Great Planes Super Stearman EP ARF 36"
Значит не надо обращать на эту разметку?! Просто делать движок по центру, ну естественно и капот подогнать. Ок! Ну тогда всё нормально. Будем сверлить по центру, как и болжно быть? Но всё же, почему под Канийку, пот ту мотораму что предлагает производитель, отверстия не по центру? Странно? Спасибо за отклик!!
Не знаю, может из-за выкоса так они сделали…Так или иначе, у меня всё стоит на родных отверстиях и самолёт получился настроен идеально. Даёшь полный газ и он абсолютно прямо сам разбегается и взлетает.Никаких подруливаний не требует.
Не знаю, может из-за выкоса так они сделали…
Вот это так. Вот по этому меня и смущает всё же, почему они в стороне. То что выкос , это я уже заметил, он правда виден хорошо когда смотреть с верху. А вот то что смещен двигатель. Немного смущает пока.
У меня вопрос? передняя часть, под крепление двигателя отверстия они смещено влево. видно не вооруженным глазом. Но это под калийку. Под бензин надо будет пересверливать. если крепить двигатель согласно центра который начерчен то как тогда крепить капот? не получается, уходит в сторону. Выкос? Но вот блин ни чего в Мануале не шаёл про то что угол наклона в право, ли бо вниз? Либо сверлить как надо, строго по центру? Кто может что написать?
Серёжа,
На всех, практически на всех АРФ моделях от хороших фирм, а ГП такой и является, где выкос заложен вправо/низ (вид сзади), моторама смещена в противопиложную сторону. Иначе вы капот не наденете правильно - самолёт косоносым боксёром будет. Если вы уклоняетесь от рекомендованнoi по длине моторамы, пользуйтесь вот этой программой для расчёта смещения (оффсета) моторамы.
www.lcrcc.net/offset_calc.htm
Как я и поступил вот с этим самолётом (фото в самом низу). Смещение моторамы влево (оффсет) тут видно на глаз из-за длинной моторамы. Выкос 2 градуса вправо при виде сзади. Капот спереди, под шайбу винта, тоже немного наискось сделан - зазоры слева и справа от кока винта должны быть одинаковы. Но последнее (срез наискось) На вашем самолёте как и на Як-54 не столь важно - из за большого диаметра лба.
ps
Скрипт программa работает только в Майкрософт Интернет Эксплорере (не Мозилле)
Если моторный короб или шапнгоут уже наклонен - то при изменении длины мотора надо поработать с калькулятором, а то хуже может быть, чем мотор по центру засадить.
Про выкосы Стирмана:
Вот несколько поболее вашего, но наверное закон подобия будет работать
We re-cut our engine mount spacer blocks to give 1.5 degrees down thrust and 3 degrees right thrust and it made a HUGE difference in handling
- Мы переделали наш блок под мотораму сделав 1.5 градуса наклон вниз и 3 градуса вправо, и это дало КОЛОССАЛьНОЕ изменение в управлении (от меня - надеюсь в лучшую сторону)
Тут, точно для вашего Стирмана, рекомндуют следовать заводским углам - выкос задан у вас шпангоутом.
www.rcuniverse.com/forum/m_3050409/…/tm.htm#305040…
Вот инструкция
www.rctoys888.com/888/index.php?id_product=129&con…
Engine Thrust: Down: 1° (вниз)
Right: 3° (вправо)
Влад!! Спасибо!! Затупил!!! Это надо ж так!! 😃 огромное спасибо Валерию, вообще просто на пальцах объяснил, вернее навёл на истину, я и так это знал, но вот что-то вступило в голову, и пытался Вас ещё ввести в заблуждение!! 😃 Спасибо!!!
Ставил на сей аппарат Fuji Imvac BT-32.Пришлось делать крепление мотора,но встал нормально.
Сергей поздравляю!Расчалки будете делать или не будете заморачиваться.Я вот на свой думаю делать или не делать.В принципе и без них смотрится неплохо.
Нету их. Хотя подумывал.
Что то ветка “заглохла”. Сергей. Как у Вас дела? Как облет? Сам посматриваю на этот самолет под DLE 30.
Не совсем уж заглохла. Просто немного некогда. могу написать пока только одно, двигатель проверил на фюзеняже, тяга 8,1 кг. думаю что хватит. Самолёт вес 6,8 кг. Немного с посевной разделаемся, тогда и опробую.
Доброе утро.У меня в эксплуатации такой Штерман уже 3 года очень доволен.Начинал с 26 мотором потом поставил 40.Аэродром очистился наинаем летать по полной программе.
Ну почему Штерман-то? Ну где вы Ш видите? Из Википедии:
Авиастроительная компания «Стирман», организованная Ллойдом Стирманом в 1927 г., стала в 1939 г. подразделением «Уичита» фирмы «Боинг». Уже в 1933 г. компания начала проектирование нового учебного биплана на базе своей ранней «Модели С». Построенный в частном порядке, этот самолет полетел в декабре 1933 г. и под обозначением «Стирман» Х70 был представлен в 1934 г. на конкурс Авиакорпуса Армии США на самолет первоначального обучения.
У меня есть самолёт и я его именую Штерман если у Вас другое название нет проблем.
Правилно конечно Стирман, так как не Немецкая разработка, там былобы Штерман. Хотя какая разница - ведь всем нам всё равно когда самолёты Су заовём Сучками или Ту -Тушами - все знают о чём речь идёт
Давайте Гагарина будем звать Хагарин, Королёва Горолёв, Яковлева Каковлев, Туполева Пуполев и т.д. Какая разница? Есть грамотность, а есть безграмотность-вот и вся разница. Да и в вашей фамилии если изменить букву,наверно не понравится? Если кто-то пишет безграмотно да ещё гордится этим, конечно его дело.
У меня есть самолёт и я его именую Штерман если у Вас другое название нет проблем.
Да, да, и не забудьте пальцы веером.😈
Сегодня был первый полёт. С видео не получилось. просто оператор ну вот нажал как то ни так на кнопку и думал что снимает. Но фото после полёта вот. что вышло уже готовое. Вес 6 680 это уже полностью заправленный. Тяга двигателя позволяет висеть. Но не пробовал. просто так сказать блинчиком туда сюда и посадка. Точнее как сказал персонаж из фильма Быкова “В бой идут одни старики” Молодёж, взлёт посадка. 😃 Так вот и я. Вообщем доволен!!! Отдельное спасибо за поддержку и помощь Валерию Бауэр!!
Мои поздравления! Ждём видео полётов. Теперь можно немного поработать над деталировкой. А пробовать висеть не надо. Это не 3Д самолёт. Тяги-то хватит, а рулей нет.
А пробовать висеть не надо.
Я не думал об этом, просто друг держал его в вех мотора, газ до отказа, если он его отпускал, он довольна нормально начинал подниматься в верх. Но естественно это просто была проба, сразу его удерживал. Просто хотелось знать тягу. После этого уже был спокоен, что хватит! 😃
Поздравляю Сергей с облётом!Я свой ещё не поднимал-руки не доходят.Как первые впечатления?