Открываю "Пицерию". Копия Pitts S-1S
Начал обшивать фюзеляж стеклотекстолитом 0.5мм толщиной. Самолет сразу слал занимать кучу места…😃
Этак ты к лету полетишь!
Алексей, в планах довести фюз до установки двигателя и провести испытания на жизнеспособность всей этой истории. Потом буду “Бульдога” к соревнованиям готовить.
Я такие использую… Не знаю, правда, кто производитель. Эффективность весьма посредственная, видимо резинка при нагреве “плыть” начинает. То что у автора - должно работать куда лучше… Проект - заглядение! Снимаю шляпу!
Спасибо за интерес к проекту. Тормоза этому самолету нужны только для того чтобы не мучиться на соревнованиях при рулежке. Но как показал не большой опыт, это немаловажно. Самому интересно как они будут работать…
Начал обшивать фюзеляж стеклотекстолитом 0.5мм толщиной
Почему именно им? Тяжеленный же.
Почему именно им? Тяжеленный же.
Я бы тоже отказался от стеклотекстолита. Обшивал центроплан Ил-2 таким, теперь жалею. Даже фанерой 1 мм было бы более оправданно…
Я сетклотектолитом самолеты не зашивал, но делал всякие лючки, дверцы, крышки и т.д… Проблема была всегда одна - сложно отделывать. Ни с пленкой нормально не получается на большой площади (воздуху некуда уходить - мелкие пузырьки не удалить), ни покрасить по-человечески (краска не ложится, даже на шлифованный, образуются непрокрашенные “прогалины”)… ИМХО тоже лучше - 1мм (или тоньше) фанера. Про вес даже не говорю…
ни покрасить по-человечески (краска не ложится, даже на шлифованный, образуются непрокрашенные “прогалины”)… ИМХО тоже лучше - 1мм (или тоньше) фанера. Про вес даже не говорю…
Вот это для меня новость. Чем может быть вызвана данная проблема? Все что я красил до этого из стеклопластика не представляло особых сложностей. Проведу эксперименты по окраске кусочков стеклотекстолита.
По поводу веса не вижу особых проблем. Удельный вес фанеры - 0.7 стеклотекстолита - 1.7 Если фанера в два раза толще, то разница совсем небольшая, но чтобы окрасить фанеру ее надо оклеить стеклом и загрунтовать. Ну и была бы на прототипе фанера толщиной 2.4мм не задумываясь ставил бы 1мм фанеру. Еще раз хочу сказать, что пытаюсь построить копию по технологии постройки прототипа, а там дюралевые листы толщиной 0.8мм поэтому применение стекло текстолита это как раз попытка сэкономить в весе.
Дим, а поликарб-… чего-то там…(не силен в химии) Не? идеально гладок, великолепно красится… (видел где-то на бурж.сайте отделку Ультимейта, кажется. то ли 0,2, то ли 0,3мм толщина )
Вот только где б его достать в рулонном варианте…
буржуи, как понимаю, до сих пор “копья ломают” делать ли из него (стеклотекс0,5) закрылки/щитки на варбердах, мол все же тяжеловаст он … а тут полная зашивка…
Еще раз хочу сказать, что пытаюсь построить копию по технологии постройки прототипа, а там дюралевые листы толщиной 0.8мм
А что мешает применить дюральку 0,2, - 0, 3 в таком рАзе?
Так к ней не прикоснуться будет.
Самый легкий поликарбонат имеет удельный вес 1.2, при такой толщине это достаточно мягкий материал, так не имеет армирования, к тому же легко царапается.
Не ясно мне, чем тонкий стеклотекстолит пользуется у уважаемой публики такой не милостью. Если в ручную отформовать стеклопластик той же толщины он будет легче? да еще чтобы имел подготовленную под окраску поверхность с обеих сторон? если да, то на сколько? о какой конкретно экономии веса может идти речь? Сейчас вес обшивки, которая на фото - 220гр, напоминаю что масштаб у него 1:2.3 и речь идет о копии.
А что мешает применить дюральку 0,2, - 0, 3 в таком рАзе?
Ничего не мешает, но 0.2 у меня нет, но есть 0.4 У драли удельный вес - 2.8 Это в полтора раза тяжелее стеклотекстолита, но думаю, что в итоге вес прибавится не критично…
Так к ней не прикоснуться будет.
Да? А вы в руках ее держали?
Ничего не мешает, но 0.2 у меня нет,
У меня есть листы типографские , вроде 0.3. Очь приличный дуралька. Могу поделиться, тока вопрос пересылки. А вот будите у нас на Колыме…
У меня есть листы типографские , вроде 0.3. Очь приличный дуралька. Могу поделиться, тока вопрос пересылки. А вот будите у нас на Колыме…
Мне надо Алексей!!!
Приезжай, тебе по почте высылать не буду!!!
Конечно приеду.Замеряй масштаб колес от чайки!!!
У меня есть листы типографские , вроде 0.3. Очь приличный дуралька. Могу поделиться, тока вопрос пересылки. А вот будите у нас на Колыме…
Спасибо, это действительно дефицитный материал…
Мне надо Алексей!!!
Блин, тут уже очередь!😁
Сделал пробные окраски стеклотекстолита.
Прекрасно окрашивается без каких либо намеков на непрокрасы.
протер 646, 1 слой грунта, 1 слой краски. Вот только становится заметной текстура материала, придется предварительно шкурить поверхность и грунт.
Не ясно мне, чем тонкий стеклотекстолит пользуется у уважаемой публики такой не милостью
Дмитрий, не знаю, поможет ли Вам мой комментарий, Но… В весе не замерял текстолит, но в покраске - один из лучших материалов.
Дмитрий, не знаю, поможет ли Вам мой комментарий, Но… В весе не замерял текстолит, но в покраске - один из лучших материалов.
Я в этом убедился.
Ну, тогда прошу прощения за то что сбиваю с толку. У меня действительно лист стеклотекстолита 0,5 не красился нормально - вероятно сам материал был такой. Пробовал разными красками - на части деталей краска “сбегала”, образовывая ровные круглые непрокрашенные пятна. Шлифовка, обезжиривание - не помогало.
Андрей, выглядит очень круто, спасибо. Каждый раз с нетерпением жду новых отчетов.
капот
Дмитрий, а из чего собираете?
Дмитрий, а из чего собираете?
Четыре элемента капота, как в старом анекдоте - “Из того же материала!”😃
На нижем элементе просто выкройка бумажная наклеена, вот он и белый… А для переднего элемента капота будет делаться болванка из дерева и изготавливаться матрица.