Лавочкин Ла-7 из KITа
Владимир, я вот такой уже давно использую на 50СС
sdshobby.com/…/rcexl-opto-gas-engine-kill-switch.h…
Проблем нет. Если ставить механику то мне кажется только с программируемой сервой, которая уходит в заданное положение при потере управляющего сигнала.
На Саите нет воздушной заслонки, там только дроссельная, поэтому когда я говорил о глушении заслонкой то имел ввиду, что это как на калильном моторе , серва будет дожимать дроссель до полного закрытия. Я так понимаю у этого карбера нет также упорного винта холостого хода, все сервой газа регулируется.
я тоже рекселы пользую , но вот один из них и глюканул в том году на большой экстре
В общем ставь Kill Switch и не парься.
Жаль капот снизу резать для обдува, может сделать рукава для обдува цилиндров, что бы не завихрения разные под капотом были . а направленные струи воздуха на цилиндры…
По поводу расположения приемника к катушке зажигания , есть мысли???
Можно на расстоянии 30 см располагать или лучше в хвост сдвинуть???
Я стараюсь всегда приемник подальше располагать.
Можно на расстоянии 30 см располагать или лучше в хвост сдвинуть???
если нет особой возможности то нормально
Жаль капот снизу резать для обдува, может сделать рукава для обдува цилиндров
Пока капот резать не надо! Проблема не во входе охлаждающего потока (там достаточное сечение) , а в его выходе. Ему просто выходить некуда .
Предлагаю такое решение. Двигатель ставить одним цилиндром вниз (зеленый). Расширить два существующих канала выхода воздуха и прорезать еще один (красный). Причем не только прорезать больше файрвол-шпангоут, но и увеличить соответственно сечение “труб” отвода воздуха в две боковые выходные копийные “жабры”. В эти же “жабры” организовать каналом ввод выходящего потока из нижнего прорезанного окна охлаждения.
Поставить обтекатель (синий) внутри капота (можно прямо наклеить внутри капота, а можно и на файрволе, и засунуть туда, например, акки или зажигалку), который закроет глухую пазуху над мотором, чтобы там не тормозился и не завихрялся(терялся) движущийся под капотом воздух.
Жалко, что на лавке нет боковых створок по периметру заднего обреза капота, как например, на Корсаре, и обтекаемой по перимеру внутренней части файрвола! Все было бы проще. Копийно приоткрыть створки - и порядок!
Удачи!
Фюзеляж на фото “вверх ногами”
Не получится такие прорези сделать, даже если и прорезать куда воздух будет выходить внутрь фюза, я же не могу дырок насверлить по бокам.
Максимум прорежу окно в капоте снизу. И то после того как заведу погоняю мотор и померяю температуру горшков, вдруг он не так и сильно греется сам мотор…
Вот так как-то… Двигатель не показан, отверстия внизу и практически незаметны (на земле низко, а в полете полоски сливаются зрительно).
получится такие прорези сделать, даже если и прорезать куда воздух будет выходить внутрь фюза, я же не могу дырок насверлить по бокам.
Я имел ввиду не просто прорезать, а организовать новые каналы охлаждения, более широкие. И не два, а три. Возни будет много, но картина циркуляции воздуха под капотом должна будет измениться кардинально к лучшему. Думаю, Ваш , совсем небюджетный моторчик заслуживает такой “заботы”
Там снизу не прорезать ничего, там переднее крепление крыла.
Жесть!!! Во всем Питере нет винта 20-21-22 вообще самый большой 18 размер есть.
Чего то я тормознул не заказал сразу с мотором думал он месяц полтора будет ехать…
Вот! Мечта
Сначала облетаю без кока и с простым винтом двух лопастным. Закажу из за бугра((((((
Из-за механики потерял два самолета, больше не использую.
Владимир, поясните? Из-за какой механики, чего больше не используете?. Извините.
Владимир, поясните? Из-за какой механики, чего больше не используете?. Извините.
Из-за механических выключателей, в теме шел разговор о них.
Мои кок и капот
Какие кабанчики??? О, ужас!!! Все внутри фюзеляжа , посмотрите в начале ветки у меня выложено подробное описание привода руля высоты.
Рудер тросиками как у настоящего самолета управляется. Элероны вообще жесть, там и ось вращения кривая относительно кромки элерона, и привод в самом крыле, это не описать словами, там полный изврат.
Сервы Хайтек 645 MG на все плоскости и 985 MG на рудер
Мне Федор немного другую цену предложил, хотя сейчас все дорожает.
Может обкатать мотор на фюзе??? Или все таки лучше к табуретке прикрутить???
В мануале написано, завести, дать прогреться, потом иглой больших оборотов забогатитьдо дури что бы на полном газу 4000 выдавал и в таком режиме два бака выкатать…
Это нормально??? С калилками четырехтактными такого не делал…
Интересная методика обкатки! Не сталкивался с такой…, но если производитель пишет так, то так и надо делать.
Вопрос - выхлоп куда выводить планируете?
Интересная методика обкатки! Не сталкивался с такой…, но если производитель пишет так, то так и надо делать.
Вопрос - выхлоп куда выводить планируете?
В наборе три гофры разной длины, четко вниз по центру хочу. Думаю более эстетически под прямым углом выхлоп сделать к фюзеляжу, чем в настоящие щели запустить и размазывать масло по бокам.
Перевели мне вроде правильно…
Да, правильно. Но за температурой каждого цилиндра надо будет последить.
А я выхлоп копийный хочу сделать, да и гадит бензин не так как калилка.
Да, правильно. Но за температурой каждого цилиндра надо будет последить.
А я выхлоп копийный хочу сделать, да и гадит бензин не так как калилка.
Загнуть гофры в щели потом всегда можно будет. Пол часа работы и получай копийный выхлоп, я заранее внутри воздуховодов эпоксидочкой жидкой пропитал.
Не надо мотор на моделе катать . 1 - обосрет , 2 растрясет вибрацией и резберет модель пока мотор переобогащенный будет . и вообще никогда не запускать даже обкатанный бензиновый мотор на фюзе без крыла