de Havilland DH.88 1/4 (ну очень долгая история..)
Спасибо, но мы уже все это видели, и картинки и рисунки. Теперь интересует только самая высокая планка: чертежи оригинала, или чертежи и описания отдельных деталей.
Спасибо, но мы уже все это видели, и картинки и рисунки. Теперь интересует только самая высокая планка: чертежи оригинала, или чертежи и описания отдельных деталей.
Дерзайте, Кирилл! Готового комплекта документации к Чемпионату Вам никто не даст. Задача моделиста сделать так, что бы модель и документация соответствовали друг другу!!! Работать надо не только с моделью, но и с документацией!!! Никто не запрещает Вам дополнить чертежи (или даже разработать самостоятельно на отдельные узлы и агрегаты, имея достаточное количество фотографий). Минимальные требования к документации есть в Правилах…Но, эта тема уже обсуждалась с пеной у рта в другой ветке…
Ну у вас и запросы:)!
Вот и я о том же…😃
Просьба пионеров и максималистов обсуждать в другой ветке. С составлением документации я ознакомлен, что строить буду - знаю. И быть максималистом в данном случае только поощеряется. В любом случае я готов даже купить подобного рода чертежи. Но похоже их не существует…
Впрочем нарезки китов меня тоже не интересуют, вся подобная информация была собранна в теме de Havilland DH.88 Comet и в Google? Зачем здесь дублировать эти же фото? Но в любом случае спасибо на том что есть.
Сегодня просчитывал и обдумывал механизацию и комплектацию. В итоге получается 12-14 сервомеханизмов. А также управление режимами световых огней, освещения, запалмами, приборной панелью. Будет реально работающая приборная панель. Будет открывающаяся кабина, пилот машущий ручкой 😁, лючки и прочее по мере строительства.
На приборной панели будет отображаться крен, уровень топлива в баках, и возможно другие приборы, которые будут либо закреплены статически, либо отображать случайную информацию. в управлении будут задействованы все имеющиеся 14 каналов. Управление будет производится через шину S-BUS, и будут применены декодеры для обыкновенных серво механизмов.
Ну а теперь я пойду погружаться в прорисовку прототипа.
У меня в кружок много таких максималистов ходило
Валерий, Вы бы отсекали рекламу в своих вложениях от Радикала… Спасибо!
Ну а теперь я пойду погружаться в прорисовку прототипа.
Ну-ну… Удачного погружения! И не менее удачного всплытия!
модели строили, при полном отсуствии информации!?
Так и строили, по двум чёрно-белым фоткам. Результат был соответственный. Или строили то, что в ближайшем аэролкубе можно было руками пощупать.
Разбавлю тему хорошим видео, с оригинальными изделиями 😁
Вот это звук! Чувствуется, как каждый винтик борется за тягу!
Ну и так как это первая копия, и хочется участвовать в Чемпионате Росии, просьба в процессе консультировать,
Закладывайте “на стапеля” сразу два или три экземпляра. Часто бывает, что единственный экземпляр разбивается за месяц до соревнований. 😃
С одной стороны не смешно и хотелось пмидорами кидаться, а с другой: посмотрел как такие штуки в штопор уходят или на взлете сразу носм клюют и понял, что откидывать и такой вариант нельзя. Модель планировалась одна, но стапеля все-же будут, потому восстановить можно будет все.
Закладывайте “на стапеля” сразу два или три экземпляра. Часто бывает, что единственный экземпляр разбивается за месяц до соревнований. 😃
Не в обиду ,Игорь ,а сам пробовал хотя бы две копии закласть на стапеля и довести всё это дело до победы…
Даа классный прототип, я на него тоже заглядываюсь… уже пару лет. Правда не в таких масштабах, бюджетс не позволяет.Говорят по этому самолету книжица есть, если найду где об этом шла речь дам знать.
Кирил а в солиде не лучше будет спроектировать раз такой серьезный проект?
Не работал в солиде, в Rhino привычнее.
Бюджет, это даа, еще сам не осознаю на что иду, но пойду до конца!
Книжица была бы интересной, даже очень!
Я обязательно еще второй буду делать - маленький, чтобы понять что и как нужно делать на большом.
В каком масштабе планируешь вторую модель? Часом не 1:10?
в произвольном, в размахе около 1.2-1.5 метра, т.е. где-то 1/10 и получается.
Это будут две абсолютно разные модели.
Зато позволит понять принципы управления и прочие нужные вещи. Депроновый макет так сказать.
Модель планировалась одна
Если делать упор на участие в соревнованиях, то - маловато, ИМХО. Иметь модели нужно две. Одна “вся такая копийная”, другая - попроще, без копийной окраски, расшивки, у прочей мелочевки. Соответственно, первая - для стенда\выступлений, вторая - для тренировок. У Робертуса, кстати, два Яка было. А если с выступлениями не заморачиваться, то - да, одна в самый раз, так для души и на фестивалях полетать.
Кому интересно, вот личные впечатления от ЧР 2011.
Не в обиду ,Игорь
Нет, не в обиду. Не закладывал, даже одну, и в обозримом будущем не заложу. Хотя хочется очень, и модель свою построить, и поучаствовать на ЧР. Для меня это как наркотик оказалось, одного раза достаточно было 😃.
З.Ы. Не в обиду, Владимир, а сам не пробовал участвовать в ЧР по копиям/полукопиям? 😃
Согласен, что если подходить к ЧР профессионально, надо иметь 2 пепелаца. С такими профессионалами как РусДжет мне одному не потягаться. Так что я не профессионал, кошелек у меня не резиновый, и все делается в первую очередь для себя, а ЧР это как попробоваться, не больше.
в размахе около 1.2-1.5 метра,
Делать маленькую модель для изучения летных качеств смысла нет, ее проще купить.
hobbyking.com/…/__24517__Durafly_DH_88_Comet_1120m…
Должна быть где то такая книжка. Тhe Story of De Havilland’s Racing Comets автор David Ogilvy