у меня один вопрос оно вообще летать будет , на вид конструкция очень массивная , а размах крыльев маленький ?
Даа… Дима, как ты с размахом то не доглядел??? И конструкцию зачем такую массивную сделал???
Прекрасная работа. Слежу с интересом.
мдя…интересно на остальную жизнь времени хватает??? прекрасно понимаю сколько на это уходит времени…не могу себе такого позволить((((((
…не могу себе такого позволить((((((
Вспомнилась мне такая история… конец 90-х, была у меня с товарищем общая проектная контора и купил я себе первую машину - копейку 1973года выпуска.
Смотрю я на свое приобретение и говорю ему - “Когда, мы с тобой на иномарках ездить будем?”, а он мне отвечает - “Никогда!”. И это было сказано абсолютно искренне.
Для себя знаю точно, каждый может себе позволить ровно столько - сколько может позволить…, вопрос в осознании. И тогда - “могу себе позволить” превращается - “мне это нужно”.
а он мне отвечает - “Никогда!”
обязательно найдите время, чтобы сфотографироваться на фоне своей иномарки) иначе, когда ваши внуки будут рассказывать своим друзьям , что у дедушки была иномарка и ( шепотом!) своя проектная контора, их поднимут на смех, если не будет возможности подкрепить свой рассказ пожелтевшими фотками)
А смысл…? В интернете полно фото, правда не моей машины, а продуктов деятельности нашей конторы того времени, вся мебель на фото изготовлена по нашим чертежам 2000-2003г.
Не для питерских. Это Большой зал Мариинского дворца, там и сейчас наши законодатели заседают и Константиновского дворца.
P.S. Простите засранца за хвастовство, сейчас корпоратив в конторе в которой я уже не начальник)) песня “В Питере пить!” я веселый! ВСЕХ С НАСТУПАЮЩИМ НОВЫМ ГОДОМ!!!
КРУТО!!!
КРУТО!!!
Не круто, а ОЧЕНЬ КРУТО!
Обтянул хвостовую балку и киль.
Прототип.
Такое ощущение, что колесо на оригинале развернуто. Так и задумано?
Задом толкали, вот и развернулось
Задом толкали, вот и развернулось
Ага))) И пружины сами перепрыгнули Миш)))
Там есть фиксирующий шплинт, который на данный момент снят, для удобства “хвост заносить” Где-то это уже обсуждалось.
Там есть фиксирующий шплинт, который на данный момент снят, для удобства “хвост заносить” Где-то это уже обсуждалось.
Саш в чем удобство!? Этот хвост очень легкий) Поднял и занес .
Колесо стоит так на оригинале(сам долго думал для чего!!!) Потом доперло! Радиус поворота уменьшить или увеличить.
Алексей, колесо в таком положении всегда будет стремиться свернуть в сторону 😃 Там на самом деле есть фиксатор для манипуляций с самолетом на стоянке.
Такое ощущение, что колесо на оригинале развернуто. Так и задумано?
Я когда столкнулся на своем настоящем биплане с хвостовым колесиком натерпелся проблем…На самом деле этот узел несет приличные нагрузки…Два раза переделывал.То что было представлено на оригинальных чертежах разлетелось на первых пробежках…Пришлось делать как учили!!! В СССР!!!
Маленький таймлапс.😃
Шикарно!!! Дмитрий, а чем красили ткань? Можно чуть подробнее, чем покрывали, был ли грунт, вид краски и последовательность процесса. Если не трудно, а то муки творчества тут у меня)))
Я использую ORATEX, не требует никакой грунтовки. Красил краской из баллона MOTIP. Сначала белая 202, затем маскирующая пленка и Mazda A4A, потом слой лака.
Я использую ORATEX, не требует никакой грунтовки. Красил краской из баллона MOTIP. Сначала белая 202, затем маскирующая пленка и Mazda A4A, потом слой лака.