Копии 1:12 !

Andr_2
Andr_2:

В комплекте к самолёту шли,полу эллипсоидные за концовки крыла,для тех пилотов кто не желал терять столь необходимые порой,параметр площади крыла к нагрузке,увеличивая почти на пару квадратных метров площадь крыла.

Пардон,ошибся не на пару квадратных метров,а на ноль два квадратных метра.Конечно же.Когда спешишь.hi!

В конце весны 1940 была заложена серия из четырех опытных и 10 предсерийных Bf 109F-0. Первый опытный самолет серии F - Bf 109 V21 (╧ 5601) сохранил двигатель DB 601Aa, но получил все планировавшиеся доработки конструкции, включая сокращение размаха на 0,6 м

Так как сокращение размаха крыла на двух предыдущих опытных самолетах отрицательно сказалось на характеристиках, то на V23 были установлены снимаемые законцовки крыла полуэллиптической формы. За счет них практически восстановили площадь крыла. Правда, таких законцовок не было на V24
www.airwar.ru/enc/fww2/bf109f.html

boroda_de
Andr_2:

В комплекте к самолёту шли,полу эллипсоидные за концовки крыла

Это что-то новое. Не поделитесь источником столь интересной информации.

aleeex

Эксперименты продолжаются-были сделаны шасси с увеличенными колесами. Взлёт со второго раза (модель уводит с полосы-причем, в разные стороны то влево, то вправо)-разбег 1-2м! Полёт тяжеловат (шасси не убираемые) - сказывается сопротивление воздуха. Но это ощущение, скорее всего, из сравнения веса ДО и ПОСЛЕ установки! Посадка не очень - тяжелый заход (закрылки выпущены), небольшой промах с ВПП, подруливание и бряканье пузом об асфальт. Естественно шасси в “щепки”. Модель пострадала не сильно (бутылочник!), поэтому полёты продолжились в первоначальном варианте-без шасси и кока (он так же пострадал).
Вывод таков – будут проводится тренировки по заходу на посадку в варианте без шасси в траву. Когда научимся плавно на минимальной скорости садиться в траву (при чем в нужной нам зоне посадки!), тренировки продолжаться на асфальтовой ВПП в колёсном варианте!

Andr_2
aleeex:

Вывод таков – будут проводится тренировки по заходу на посадку в варианте без шасси в траву. Когда научимся плавно на минимальной скорости садиться в траву (при чем в нужной нам зоне посадки!), тренировки продолжаться на асфальтовой ВПП в колёсном варианте!

Кпассно!
Юрий здравствуйте!А где же Ваш Вилли,здравствует?

boroda_de

Если это ко мне, то Вилли зрдавствует, не стал я его отдавать. Только запылился немного: погода в этом сезоне пока не балует.

Так где можно почитать про заменяемые законцовки?

Andr_2
boroda_de:

Если это ко мне, то Вилли зрдавствует, не стал я его отдавать. Только запылился немного: погода в этом сезоне пока не балует.

Так где можно почитать про заменяемые законцовки?

Это хорошо ,что здравствует!
По поводу за концовок же сразу дал ссылку www.airwar.ru/enc/fww2/bf109f.html
Это на опытном,не в войсках,хотя кто знает.
“Bf 109 V24 (╧ 5604 VK+AB-) получили двигатель DB 601E, но заметно отличались внешне. Так как сокращение размаха крыла на двух предыдущих опытных самолетах отрицательно сказалось на характеристиках, то на V23 были установлены снимаемые законцовки крыла полуэллиптической формы. За счет них практически восстановили площадь крыла. Правда, таких законцовок не было на V24.”

boroda_de
Andr_2:

не в войсках,хотя кто знает.

В войсках такого не было, можете поверить. 😉

ALEKS16

Насчет законцовок бред.Были только попытки и то по моему на бумаге.

lyoha
Bf-109:

Не знал что копии только с травки-муравки могут взлетать. Народ вон с бетонок прекрасно взлетает и садится на китайских подельях подобных масштабов!

Денис_из_Петергофа:

Ишак мой прекрасно взлетает и садится на асфальт, почему это не смогут делать другие подобные полукопии в 12-м масштабе?

Если делать для мастурбации и тешить себя, что - “вот моя-то модель в полукопьях числиться!”, но не ездить на реальные соревнования - то можно всегда летать только с ровных покрытий. Если делать с расчетом на соревнования(которые - вот досада-то!) могут неожиданно провести на травяной полосе(на взлетках в Луках и Владимире свет клином не сошелся) - то можно долго кидать калом в организаторов(да и просто в умных людей), которые создали условия невыносимые…

Ах блииин!.. Еще запиндос со звуком мотора… Городить систему звук-“о”-воспроизведения… Так и с освальта не взлетит. Как тут в 500 грамм впихнуть с механизацией крыла, ретрактами, подобием макета кабины, имитацией тушки пелота и прочим ненужным обвесом. А! Можно путем длительного кидания калом, нытья и прочих манЭвров продавить возможность заявлять единственный элемент демонстрации: рулежку по полосе. Можно даже в ангаре, на ровном полу. Судьям тоже хорошо - на улицу не надо выходить. Тогда все эти мерзкие гиганты с ДВС-ами и не из бутылок умрут сами собой.

Concord
Andr_2:

А ведь именно сумма площади крыла,стабилизатора и профиль крыла,подсчитывается при расчете полезной нагрузки на крыло

Новое слово в авиации! Прочитайте конец Вашей незабвенной фразы:“…при расчете полезной нагрузки на крыло

Lego
aleeex:

Какой агрессивный товарищ!

Так ведь не у каджого хватит сил терпеть пургу под названием отдельный класс копий 1:12, тем более что всеми своими последующими сообщениями топикстартер сам себе доказывает, что чаще всего это несостоятельная идея: один копийный элемент, валится, не летит, увеличить профиль, увеличить площади, увеличенные колеса, полоса неровная, полы скользкие, проходит мимо класса копий 😁

lyoha

Я бы поверил в благие намерения, если бы тему стартовал Orel. У него бы получилось.

aleeex:

Какой агрессивный товарищ!

В общем да. Но когда проходишь случайно мимо стада воинствующих невежд пытающихся влезть в серьезный класс с материалами из помойки и абсолютно не представляющих что такое копия вообще. И даже приличная полукопия…