Лавочкин Ла-7 из KITа
Судя по фото, нет следов клея между боковыми стенками и передней у моторамы. Внутри было уголками штапика прокленно. Я купил кит, когда коробка моторамы уже была склеена. Возможно в этом причина.
Почти наверняка, так и есть! У меня тоже проявлялось нечто подобное, причем я знаю, что фюзеляж моего Ла-7 начинал собирать аккуратный и опытный моделист. Качество клея оказалось не очень… Поэтому после полетов снимаю капот и проверяю швы, уже пару проклеил заново именно в соединениях моторного щита и стенок.
Очень жаль твой самолет, такая замечательная работа!
А двигатель цел?модель можно восстановить?
Судя по фото, нет следов клея между боковыми стенками и передней у моторамы
По фотке не совсем понятно, если черный торец моторамы - от резки лазером, то незачищенный уголь - не лучшая поверхность для адгезии клея. Кроме этого торец дерева (фанеры) не лучшее место для склейки. В таких случаях хорошо бы перестраховаться- поставить дополнительно в торец деревянные штыри на клею, либо усилить, вкрутив саморезы по периметру.
Не хочу никого огорчать,но во-первых виноват конструктор!Должно было разболтаться но долететь!!!Во-вторых тот кто собирал.В торец приклеить-это пипец!Очень жаль модель!Искренне сочувствую!PS На Пешке я все переделывал…
во-первых виноват конструктор!Должно было разболтаться но долететь
разболтаться? а чему?там же просто рассоединение клеевого шва и ПРИВЕТ!
разболтаться? а чему?там же просто рассоединение клеевого шва и ПРИВЕТ!
Все соединения должны были быть сделаны в шип!!!
Все соединения должны были быть сделаны в шип!!!
полностью согласен.вот тогда бы и расшаталось.а мы говорим о данной модели…непонятной сборки(как оказалось).
По этому не виним пилота.
По этому не виним пилота.
Конечно!
Вот, что гироскопические моменты, помимо перегрузок, делают.
Добрый день Владимир . Писал вам в личку , но не получилось. Хочу спросить совета про мотор , стоит ли заморачиваться с Саито 60 или это сплошной гемор. Лучше бы конечно пообщаться по телефону ,но это на ваше усмотрение . Заранее благодарен , Геннадий.
Прошу помощь в студию… На меня напало вдохновение. Хочу опять строить. Но сомнения не дают спать. Хочу опять Ла 7 осталось много чего хорошего, все управляющие поверхности, капот , кок, закрылки, кабина сдвижная, пилот, деталировка кабины. Чертежи Дона Смита есть, хочу переработать что бы крыло как у прототипа разбиралось. Главная цель ВЕС!!! Но тут же гложет сомнения как он будет летать. Хочу в соревнованиях участвовать, под мою звезду подходит Ньюпор или Кемел Бипланы, этак масштаба 3,5:1 . Вот я и сижу репу чешу не могу определиться, что я хочу. Как ваше мнение Ла 7 или классический биплан.
Прошу помощь в студию… На меня напало вдохновение. Хочу опять строить. Но сомнения не дают спать. Хочу опять Ла 7 осталось много чего хорошего, все управляющие поверхности, капот , кок, закрылки, кабина сдвижная, пилот, деталировка кабины. Чертежи Дона Смита есть, хочу переработать что бы крыло как у прототипа разбиралось. Главная цель ВЕС!!! Но тут же гложет сомнения как он будет летать. Хочу в соревнованиях участвовать, под мою звезду подходит Ньюпор или Кемел Бипланы, этак масштаба 3,5:1 . Вот я и сижу репу чешу не могу определиться, что я хочу. Как ваше мнение Ла 7 или классический биплан.
а ты пробовал мотор завести после краша?? обидно будет сделать самолет под мертвый мотор.
а ты пробовал мотор завести после краша?? обидно будет сделать самолет под мертвый мотор.
Привет, а чего там…заказать немного запчастей и все должно работать… два цилиндра , коромысла, крышки клапанов.
Вот я и сижу репу чешу не могу определиться, что я хочу. Как ваше мнение Ла 7 или классический биплан.
Мое мнение можно предугадать, Ла-7. А с весом и с конструкцией крыла - на мой взгляд, вопросы решаемые!
На волне вдохновения главное сделать большой задел,потом затянет и проект пойдет по накатаной,а если задел уже есть,может тогда работать с ним?
На ла7 нет достойной документации , если для соревнований.
Насколько знаю, Володя для своего Лавочкина подготовил документы для соревнований!
И даже получил приз , но соревнования бывают разные.
Ла 7 и соревнования я уже понял давно, просто участвовать возможно. Я если честно не видел хорошей копии скоростной СССР времен ВОВ. Видел союзников и то вроде АРФ переделанные. Реактивщики есть солидные, не спорю. Где наши миги, лаги, яки ?
А по поводу приза я чего то не понял…может я чего пропустил?
На ла7 нет достойной документации , если для соревнований.
Что значит нету документации!? Ее готовой и не будет,ее (документацию) делать и собирать надо самому.Но прежде нужно найти живой самолет и на основании имеющегося прототипа делать документацию.