Дмитрий,извините,но если напьюсь,то точно спутаю с настоящим!Вопрос–всё это зачем? Ответ–для души!!Для души влюблённой в небо и самолёты!!!
у меня один вопрос оно вообще летать будет , на вид конструкция очень массивная , а размах крыльев маленький ?
у меня один вопрос оно вообще летать будет
Странный вопрос. А для чего тогда он нужен?
Ответ–для души!!
Анатолий - нет. Для себя любимого и из уважения к прототипу. Стараюсь получить максимальный опыт и знание технологий, применяемых конструктивных схем настоящего аппарата. Делаю то и так, как давно собирался и готовился. Ну и фраза “для души” в теме копий и полукопий выхолостила до предела и применяется только когда надо оправдать какой-нибудь косяк, - “ну так я ж для души, а не на соревнования”… Не пишут - да лень мне и пофиг на это…, пишут “для души”… Мне тоже часто лень, многое не умею и не все получается, делаю так позволяет кривизна моих рук и умения.
Какой то пафосный ответ получился, наверное следующий пост подзадел…
у меня один вопрос оно вообще летать будет , на вид конструкция очень массивная , а размах крыльев маленький ?
Угадывается за Вашим сообщением большие навыки и опыт в постройке ОНО, а также наметанный глаз и теоретическая база…
у меня один вопрос оно вообще летать будет , на вид конструкция очень массивная , а размах крыльев маленький ?
Даа… Дима, как ты с размахом то не доглядел??? И конструкцию зачем такую массивную сделал???
Прекрасная работа. Слежу с интересом.
мдя…интересно на остальную жизнь времени хватает??? прекрасно понимаю сколько на это уходит времени…не могу себе такого позволить((((((
…не могу себе такого позволить((((((
Вспомнилась мне такая история… конец 90-х, была у меня с товарищем общая проектная контора и купил я себе первую машину - копейку 1973года выпуска.
Смотрю я на свое приобретение и говорю ему - “Когда, мы с тобой на иномарках ездить будем?”, а он мне отвечает - “Никогда!”. И это было сказано абсолютно искренне.
Для себя знаю точно, каждый может себе позволить ровно столько - сколько может позволить…, вопрос в осознании. И тогда - “могу себе позволить” превращается - “мне это нужно”.
а он мне отвечает - “Никогда!”
обязательно найдите время, чтобы сфотографироваться на фоне своей иномарки) иначе, когда ваши внуки будут рассказывать своим друзьям , что у дедушки была иномарка и ( шепотом!) своя проектная контора, их поднимут на смех, если не будет возможности подкрепить свой рассказ пожелтевшими фотками)
А смысл…? В интернете полно фото, правда не моей машины, а продуктов деятельности нашей конторы того времени, вся мебель на фото изготовлена по нашим чертежам 2000-2003г.
Не для питерских. Это Большой зал Мариинского дворца, там и сейчас наши законодатели заседают и Константиновского дворца.
P.S. Простите засранца за хвастовство, сейчас корпоратив в конторе в которой я уже не начальник)) песня “В Питере пить!” я веселый! ВСЕХ С НАСТУПАЮЩИМ НОВЫМ ГОДОМ!!!
КРУТО!!!
КРУТО!!!
Не круто, а ОЧЕНЬ КРУТО!
Обтянул хвостовую балку и киль.
Прототип.
Такое ощущение, что колесо на оригинале развернуто. Так и задумано?
Задом толкали, вот и развернулось
Задом толкали, вот и развернулось
Ага))) И пружины сами перепрыгнули Миш)))
Там есть фиксирующий шплинт, который на данный момент снят, для удобства “хвост заносить” Где-то это уже обсуждалось.
Там есть фиксирующий шплинт, который на данный момент снят, для удобства “хвост заносить” Где-то это уже обсуждалось.
Саш в чем удобство!? Этот хвост очень легкий) Поднял и занес .
Колесо стоит так на оригинале(сам долго думал для чего!!!) Потом доперло! Радиус поворота уменьшить или увеличить.
Алексей, колесо в таком положении всегда будет стремиться свернуть в сторону 😃 Там на самом деле есть фиксатор для манипуляций с самолетом на стоянке.
Такое ощущение, что колесо на оригинале развернуто. Так и задумано?
Я когда столкнулся на своем настоящем биплане с хвостовым колесиком натерпелся проблем…На самом деле этот узел несет приличные нагрузки…Два раза переделывал.То что было представлено на оригинальных чертежах разлетелось на первых пробежках…Пришлось делать как учили!!! В СССР!!!