de Havilland DH.88 1/4 (ну очень долгая история..)

majoro
crafter:

Спасибо, но мы уже все это видели, и картинки и рисунки. Теперь интересует только самая высокая планка: чертежи оригинала, или чертежи и описания отдельных деталей.

Дерзайте, Кирилл! Готового комплекта документации к Чемпионату Вам никто не даст. Задача моделиста сделать так, что бы модель и документация соответствовали друг другу!!! Работать надо не только с моделью, но и с документацией!!! Никто не запрещает Вам дополнить чертежи (или даже разработать самостоятельно на отдельные узлы и агрегаты, имея достаточное количество фотографий). Минимальные требования к документации есть в Правилах…Но, эта тема уже обсуждалась с пеной у рта в другой ветке…

Петрович:

Ну у вас и запросы:)!

Вот и я о том же…😃

Петрович

У меня в кружок много таких максималистов ходило, дайте мне то и это, а в итоге пшик:)
И как раньше (в 60-70гг) модели строили, при полном отсуствии информации!?

crafter

Просьба пионеров и максималистов обсуждать в другой ветке. С составлением документации я ознакомлен, что строить буду - знаю. И быть максималистом в данном случае только поощеряется. В любом случае я готов даже купить подобного рода чертежи. Но похоже их не существует…
Впрочем нарезки китов меня тоже не интересуют, вся подобная информация была собранна в теме de Havilland DH.88 Comet и в Google? Зачем здесь дублировать эти же фото? Но в любом случае спасибо на том что есть.

Сегодня просчитывал и обдумывал механизацию и комплектацию. В итоге получается 12-14 сервомеханизмов. А также управление режимами световых огней, освещения, запалмами, приборной панелью. Будет реально работающая приборная панель. Будет открывающаяся кабина, пилот машущий ручкой 😁, лючки и прочее по мере строительства.
На приборной панели будет отображаться крен, уровень топлива в баках, и возможно другие приборы, которые будут либо закреплены статически, либо отображать случайную информацию. в управлении будут задействованы все имеющиеся 14 каналов. Управление будет производится через шину S-BUS, и будут применены декодеры для обыкновенных серво механизмов.
Ну а теперь я пойду погружаться в прорисовку прототипа.

majoro
Петрович:

У меня в кружок много таких максималистов ходило

Валерий, Вы бы отсекали рекламу в своих вложениях от Радикала… Спасибо!

crafter:

Ну а теперь я пойду погружаться в прорисовку прототипа.

Ну-ну… Удачного погружения! И не менее удачного всплытия!

boroda_de
Петрович:

модели строили, при полном отсуствии информации!?

Так и строили, по двум чёрно-белым фоткам. Результат был соответственный. Или строили то, что в ближайшем аэролкубе можно было руками пощупать.

Rog
crafter:

Ну и так как это первая копия, и хочется участвовать в Чемпионате Росии, просьба в процессе консультировать,

Закладывайте “на стапеля” сразу два или три экземпляра. Часто бывает, что единственный экземпляр разбивается за месяц до соревнований. 😃

crafter

С одной стороны не смешно и хотелось пмидорами кидаться, а с другой: посмотрел как такие штуки в штопор уходят или на взлете сразу носм клюют и понял, что откидывать и такой вариант нельзя. Модель планировалась одна, но стапеля все-же будут, потому восстановить можно будет все.

vzhik302
Rog:

Закладывайте “на стапеля” сразу два или три экземпляра. Часто бывает, что единственный экземпляр разбивается за месяц до соревнований. 😃

Не в обиду ,Игорь ,а сам пробовал хотя бы две копии закласть на стапеля и довести всё это дело до победы…

Chirebilli

Даа классный прототип, я на него тоже заглядываюсь… уже пару лет. Правда не в таких масштабах, бюджетс не позволяет.Говорят по этому самолету книжица есть, если найду где об этом шла речь дам знать.
Кирил а в солиде не лучше будет спроектировать раз такой серьезный проект?

crafter

Не работал в солиде, в Rhino привычнее.
Бюджет, это даа, еще сам не осознаю на что иду, но пойду до конца!
Книжица была бы интересной, даже очень!
Я обязательно еще второй буду делать - маленький, чтобы понять что и как нужно делать на большом.

Chirebilli

В каком масштабе планируешь вторую модель? Часом не 1:10?

crafter

в произвольном, в размахе около 1.2-1.5 метра, т.е. где-то 1/10 и получается.

boroda_de

Это будут две абсолютно разные модели.

crafter

Зато позволит понять принципы управления и прочие нужные вещи. Депроновый макет так сказать.

Rog
crafter:

Модель планировалась одна

Если делать упор на участие в соревнованиях, то - маловато, ИМХО. Иметь модели нужно две. Одна “вся такая копийная”, другая - попроще, без копийной окраски, расшивки, у прочей мелочевки. Соответственно, первая - для стенда\выступлений, вторая - для тренировок. У Робертуса, кстати, два Яка было. А если с выступлениями не заморачиваться, то - да, одна в самый раз, так для души и на фестивалях полетать.
Кому интересно, вот личные впечатления от ЧР 2011.

vzhik302:

Не в обиду ,Игорь

Нет, не в обиду. Не закладывал, даже одну, и в обозримом будущем не заложу. Хотя хочется очень, и модель свою построить, и поучаствовать на ЧР. Для меня это как наркотик оказалось, одного раза достаточно было 😃.

З.Ы. Не в обиду, Владимир, а сам не пробовал участвовать в ЧР по копиям/полукопиям? 😃

crafter

Согласен, что если подходить к ЧР профессионально, надо иметь 2 пепелаца. С такими профессионалами как РусДжет мне одному не потягаться. Так что я не профессионал, кошелек у меня не резиновый, и все делается в первую очередь для себя, а ЧР это как попробоваться, не больше.

Chirebilli

Должна быть где то такая книжка. Тhe Story of De Havilland’s Racing Comets автор David Ogilvy

vzhik302
Rog:

Если делать упор на участие в соревнованиях, то - маловато, ИМХО. Иметь модели нужно две. Одна “вся такая копийная”, другая - попроще, без копийной окраски, расшивки, у прочей мелочевки. Соответственно, первая - для стенда\выступлений, вторая - для тренировок. У Робертуса, кстати, два Яка было. А если с выступлениями не заморачиваться, то - да, одна в самый раз, так для души и на фестивалях полетать.
Кому интересно, вот личные впечатления от ЧР 2011.

Нет, не в обиду. Не закладывал, даже одну, и в обозримом будущем не заложу. Хотя хочется очень, и модель свою построить, и поучаствовать на ЧР. Для меня это как наркотик оказалось, одного раза достаточно было 😃.

З.Ы. Не в обиду, Владимир, а сам не пробовал участвовать в ЧР по копиям/полукопиям? 😃

Rog:

Не в обиду, Владимир, а сам не пробовал участвовать в ЧР по копиям/полукопиям?

Участвовал правда не в ЧР ,я чемпион по F4B кордовым копиям в1987 году среди юношей и в этом же году занял третье место среди взрослых с моделью самолёта номер20(предшественник ут-2).Затем десять лет работал с пионерами 4группы(две ставки)и регулярно возил на соревнования,там и судил и не только копии,так что прекрасно знаю судейство копий и работу с документацией.Думаешь просто так катаюсь по фестивалям и ЧР-дык разведка погоды,загляни ко мне в альбомчик готовится зверёк для ЧР,хотя это только видимая часть айсберга… вот только деньжат не хватает и времени и с помещением проблема…вот как то так…ПРОШУ прощения автора темы за отклонения от курса…сссори