Чемпионат Московской области по F 4C.
Ага,особенно когда сам живешь в ВАО, а летаешь за Королев:)
Смотрю ветерок задувал,как твой малыш отлетал нормально,без повреждений?
Я в Королеве практически живу, т.к. работаю там. На посадке во втором туре сломал мотораму и передняя часть фюзеляжа немного растрескалась. Боковой ветер, нервы и маленький налет сделали свое дело. Теперь уже нужно начинать готовиться к следующему году. И скорее всего не на этом аппарате.
Подтверждаю,что полоса так себе
Вам никто не мешает сделать лучше! Обидеть художника может каждый-а вот нарисовать шедевр…
Вам никто не мешает сделать лучше! Обидеть художника может каждый-а вот нарисовать шедевр…
Художника я не обижал,и ненужно вырывать куски из фраз.
Я просто подтвердил слова участника форума-
(Полоса уже в аварийном состоянии. Требуется срочный ремонт. Кочка на кочке, а между кочками- песок. На реактивных моделях с колёсами диаметром меньше 100 мм летать нельзя!)
😉
Дружище,а как же летают пилотаги с колесиками в 50 мм? А?
Летают то хорошо. А вот со взлетом и посадкой проблемы из за кочек.
У пилотаг небыло проблем ну не у одной!!!😁😁😁
Немного фотографий.
Все кликабельны до 900px по длинной стороне.
Полностью альбом можно посмотреть здесь:
www.a-sergeich.ru/photo/thumbnails.php?album=62
У пилотаг небыло проблем ну не у одной!!!
Леша, согласись, что у пилотажки F3A посадочная скорость существенно ниже, чем у копий (не дай Бог, реактивных). Ее без срыва совсем пешком можно посадить. Просто все привыкли к определенному уровню соревнований F3A, соответственно к уровню ерадрома;).
летают пилотаги
Алексей, ну что Вы в самом деле? Конечно летают. Но, пилотагам не надо демонстрировать копийный взлет и копийную посадку. Кстати, каково Вам было оценки выставлять за взлет, посадку и пробежку?
Вывод: полоса дрянь на отдельно взятой площадке где проводился Чемпионат Московской области! и действительно, никто не запрещал сделать лучше…😛
Я не хочу больше обсуждать этот вопрос здесь.Есть одна русская пословица:Нечего на зеркало пенять коли…(ну Вы дальше знаете)
У обоих реактивных моделей были тех проблемы(у Л-29 растянутая пружина на передней стойке,которая сыграла злую шутку с Олегом на посадке,у МВ-339 ошибка на посадке-большая скорость на выравнивании-соответсвенно козел и отлом стоек)Если бы МВ-шку приложили так об асфальт-проблем было бы поболее…Как то так.
Да и вообще прежде чем летать с какой бы там не было полосы пилот ее осмотрит и примет решение!
А полосу конечно подлатают,со временем.Ведь на самом деле полоса в Ульянково работает уже более десяти лет и по моему личному мнению на сегодняшний день является одной из лучших(я имею ввиду не только полосу но и инфраструктуру)😉
Видимо действительно со взлетом и посадкой проблемы из за кочек…
Во втором туре ошибки на посадке пошли из-за усилившегося бокового ветра. Когда человек заходит на посадку и видит, что что-то не так, а нужно сесть не уходя на второй круг, он начинает нервничать и аккуратно выровнять, выдержать и коснуться не у всех получается.
а нужно сесть не уходя на второй круг
Если я правильно понял, то это обязательное условие?
Видимо действительно со взлетом и посадкой проблемы из за кочек…
Не из-за кочек а из-за “ручек”!!!При всем моем уважении к моделистам -копиистам(коим и сам являюсь)
Ветер был поперек полосы.Да и если все так хорошо разбираются в неровностях полосы-посмотрите на фото выше(я имею ввиду фото заходов на посадку)Там и слепой увидит как все происходит! Ну а если не увидит-то могу прокоментировать,так как был в непосредственной близости!
Если я правильно понял, то это обязательное условие?
Обязательное условие что бы за посадку получить оценку.Если это условие не выполнить-ноль за посадку.
И вообще я думаю пора заканчивать обсуждение кочек-ПОРА НАЧИНАТЬ ЛЕТАТЬ!!!Удачи всем!!!Я на аэродром!!!
Один бы уход можно было бы внести в качестве дозволенного. По-моему, так правильнЕе.
Ну не суть, сие просто моё мнение))
Низяяяя!!!😈
Один бы уход можно было бы внести в качестве дозволенного.
Взлетать можно сколько хочешь, пока время не закончиться. И это уже хорошо.
Один бы уход можно было бы внести в качестве дозволенного. По-моему, так правильнЕе.
Ну не суть, сие просто моё мнение))
полностью согласен-повторный заход(как фосмажерное обстоятельство-усиление ветра) уж моглибы разрешить:и пилот в это время успокаивается и больше шансев сохранить модель.
Леша, согласись, что у пилотажки F3A посадочная скорость существенно ниже, чем у копий (не дай Бог, реактивных). Ее без срыва совсем пешком можно посадить. Просто все привыкли к определенному уровню соревнований F3A, соответственно к уровню ерадрома;).
а про центровочку со стойками шасси забыли?
полностью согласен-повторный заход(как фосмажерное обстоятельство-усиление ветра) уж моглибы разрешить:и пилот в это время успокаивается и больше шансев сохранить модель.
Рядом с полосой, со стороны, откуда заходили на посадку, есть строения. Ветер поперек полосы, со стороны этих строений… там “занимательные” ветровые потоки возникали и модели начинало “колбасить” весьма и весьма. Поэтому народ начинал увеличивать посадочную скорость… в результате или на второй круг или капотирование с последствиями.
а про центровочку со стойками шасси забыли?
А что это за зверь такой: центровочка со стойками шасси? 😃
у пилотажечки можно стоечки переместить ,а у копии-ни…ни…,особенно когда центровочка очень близко к стоечкам-вот такой хитренький зверек













