

Orel
dENISCA:

А как бальзу то красить? она ж в себя все впитывает… как губка.
Забыл добавить, мой комментарий про гофру, относился к крыльям, а не к фюзеляжу )

Ну,тогда несущие поверхности будут такие…
они лёхкие и краску не впитывают.Крыло из лёгкой потолочики 2.3 гр
оперение тоже из пены
борт ещё немного облегчу за счёт пластмассовых охватывающих гильз двигателей
с крылом и оперением
двигатель 12*6мм в чистом виде 1.4 гр
моторама двигателя облегчена в 2 раза .т.е до 0.2 гр… а может и без неё обойтись?

sandro22
Orel:

Ну,тогда несущие поверхности будут такие…
они лёхкие и краску не впитывают.Крыло из лёгкой потолочики

Это розыгрыш? Но сегодня не первое апреля. Я не верю! Мастер и такое из потолочки…😵😦😃

Orel
sandro22:

Это розыгрыш? Я не верю!

Так и знал,что раскусят с первого кадра .😒 Действительно,это пока только шаблоны …, но и действующие компоненты конструкции для испытательных подлётов
заготовки мотогондолл
и возможной установки дополнительного двигателя
крокодилий нос отвергает установку доп.мотора😵

Muller

Видимо это так для примерочки:)

Пока писал - пришел ответ:)😃😃

А гребни на спине?

Orel
Muller:

А гребни на спине?

Саша,всенепременно будут… если полетит. А если не полетит ,то придётся нос ломать и устанавливать третий двигатель ,как пятую ногу😍 и мотогондоллы переделывать под М-26 или “Райт”😈 . Видимо спецом подобрал себе прототип с возможным путём к отступлению .

Muller
Orel:

Видимо спецом подобрал себе прототип с возможным путём к отступлению .

И это радует-он полетит, а мы это увидим:)

dENISCA

То что полет - однозначно, а вот с земли - под вопросом, маленьким ))
А нос цельный?
На хвост можно было потолочку и потоньше для примерки. А так да - челюсть отпала на такой фюзеляж пену клеить )))

Orel

В таком пенобальзовом состоянии модель совершила свои первые подлёты… на открытом воздухе.Эмоции были отрицательны. 😍 Тяги винтов не хватало,модель постепенно снижалась.Отнесу эту неудачу на счёт неподъёмного профиля и старость аккумулятора .После первых испытаний продолжил постройку модели.Не облегченные мотогондоллы имели вес по 0.8 гр .
на стартовом столе
перед первым подлётом
ВМГ 2 гр
сзади
облегчены

Измерил тягу винтов после зарядки бортового акку -8.5 гр.При подключении 3-го мотора тяга осталась прежней . Маловато. На заряженной батарее 3.7 В моторы выдавали 10 гр. Бум менять акк ,да и крыло тоже.

dENISCA

Однозначно!
Крыло, стаб. киль, мотогондолы имеют очень большое сопротивление для такого самолета, просто несоизмеримо.

Можно попробовать подрезать плоскости ножиком по профилю, имитировать профиль, снизить сопротивление.

Orel

Крыло решил строить по непроверенной технологии.Вот где простор для эксперимента.Пенопласт выбран наилегчайший ,как вата,легче не бывает.Заготовка отшлифована под внутренний объём крыла .Технология приблизительно напоминает технологию изготовления Пе-8 у Дениса из Петергофа , с той лишь разницей,что у АНТ-9 на пену ляжет бальзовая гофрированная обшивка вместо потолочной плитки.Крыло будет эластичным.Бальзовый лонжерон будет только в центроплане.
всё по шаблону😒
0.9 гр
обрамлённое крыло бальзой по периметру и с вклеенным 1мм бальзовым лонжероном
Гофр на нижней поверхности наложен

Broken_Man

Нужно тщательнее подбирать диаметр и шаг винтов. И стакими убогими винтами- снять всю возможную тягу с этих движков невозможно.

Профиль крыла , конечно , толстоват…но для ЛА таких размеров и скоростью полёта- профиль крыла не особо критичен.

Валерий!
Вы же очень опытный моделист и “электролетун”! …Вы правда хотите остановиться на этих двух чёрненьких кусочках пластика с невообразимыми лопастями???

Orel
Broken_Man:

Вы же очень опытный моделист и “электролетун”! …Вы правда хотите остановиться на этих двух чёрненьких кусочках пластика с невообразимыми лопастями???

Андрей, с винтами заморачиваюсь в самом конце проекта,если потребуется.В настоящий момент цель состоит в отработке технологии ,удержание веса и прочности в пределах возможного .Всё остальное дело третье.
…Изгибание гофра для верхней стороны крыла немного сложнее,чем для плоской нижней. Лёгкое смачивание ведётся только снизу .


гнём гофр для верхней поверхности крыла

кроем верх

majoro

Валера, поражает широта твоих модельных интересов! Удачи!

EVIL

От увиденного мозг кипит. УУУУУУ (с досадой) пассажирник так не построиш.

Orel
majoro:

широта модельных интересов! Удачи!

Спасибо,Валентин! Да ничего особенного,стараюсь не зацикливаться на одной размерности .😌 А вообще всегда считал правильным в жизни :-чтобы чего-то добиться ,нужно бить в одну точку… однако, распыляюсь.О модельных наклонностях можно говорить долго и нескончаемо …
Для полноценного испытательного полёта требуется довести до нормального состояния хотя бы крыло .Зашил верхнюю часть его до конца.Стыки листов обшивки делал по линиям стыков у прототипа.Почему принимал то или иное решение в конструировании не буду комментировать ,модель небольшая и для меня самого ещё не изведана .В таком малом масштабе ещё электрички управляемые не строил.

Центроплан зашивал в последнюю очередь
вроде бы готово. перетяжелил на 0.3 гр.
подогнал мотогондоллы.Установка оси моторов вниз пока в - 3 градуса

присобран

Orel

На последок оставшиеся фото от сессии. Лимита веса осталось немного. Вчера был полный штиль при солнечной погоде .Я совершил несколько настроечных полётов .Акк применён меньшей ёмкости на половину и его бесконца отсекало.При полном газе модель делала петлю.Добился приемлемой центровки ,но от падений это не спасает пока.Сброс газа происходит с запаздыванием на секунду,что заставляет при малейшем отклонении от курса срочно бросать ручку,чтобы на всех парах не въехать носом в уже притоптанный снег. Нос уже немного укоротился ещё при первых подлётах ,потому на него был установлен маленький шарик из чёрной пенорезины,что его спасало от любых клевков. ЦП немного пострадал,пришлось усилить.
…А сегодня сильный порывистый ветер,короче шторм -20 м/сек:(…исчезли солнечные дни:( Занялся изготовлением шасси .С колёс-то поинтереснее взлетать будет,благо рулить АНТ умеет

крыло снизу
вес пока 16 гр
жим на прочность. 100 гр на спину… чуть не сказал наркомовских
18G -перегрузки . конечно же лишнее,но при крашах всё же спасает. Консоль работает,как гармошка.

dENISCA

Я думаю надо еще ниже моторы опустить, сделать -5 гр.
Если не поможет, то элероны как флапероны вверх поднять, стабилизатор лучше совсем не трогать.