коки сделаны из композита а кабины из поликарбоната
Прошу прощения за оффтоп… а где в Москве можно такой материал найти? совсем немного… размер А3… для кабины Тандерболта…)))
А это у Антона спросите.
Установка фонаря и примерка кока.
И ещё
Нашли отважного пилота который не побоялся испытывать и летать на FW-190 , помогли нам в этом хорошие люди из Уссурийска Алексей Дедовец и Андрей Пчельников, СПАСИБО ещё раз им за это.
Так что надуваем шарики и готовим транспаранты к встрече Ганса, нам сказали его так зовут и так прожженный немецкий асс Ганс.
и кабина в готовности пелота
Федя, восхищается вашей работой.😃
Федя, восхищается вашей работой.
Спасибо у вас тоже отлично получается!
Сослуживец Ганса желает ему скорейшего прибытия к новому месту службы, успешно освоить новую технику, ну и конечно успешных вылетов и соревновательных побед, надеемся , что он не посрамит Приморскую школу авиамоделизма😁
в прошлом году брал от такого голову и куртку в месер. в этом году сделал новую
BF-109K ?
g10 вот этот
Вообще с круглым хвостом увеличенным это серия К, конец войны 45 год, выпускался так же после войны.
Павел а Вам нормально к собеседнику спиной , не очень удобно наверно?
нормальной фотки не нашел)
у меня всетаки густав
но мы отошли от темы, тут всетаки про 190-й
Вообще с круглым хвостом увеличенным это серия К, конец войны 45 год, выпускался так же после войны.
Такой киль акромя Bf 109 K ,имели Bf 109 G-10 и даже некоторые G-6.С уважением
и кабина в готовности пелота
они в фуражках летали ? Должен же шлем быть вроде как
Георгий , конечно есть щлем, по моему натуральный меховой, и планшет, и пистолет, и знаки отличия, и спас жилет … и т.д.
В наборе зимний вариант…
Для солидности будет в фуражке
На высоте холодно, так что не вспотеет! )))
Бомба
Георгий , конечно есть щлем, по моему натуральный меховой, и планшет, и пистолет, и знаки отличия, и спас жилет … и т.д.