АНТ-2 из потолочки, по мотивам или четвертькопия

dedok

Начал строить очередную модель малолетавшего самолета.

“В мае 1924 г. первый АНТ-2 был закончен постройкой и 26 мая 1924 г. летчик-инженер Н.И.Петров впервые поднял самолет в воздух. Испытания опытный самолет проходил до апреля 1925 г. По их результатам решено было выпустить серию из 5 машин силами мастерских Кольчугинского завода. В серии самолет, получивший обозначение АНТ-2бис, оснащался двигателем мощностью 200 л.с. и был рассчитан на перевозку 3 человек. В связи с загрузкой КБ работами по развертыванию серии АНТ-3 (Р-3), осуществить в полном объеме планы по выпуску пяти АНТ-2бис не удалось, в 1930 г. была построена и летала одна машина АНТ-2бис. Также не был реализован проект разведчика на базе АНТ-2. Сохранившийся и отреставрированный AHT-2 можно увидеть в экспозиции Музея ВВС в Монино.”

Самолет мне понравился своей оригинальной формой фюзеляжа и пропорциональностью конструкции, и вообще мне нравится строить модели малоизвестных и малолетавших самолетов.
www.airwar.ru/enc/law1/ant2.html

Две недели назад начал постройку. Работаю на даче, поэтому на форуме раз в 7-10 дней.

Начал с крыла

после изготовления полуфабриката крыла, приступил к фюзеляжу

Придумал костыль

остальные фото завтра

dedok

Продолжаю.

Перед отъездом с дачи модель была в таком виде


Жаль человечков подходящих нет.
По возвращении из увольнительной буду заканчивать.😁

Nemo

Юрий, модель вестма зачетная, но раскажите про гофру

dedok

С гофрой все просто - это родная поверхность подложки под ламинат

Nemo

Так и думал, спасибо. ждем облета

шекет

Отлично для четвертькопии! Что с облетом?

Alexs=

Как обычно +100 вот как и все облет и хотел бы узнать какая начинка? 😃

dedok

Модель готова к облету в ближайшие дни (по погоде)

😁😁😁

dedok
шекет:

Красота !!! удачи в небе!

Удачи в небе не случилось😈 Поначалу пролетел с центровкой или с углом установки крыла, хотя ц,т. был около 25%. Пришлось акк засунуть в нос, тогда оторвался от земли

Я думаю это спиральная неустойчивость, из-за маленькой площади киля.
После ремонта думаю поробовать увеличить киль прозрачной пдастиной, возможно съемной(для полетов).😉

шекет

Ну вот я думал хоть у вас полетит, мой тоже полетел (хотя с центровкой все нормально было) ну очень капризный, практически на ручке летел в итоге после второго взлета посадки не случилось ,востанавливать сложно проще заново построить ,так и стоит крыло без фюза.

teichmann

посмотрел все три видео-летит самолёт.но как…
по Идее с таким широким крылом должэн летуч быть. Сами то что думаете по поводу?
Про неустойчивость из за маленького киля…Скажу летал на самолёте подобного класса-тот стремился на масте развернуться как Танк.
А крутка на крыльях есть? и мне кажэтся немного задняя центровка-чуть подвис самолёт и следствие срыв потока-сами жэ сказали чуть газ убрал и…

РС. мне напомнило мои первые самолёты-тожэ без крутки-вроде полетел полетел… а как в вираж входить-на и срыв…

dedok
teichmann:

по Идее с таким широким крылом должэн летуч быть

Мне тоже так казалось, поэтому с круткой не стал заморачиваться. Есть небольшая аэродинамическая крутка-профиль 15% вкорне и 18% на конце, и элероны изначально приподнял градуса на4-5. Думаю попробовать с помощью фена дать крутку, но надежды мало.
Центровка исходная была около25%, затем батарею вообще запихнул в нос и только тогда он “полетел”

Самые первые попытки взлета

EVIL

Ничего не поделаеш, такому маленькому самолету нужна скорость. Все лечится центровкой. Двигайте вперед и все получится.

teichmann:

А крутка на крыльях есть?

А прямому крылу она нужна?

kiselev_sergei

Юрий, у вас банально не хватает выкоса двигателя или его нет вообще. На всех роликах чётко видно, что на взлёте его крутит влево, а при даче газа появляется кабрирующий момент. Никакой спиральной неустойчивости на самолёте с таким фюзеляжем нет и быть не может. Поскольку в воздухе вы оттримировали его без выкоса, то как только вы убираеты газ - самолёт валится на крыло. Сделайте выкос и он полетит нормально, как и должен лететь.

teichmann

EVIL-ну вы жэ видели полёт бэз крутки…-значит нужна, это только стэндовым нэ нужно.(хотя тут смотрю-люди и на одном слое потолочки летают и нэ падают…-мистика…)
Да… Юрий кстати что с характеристиками-вес, площадь , нагрузка, винт, тяга.
У меня кстати тожэ- один из первой мировой нэхочет на винте 7х5 АПС летать, скручивает-…быкует…по стандарту 7х3,5 летает-можэт просто капризничает…

РС- вообще я считаю правильными такие обсуждения-(разбор полётов), эх кто бы знал Где Собака зарыта. Люди читают Тему и мотают на ус…так мол и так -я то буду умней и подругому сделаю.

EVIL
teichmann:

ну вы жэ видели полёт бэз крутки

Да причем тут это? Крутку делают на трапецевидных крыльях, здесь же крыло прямоугольное - самое лучшее крыло в мире. А то, что его сворачивает, то это от недостатка скорости не хватает эффективности хвостового оперения, возможно, плюс ко всему, как уже подсказали, выкос мотора не оптимальный.

Flight
dedok:

Самые первые попытки взлета

Юрий, посмотрел покадрово видео взлётов. На первом, вообще не было парирования отклонений никакими рулями. На втором-таже картина, только в конце, когда самолёт побежал прямо, руль направления отклонили вправо. Потому и побежал прямо:) Я всегда делаю отклонение руля направления не меньше 45 градусов. На маленьких самолётах, лучше более гладкая взлётка. Взлёт должен быть такой. Даём газ, что-бы самолёт только покатился. Если уводит, компенсируем рулём направления. Вот он покатился прямо, даём ещё газ, если уводит, даём ещё руль. И только после набора, примерно половины взлётной скорости, можно плавно давать полный газ. Всё просто! Плавно даём газ и даём педаль в нужную сторону. Сначала конечно, разобраться с выкосами.