АНТ-2 из потолочки, по мотивам или четвертькопия
Начал строить очередную модель малолетавшего самолета.
“В мае 1924 г. первый АНТ-2 был закончен постройкой и 26 мая 1924 г. летчик-инженер Н.И.Петров впервые поднял самолет в воздух. Испытания опытный самолет проходил до апреля 1925 г. По их результатам решено было выпустить серию из 5 машин силами мастерских Кольчугинского завода. В серии самолет, получивший обозначение АНТ-2бис, оснащался двигателем мощностью 200 л.с. и был рассчитан на перевозку 3 человек. В связи с загрузкой КБ работами по развертыванию серии АНТ-3 (Р-3), осуществить в полном объеме планы по выпуску пяти АНТ-2бис не удалось, в 1930 г. была построена и летала одна машина АНТ-2бис. Также не был реализован проект разведчика на базе АНТ-2. Сохранившийся и отреставрированный AHT-2 можно увидеть в экспозиции Музея ВВС в Монино.”
Самолет мне понравился своей оригинальной формой фюзеляжа и пропорциональностью конструкции, и вообще мне нравится строить модели малоизвестных и малолетавших самолетов.
www.airwar.ru/enc/law1/ant2.html
Две недели назад начал постройку. Работаю на даче, поэтому на форуме раз в 7-10 дней.
Начал с крыла
после изготовления полуфабриката крыла, приступил к фюзеляжу
Придумал костыль
остальные фото завтра
Здорово! 5+!
Юрий, модель вестма зачетная, но раскажите про гофру
С гофрой все просто - это родная поверхность подложки под ламинат
Так и думал, спасибо. ждем облета
Отлично для четвертькопии! Что с облетом?
Как обычно +100 вот как и все облет и хотел бы узнать какая начинка? 😃
Красота !!! удачи в небе!
Красота !!! удачи в небе!
Удачи в небе не случилось😈 Поначалу пролетел с центровкой или с углом установки крыла, хотя ц,т. был около 25%. Пришлось акк засунуть в нос, тогда оторвался от земли
Я думаю это спиральная неустойчивость, из-за маленькой площади киля.
После ремонта думаю поробовать увеличить киль прозрачной пдастиной, возможно съемной(для полетов).😉
Ну вот я думал хоть у вас полетит, мой тоже полетел (хотя с центровкой все нормально было) ну очень капризный, практически на ручке летел в итоге после второго взлета посадки не случилось ,востанавливать сложно проще заново построить ,так и стоит крыло без фюза.
посмотрел все три видео-летит самолёт.но как…
по Идее с таким широким крылом должэн летуч быть. Сами то что думаете по поводу?
Про неустойчивость из за маленького киля…Скажу летал на самолёте подобного класса-тот стремился на масте развернуться как Танк.
А крутка на крыльях есть? и мне кажэтся немного задняя центровка-чуть подвис самолёт и следствие срыв потока-сами жэ сказали чуть газ убрал и…
РС. мне напомнило мои первые самолёты-тожэ без крутки-вроде полетел полетел… а как в вираж входить-на и срыв…
по Идее с таким широким крылом должэн летуч быть
Мне тоже так казалось, поэтому с круткой не стал заморачиваться. Есть небольшая аэродинамическая крутка-профиль 15% вкорне и 18% на конце, и элероны изначально приподнял градуса на4-5. Думаю попробовать с помощью фена дать крутку, но надежды мало.
Центровка исходная была около25%, затем батарею вообще запихнул в нос и только тогда он “полетел”
Самые первые попытки взлета
Ничего не поделаеш, такому маленькому самолету нужна скорость. Все лечится центровкой. Двигайте вперед и все получится.
А крутка на крыльях есть?
А прямому крылу она нужна?
Юрий, у вас банально не хватает выкоса двигателя или его нет вообще. На всех роликах чётко видно, что на взлёте его крутит влево, а при даче газа появляется кабрирующий момент. Никакой спиральной неустойчивости на самолёте с таким фюзеляжем нет и быть не может. Поскольку в воздухе вы оттримировали его без выкоса, то как только вы убираеты газ - самолёт валится на крыло. Сделайте выкос и он полетит нормально, как и должен лететь.
EVIL-ну вы жэ видели полёт бэз крутки…-значит нужна, это только стэндовым нэ нужно.(хотя тут смотрю-люди и на одном слое потолочки летают и нэ падают…-мистика…)
Да… Юрий кстати что с характеристиками-вес, площадь , нагрузка, винт, тяга.
У меня кстати тожэ- один из первой мировой нэхочет на винте 7х5 АПС летать, скручивает-…быкует…по стандарту 7х3,5 летает-можэт просто капризничает…
РС- вообще я считаю правильными такие обсуждения-(разбор полётов), эх кто бы знал Где Собака зарыта. Люди читают Тему и мотают на ус…так мол и так -я то буду умней и подругому сделаю.
ну вы жэ видели полёт бэз крутки
Да причем тут это? Крутку делают на трапецевидных крыльях, здесь же крыло прямоугольное - самое лучшее крыло в мире. А то, что его сворачивает, то это от недостатка скорости не хватает эффективности хвостового оперения, возможно, плюс ко всему, как уже подсказали, выкос мотора не оптимальный.
Самые первые попытки взлета
Юрий, посмотрел покадрово видео взлётов. На первом, вообще не было парирования отклонений никакими рулями. На втором-таже картина, только в конце, когда самолёт побежал прямо, руль направления отклонили вправо. Потому и побежал прямо:) Я всегда делаю отклонение руля направления не меньше 45 градусов. На маленьких самолётах, лучше более гладкая взлётка. Взлёт должен быть такой. Даём газ, что-бы самолёт только покатился. Если уводит, компенсируем рулём направления. Вот он покатился прямо, даём ещё газ, если уводит, даём ещё руль. И только после набора, примерно половины взлётной скорости, можно плавно давать полный газ. Всё просто! Плавно даём газ и даём педаль в нужную сторону. Сначала конечно, разобраться с выкосами.