Лавочкин Ла-7 из KITа

vovan1972
Alexxkidd:

Владимир, я вот такой уже давно использую на 50СС
sdshobby.com/…/rcexl-opto-gas-engine-kill-switch.h…
Проблем нет. Если ставить механику то мне кажется только с программируемой сервой, которая уходит в заданное положение при потере управляющего сигнала.

На Саите нет воздушной заслонки, там только дроссельная, поэтому когда я говорил о глушении заслонкой то имел ввиду, что это как на калильном моторе , серва будет дожимать дроссель до полного закрытия. Я так понимаю у этого карбера нет также упорного винта холостого хода, все сервой газа регулируется.

kirgintsev

я тоже рекселы пользую , но вот один из них и глюканул в том году на большой экстре

vovan1972

Жаль капот снизу резать для обдува, может сделать рукава для обдува цилиндров, что бы не завихрения разные под капотом были . а направленные струи воздуха на цилиндры…

По поводу расположения приемника к катушке зажигания , есть мысли???
Можно на расстоянии 30 см располагать или лучше в хвост сдвинуть???

Alexxkidd

Я стараюсь всегда приемник подальше располагать.

kirgintsev
vovan1972:

Можно на расстоянии 30 см располагать или лучше в хвост сдвинуть???

если нет особой возможности то нормально

75777
vovan1972:

Жаль капот снизу резать для обдува, может сделать рукава для обдува цилиндров

Пока капот резать не надо! Проблема не во входе охлаждающего потока (там достаточное сечение) , а в его выходе. Ему просто выходить некуда .

Предлагаю такое решение. Двигатель ставить одним цилиндром вниз (зеленый). Расширить два существующих канала выхода воздуха и прорезать еще один (красный). Причем не только прорезать больше файрвол-шпангоут, но и увеличить соответственно сечение “труб” отвода воздуха в две боковые выходные копийные “жабры”. В эти же “жабры” организовать каналом ввод выходящего потока из нижнего прорезанного окна охлаждения.
Поставить обтекатель (синий) внутри капота (можно прямо наклеить внутри капота, а можно и на файрволе, и засунуть туда, например, акки или зажигалку), который закроет глухую пазуху над мотором, чтобы там не тормозился и не завихрялся(терялся) движущийся под капотом воздух.

Жалко, что на лавке нет боковых створок по периметру заднего обреза капота, как например, на Корсаре, и обтекаемой по перимеру внутренней части файрвола! Все было бы проще. Копийно приоткрыть створки - и порядок!
Удачи!

vovan1972

Не получится такие прорези сделать, даже если и прорезать куда воздух будет выходить внутрь фюза, я же не могу дырок насверлить по бокам.
Максимум прорежу окно в капоте снизу. И то после того как заведу погоняю мотор и померяю температуру горшков, вдруг он не так и сильно греется сам мотор…

Vladimir_72

Вот так как-то… Двигатель не показан, отверстия внизу и практически незаметны (на земле низко, а в полете полоски сливаются зрительно).

75777
vovan1972:

получится такие прорези сделать, даже если и прорезать куда воздух будет выходить внутрь фюза, я же не могу дырок насверлить по бокам.

Я имел ввиду не просто прорезать, а организовать новые каналы охлаждения, более широкие. И не два, а три. Возни будет много, но картина циркуляции воздуха под капотом должна будет измениться кардинально к лучшему. Думаю, Ваш , совсем небюджетный моторчик заслуживает такой “заботы”

Alexxkidd

Там снизу не прорезать ничего, там переднее крепление крыла.

vovan1972

Жесть!!! Во всем Питере нет винта 20-21-22 вообще самый большой 18 размер есть.
Чего то я тормознул не заказал сразу с мотором думал он месяц полтора будет ехать…

vovan1972

Сначала облетаю без кока и с простым винтом двух лопастным. Закажу из за бугра((((((

FFedor
Vladimir_72:

Из-за механики потерял два самолета, больше не использую.

Владимир, поясните? Из-за какой механики, чего больше не используете?. Извините.

Леха_82

Доброго времени суток! Тоже собирая ла кит от Зюзина. Ставлю мотор dle-40 твит. Можно спросить как крепиться кабанчики на РВ и элеронах? И как реализованы закрылки. Сколько используете РМ каких и мощность какая?

А кок у Федора по моему 1500

Vladimir_72
FFedor:

Владимир, поясните? Из-за какой механики, чего больше не используете?. Извините.

Из-за механических выключателей, в теме шел разговор о них.

Мои кок и капот

vovan1972
Леха_82:

Доброго времени суток! Тоже собирая ла кит от Зюзина. Ставлю мотор dle-40 твит. Можно спросить как крепиться кабанчики на РВ и элеронах? И как реализованы закрылки. Сколько используете РМ каких и мощность какая?

А кок у Федора по моему 1500

Какие кабанчики??? О, ужас!!! Все внутри фюзеляжа , посмотрите в начале ветки у меня выложено подробное описание привода руля высоты.
Рудер тросиками как у настоящего самолета управляется. Элероны вообще жесть, там и ось вращения кривая относительно кромки элерона, и привод в самом крыле, это не описать словами, там полный изврат.

Сервы Хайтек 645 MG на все плоскости и 985 MG на рудер

Мне Федор немного другую цену предложил, хотя сейчас все дорожает.

Может обкатать мотор на фюзе??? Или все таки лучше к табуретке прикрутить???
В мануале написано, завести, дать прогреться, потом иглой больших оборотов забогатитьдо дури что бы на полном газу 4000 выдавал и в таком режиме два бака выкатать…
Это нормально??? С калилками четырехтактными такого не делал…

Vladimir_72

Интересная методика обкатки! Не сталкивался с такой…, но если производитель пишет так, то так и надо делать.
Вопрос - выхлоп куда выводить планируете?

vovan1972
Vladimir_72:

Интересная методика обкатки! Не сталкивался с такой…, но если производитель пишет так, то так и надо делать.
Вопрос - выхлоп куда выводить планируете?

В наборе три гофры разной длины, четко вниз по центру хочу. Думаю более эстетически под прямым углом выхлоп сделать к фюзеляжу, чем в настоящие щели запустить и размазывать масло по бокам.

Перевели мне вроде правильно…

Vladimir_72

Да, правильно. Но за температурой каждого цилиндра надо будет последить.
А я выхлоп копийный хочу сделать, да и гадит бензин не так как калилка.

vovan1972
Vladimir_72:

Да, правильно. Но за температурой каждого цилиндра надо будет последить.
А я выхлоп копийный хочу сделать, да и гадит бензин не так как калилка.

Загнуть гофры в щели потом всегда можно будет. Пол часа работы и получай копийный выхлоп, я заранее внутри воздуховодов эпоксидочкой жидкой пропитал.

kirgintsev

Не надо мотор на моделе катать . 1 - обосрет , 2 растрясет вибрацией и резберет модель пока мотор переобогащенный будет . и вообще никогда не запускать даже обкатанный бензиновый мотор на фюзе без крыла

vovan1972

Как думаете, зажигание в моторном отсеке расположить, сделав некий обтекатель, закрывающий его от грязи и горячего воздуха???
Или внутрь засунуть за мотошпангоут???