ньюпор 24 бис 1/16
Особенно умиляет шнуровка на фюзеляже и пластина в вырезе"центроплана")
Отличная работа!
Следующий проект уже определён? Интересно было бы узнать что и как:)
Особенно умиляет шнуровка на фюзеляже и пластина в вырезе"центроплана")
За это я благодарю супругу , эти вещи она делала. Поэтому самолетик и “вырос” так быстро.
Отличная работа!
Следующий проект уже определён? Интересно было бы узнать что и как:)
Конечно определен , подготовка идет полным ходом , но распространяться я пока не буду .
Артём,замечательно выглядит модель!Каков полётный вес получился?
Да-да, ждем заключительное слово: что получилось с весом, центровкой, результаты и впечатления от облета. Красоту работы трудно передать словами!
…
…
Доброго времени суток всем!
Прежде всего хотелось бы сказать отдельное спасибо модераторам за то, что открыли мою старую тему . Очень уважаю раздел форума "Копии, полукопии " и не хотел захламлять его своими “дубликатными” постами… Спасибо модератору.
Наконец есть время и я с радостью пишу обо всех интересных моментах с момента постройки самолетика .
Масштаб копии 1/16 (1/17) если точнее , я теперь никогда не назову "детским " ,ибо все операции по постройке модели на которых я хотел с экономить выбирая размер в итоге вышли мне боком ,как то подбор и калибровка древисины заняла столько же времени как и со "взрослыми " моделями , предельное внимание ко всем размерам , ультра мелкие деталюшки , и новая совершенно незнакомая оснастка стапели ,бесконечные надфили и бор машина часами наблюдаемая через увеличительное стекло… Все это я даже не предполагал , к слову сказать колеса были самым простым этапом , сложнее дался макет "Лерона "
Все что писали мне здесь на форуме в той или иной степени оказалось правдой , и про вес и про центровки и по профилям . Вес модели от первоначального прыгнул на 50 грамм а то и больше ,а в носу столько свинца что самому неловко )))
В первом полете выяснилось что микро приемник "Асан " предатель … Пришлось его долго и мучительно доставать из уже не доставаемого места ))
Потом выяснилось ,что даже полностью опиленная платка нового приемника фирмы ХК не лезет в чрево вместе с коннекторами и дико мешает аккумулятору. Поборов все эти проблемки самолетик ушел таки в свой первый полет , в котором выяснились многие интересные моменты . Тяги 0.8 самолетику полукопии с такими аэродинамическими данными явно мало , абсолютная неэффективность не обдуваемых поверхностей , дико задний Ц.Т . ,все это прервало первый полет достаточно быстро и молодая густая пшеница оказала мне неоценимую услугу. Моторчик пришлось сменить на более мощный , аккумулятор на трех баночный , замикшировать руль направления с элеронами , до весить нос и о чудо, он полетел как надо .
Конечно самолет висит на ручке и не прощает ошибок , валежка при каждом удобном случае с сильнейшей просадкой , но кайф то какой товарищи какой кайф !! Как будто сам летишь ! Чувствуется все как на корде ,настолько запредельного внимания от меня ни один самолет не требовал! Характер копии неповторим , на фоне безликих “катан” и “сбачей” , это ,что то совершено иное.
Освоить посадки я так и не смог нет подходящей для такой крохи ВПП . да и не сильно расстраиваюсь ,так как гораздо приятнее видеть самолетик на самом видном месте дома в качестве украшения чем разбитым на поле .
Прошу прощения за качество ролика другого нет к сожалению .
СУПЕР!!! Молодца Артём! Снимаю шляпу! Вива ля эскадриль Ла Файет! 😃
С уважением!
Здорово,Артём!Просто максимум от возможного! Кстати по поводу посадки в траву,это правильно…не нужно на грунт такую модель сажать (если это не гольф площадка) Ещё и ещё раз мои поздравления!
Красава!!!😃😃😃
Здравствуйте , большое спасибо всем за положительные отклики и поддержку! Действительно весь мой моделизм строится благодаря самому лучшему надежному другу и просто уникальной женщине ,- моей прекрасной жене!! Ночи на пролет она не спит и ждет меня из мастерской , всегда видит все мои косяки и промахи в конструкциях , и все полеты проводит рядом ,то в качестве оператора то в качестве поддержки .Еще не одной разбитой модели я не выбросил и не сжег ,у мну рука не поднимется выбросить то на, что потрачены не только мои нервы)) Все самолеты восстанавливаются принципиально, без оглядки на целесообразность и расходы . Поэтому те фото ,это мизерная плата любимой за бесконечные труды и нервяки .
Очень поддерживаю мысли в отношении места для испытаний моделей такого "калибра " в полный штиль вечером и в поле с густой “культурой” Для Ньюпора я специально ждал когда она подрастет и объездил не мало мест по Воронежской области выбирая “качественную ВПП” . То что для моделей такого масштаба прыгнувших за планку 50 грамм полетного веса , обдуваемые и( или )увеличенные рулевые поверхности жизненно необходимы это я понимаю . И то что профиль типа “кларк” менее напряжен в настройках и в полете, это тоже помогает. Остается лишь поиграться углами установки крыла и моделька летит в обратном полете как по рельсам ,минусы это конечно возросшая многократно скорость, что и видно на видео . В принципе для меня даже сейчас кажется невероятным то что такая мелкая модель содранная с чертежа без изменения площадей и геометрических размеров , делает весь простой пилотаж ,наверное это заслуга впихнутого туда нового мотора и аккума .
приветствую. Ну видео класс, и музон в тему…на видео видно что оч быстр…но в вираж входит нормально или все жэ приходится рн подруливать…Я вот свой Флитцер облетал…и собака неидет в вираж…вообще никак…вообще неуправляем в воздухе…крен элеронами закладываю а он нэ кренится…только рулем направления можно разворачиваться.
а микшировать принципиально нехочу.
или все жэ приходится рн подруливать
Здравствуйте , спасибо за положительную оценку моего более чем скромного труда . Мне очень хотелось бы видеть ваш норовистый Флитцер , а так могу рассказать только относительно своего мини Ньюпора ,что лететь в вираже возможно только и только с замикшированными элеронами на РН ,ибо элероны рудиментированы и не обдуваемы потоком от винта . При выполнении различных элементов я включаю и отключаю микшер в полете с тумблера , Ньюпор очень неохотно делает маленькие радиусы на небольшой скорости поэтому замикшированный РН спасает модель от преждевременного сваливания .Конечно на большой скорости горизонтального полета и на пикировании микшер не нужен , а вот в ветреную погоду чтобы сохранить направление и положение ,мне не получалось ну никак обойтись без него .Наблюдая за пилотами на поле невольно заметил ,что у многих эксплуатирующих схемы полутора планов и парасолей замикшированны рули причем на довольно большие углы . Думаю вам придется искать компромисс …
Флитцер в моей теме Допельдеккер в самом конце. да кстати я на поле нижнии крылья отстегнул и и как верхнеплан полетел но история та жэ…Но ведь пайпер такие жэ формы имеет,такжэ поднято крыло и летает без проблем…
Флитцер в моей теме Допельдеккер
Все ваши модели просто отличные , очень уважаю классику и натуральные материалы , каждая модель у вас как живая чувствуется душа и тепло которые в них .
Флитцер выглядит просто очень летучим аппаратом , но видно, что плечо оперения и его площадь вероятно тяжело справляются с обилием )) несущей поверхности , хотя мне странно,ибо элероны там по всему размаху на вид процентов 15 площади верхнего крыла…??.
Прекрасная модель по изготовлению. Надо на первую мировую сразу ставить мотор и ак. потяжелее и все в нос. По моему опыту постройки ДР1 могу сказать следующее , все управляющие поверхности можно делать копийными, вполне хватает. Почему так не знаю. Такое впечатление что нелинейная зависимость . у очень крупных и мелких совпадает. И по поводу пилотажа совершенно согласен, управлять очень сложно, поначалу я даже решил , что все, не получится. Но , если постараться - летает по-самолетному, очень интересно. Теперь все остальное кажется скучным и “ненастоящим”