de Havilland DH.88 1/4 (ну очень долгая история..)
Чертить сами будете или что-то типа этого увеличивать?
www.balsadust.net/thomas.vogel/Plans/…/Scale/
или такое:
Естественно сами в Rhino. Конструктив будет максимально приближен к оригиналу, расположение нервюр и каркас фюзеляжа.
Все чего не хватает, это чертежа оригинала, придется где-то выкупать/договариваться.
Всемспасибо огромное, просто спасибки кончились.
Если кто найдет чертежи оригинала, или нечто очень близкое - буду рад!
Увы,даже чертежи оригинала будут разительно отличаться от того что стоит в музее и летает иногда…Так что Рино,солид,компас и фотографии данного конкретного самолета в данный момент наши лучшие друзья…
Увы,даже чертежи оригинала будут разительно отличаться от того что стоит в музее и летает иногда…
Как верно подмечено! Качественная подготовка документации дает до 50% успеха!
С одной стороны верно. В музее стоит копия. Но и мы делаем копию, а не копию копии…
Чертежей похоже для него не раздобыть, но вот качественные прорисовки - имеются…
Спасибо, но мы уже все это видели, и картинки и рисунки. Теперь интересует только самая высокая планка: чертежи оригинала, или чертежи и описания отдельных деталей.
Спасибо, но мы уже все это видели, и картинки и рисунки. Теперь интересует только самая высокая планка: чертежи оригинала, или чертежи и описания отдельных деталей.
Дерзайте, Кирилл! Готового комплекта документации к Чемпионату Вам никто не даст. Задача моделиста сделать так, что бы модель и документация соответствовали друг другу!!! Работать надо не только с моделью, но и с документацией!!! Никто не запрещает Вам дополнить чертежи (или даже разработать самостоятельно на отдельные узлы и агрегаты, имея достаточное количество фотографий). Минимальные требования к документации есть в Правилах…Но, эта тема уже обсуждалась с пеной у рта в другой ветке…
Ну у вас и запросы:)!
Вот и я о том же…😃
Просьба пионеров и максималистов обсуждать в другой ветке. С составлением документации я ознакомлен, что строить буду - знаю. И быть максималистом в данном случае только поощеряется. В любом случае я готов даже купить подобного рода чертежи. Но похоже их не существует…
Впрочем нарезки китов меня тоже не интересуют, вся подобная информация была собранна в теме de Havilland DH.88 Comet и в Google? Зачем здесь дублировать эти же фото? Но в любом случае спасибо на том что есть.
Сегодня просчитывал и обдумывал механизацию и комплектацию. В итоге получается 12-14 сервомеханизмов. А также управление режимами световых огней, освещения, запалмами, приборной панелью. Будет реально работающая приборная панель. Будет открывающаяся кабина, пилот машущий ручкой 😁, лючки и прочее по мере строительства.
На приборной панели будет отображаться крен, уровень топлива в баках, и возможно другие приборы, которые будут либо закреплены статически, либо отображать случайную информацию. в управлении будут задействованы все имеющиеся 14 каналов. Управление будет производится через шину S-BUS, и будут применены декодеры для обыкновенных серво механизмов.
Ну а теперь я пойду погружаться в прорисовку прототипа.
У меня в кружок много таких максималистов ходило
Валерий, Вы бы отсекали рекламу в своих вложениях от Радикала… Спасибо!
Ну а теперь я пойду погружаться в прорисовку прототипа.
Ну-ну… Удачного погружения! И не менее удачного всплытия!
модели строили, при полном отсуствии информации!?
Так и строили, по двум чёрно-белым фоткам. Результат был соответственный. Или строили то, что в ближайшем аэролкубе можно было руками пощупать.
Разбавлю тему хорошим видео, с оригинальными изделиями 😁
Вот это звук! Чувствуется, как каждый винтик борется за тягу!
Ну и так как это первая копия, и хочется участвовать в Чемпионате Росии, просьба в процессе консультировать,
Закладывайте “на стапеля” сразу два или три экземпляра. Часто бывает, что единственный экземпляр разбивается за месяц до соревнований. 😃
С одной стороны не смешно и хотелось пмидорами кидаться, а с другой: посмотрел как такие штуки в штопор уходят или на взлете сразу носм клюют и понял, что откидывать и такой вариант нельзя. Модель планировалась одна, но стапеля все-же будут, потому восстановить можно будет все.
Закладывайте “на стапеля” сразу два или три экземпляра. Часто бывает, что единственный экземпляр разбивается за месяц до соревнований. 😃
Не в обиду ,Игорь ,а сам пробовал хотя бы две копии закласть на стапеля и довести всё это дело до победы…
Даа классный прототип, я на него тоже заглядываюсь… уже пару лет. Правда не в таких масштабах, бюджетс не позволяет.Говорят по этому самолету книжица есть, если найду где об этом шла речь дам знать.
Кирил а в солиде не лучше будет спроектировать раз такой серьезный проект?
Не работал в солиде, в Rhino привычнее.
Бюджет, это даа, еще сам не осознаю на что иду, но пойду до конца!
Книжица была бы интересной, даже очень!
Я обязательно еще второй буду делать - маленький, чтобы понять что и как нужно делать на большом.
В каком масштабе планируешь вторую модель? Часом не 1:10?
в произвольном, в размахе около 1.2-1.5 метра, т.е. где-то 1/10 и получается.
Это будут две абсолютно разные модели.
Зато позволит понять принципы управления и прочие нужные вещи. Депроновый макет так сказать.