Ки-61
Для 700мм размаха, 9г сервы - перебор. как по весу так и по усилию. если надо было подгонять самоль под сервы, то под такие надо бы метр размаха, там они будут хотя бы частично оправданы.
Как понять- перебор?
Что Валера хотел сказать, так это что сервы тяжелые очень
Понятно.Спасибо!Выпишу себе 5-гр сервы.Стоит на этой модели делать подвижным руль направления?
imho лишний вес. И одной сервы на элероны может быть достаточно, хотя экомномия на боуденах небольшая будет
На элеронах будет стоять одна серва
Этой сервы достаточно будет? banned link
Может хватить, если элероны и тяги не будут заедать, но усилие 0.5кг/см при 6В а сколько будет при 5в?
Поставьте hxt500
Отзывы не очень к этой серве, заказал 2 штуки
ПРИВЕТСТВУЮ.
руль направления-делать обязательно,а то пилотаж суховатый. Я летал без руля, верней нехватало одной сервы и тяга была в фюзеляжэ заблокирована, ОН ВРОДЕ КАК И НЕНУЖЭН но иногда надо по педалям ударить.
.есть такие жалюзи из 3 мм бамбуковой соломки-советую их применять.и к хвосту лучше стачивать.силовой контур должэн быть замкнут.
по весу указывай. самолёт в 800мм размахе дажэ без фанатичных усилений-неразвалится…Лонжэрон крыла.крепление шасси и место примыкания крыла усилить…
Почему живые фото в посты некидаеш-так ведь тема интереснеи и наглядней.,ты жэ только зарегестрировался лимита у тебя пресс,а то каждый раз на ссылку нырять…
Спасибо за рекомендации:)Фото не знаю как вставить. Шасси скорее всего не буду делать, ибо маневренность снижается.
О.получилось скинуть) Такой киль пойдет?
Вот если одну серву на элероны, то как раз 9г будет нормально, а на РВ поставить 5г. РН - я не делал на своих модельках такого размаха, смысла нет, да и лишний вес.
Руль направления можно и позже сделать.У меня лежит И-16 чуть больше этой моделки,он без РН. В скором времени опробую его и решу, нужен РН или нет. Хорошо летают модели с таким размахом?
Вот Ишачок:)
и-16 делал в масштабах 1\20, 1\12, 1\10. Нормально летают. Мессер и Хайнкель-110 в примерно таком размахе - летают лучше.
1:20 это ж какой размах крыла? Еще вопрос, винт, который я указал, не великоват будет самолету?
450мм.
Сходил купил бальзу 3 мм, вырезал киль и РВ
Вопрос про винт остается в силе. Если делать шасси, то их делать убирающимися? При этом нужно делать подвижным руль направления и хвостовое колесо?
вроде самолёт с потолочки-зачем оперение с бальзы-да еще и с “массива”- тут потолочка 3мм… или 4 спрофилированная пойдёт
Шасси убирающиеся на самолёте 80см размахом-тяжэло будет да и ненужно,
Хвостовое колесо тожэ ненужно. ,самолёты и с костылём хорошё рулятся-при разбеге хватает-на нём жэ на права, на автодроме ненадо сдавать.
по РН-…руль повесь на шарниры.протяни боуден,-пока можэш заблокировать-облетаеш поймёш…
самолёты с 800мм размахом летают отлично,-начиная с 150 гр-и до 250гр,тяжэлее у меня пока нет-сказать немогу. Хотя в журналах видел и 300 гр, летают,но незнаю как с посадочной скоростью…
ПС…Я на 800мм самолете с мотором 2211. и Акку 600мхА 2с-15-20 мин летаю.
Да кстати винт использую 7 х3,5, иногда 7х5 АПС ставлю -но он прожёрливый.
Просто захотелась из бальзы сделать:) прочнее чем потолочка, да и мучаться с ней меньше. А как на счет обычного шасси (неубирающегося)? Стоит не стоит?
Склеил фюзеляж
Если летать умееш, верней садиться на брюхо БЭЗ проблем. то делай шасси.-НО незабывай они принесут вес…Но я чувствую ты нагониш вес, тут ужэ не до шасси будет
если с посадкой проблемы-на Х его шасси нужно.
У меня товарищь с шасси на 1200мм взлетает а садиться неумеет-(как в Анегдоте про наркош “Вася Вася Тормози”)…при посадке или звезда или носом в землю.(и винт стабильно ломает)…-или как бы так верней сказать…“Шлёп манда в кашу”
Хорошо сказано) Летаю не так давно, а значит сажаю как могу) так если не на шасси сажать, то тогда дно поцарапаю?
ну и Х на дно(брюхо)-если брюхо непоцарапаеш то…Шасси свернёш…я сажаю свои бальзовые на брюхо и ничего не царапаю.
“”"“Фу ты чёрт рукою бабку зацепил,… бабку люди обнаружат поутру, А я ЯВУ нежно тряпочкой протру”
вообще чесно скажу-делай без шасси , учись,… как научишся замутиш с шасси