Открываю "Пицерию". Копия Pitts S-1S
Палочки тоже хорошо…, но железяки очень затягивают! Радует сам процесс и результат!😃
Хочу, вместо пайки, сварку попробовать освоить… Кто научит варить нерж 0.2мм?
Как вариант, есть еще точечная сварка , ну и опять же хорошо отстроенный полуавтомат ,проволока “нержавейка” , малый ток , малая подача и чудеса чудесные.😃
У меня есть полуавтомат - Сварог EASY MIG 160, но он способен варить только от 0.5мм, на 0.2мм он прожигает дырку при поджиге и процесс сварки прекращается…
Хочу попробовать вот такую штуку - ru.aliexpress.com/item/…/548038130.html
Может кто нибудь пользовал сей агрегат?
Дмитрий привет!Вот такие …pulscen.ru/…/kleshchi_tor_dlya_kontaktnoy_svarki_… лежат на даче,могу только в Мае привести.Варят тонкое на раз,а 08 "автомобильное железо"через раз.Звони.
НО!Контактная сварка только лист к листу.Петельку в стык ,как на видео,не получится.
Спасибо, Серега.
Контактная сварка только лист к листу.Петельку в стык ,как на видео,не получится.
Вот и я об этом подумал…, а у меня одни петельки, еще и Т-образные соединения.
Глянуть бы на готовое изделие и на вальцы.
Начал делать новые вальцы, точно такие же как были, но из мет. проката…
Доделал “прокатный стан”.
И тут же опробовал агрегат.
Результатом доволен, но теперь надо вычислить удлинение проволоки во время волочения. Планировал изготовить засчалку с прокатанным участком длинной 35см, но по факту получился 44см.😃 Ну, буду делать пробы.
Удивительный результат! Я и не думал что можно добиться такого эффекта применяя с виду простое приспособление. Интересно как у тебя получится подобрать зависимость длины изначальной к конечной. Но я поражен. Дима, расскажи подробнее о том как работает приспособление.
После своих палочек - жердочек заходишь сюда как в другой мир! Сварка, трубы, прокатные станы, одним словом “Model metall rock”!
заходишь сюда как в другой мир!
Петр, ну какой же он другой? Те же яйца, только металлические😁.
Заходи в гости, для Твоей Балиллы что-нибудь прокатаем…
Заходи в гости, для Твоей Балиллы что-нибудь прокатаем.
Не… “Эпохой” не вышел. Тогда еще прокатанных растяжек не делали.
Доделал “прокатный стан”.
Аплодирую стоя! Вот что значит решать поставленные задачи! Импонирует то, что всё своими руками!
Дмитрий, дуду делать аналог, а проволка присадочная нержавейка ? Ролики я так понял- помповые подшипники? И они там проточены радиуском вроде? Т15 к4 наверно резечик или китайские подшипники быстрорезом " ковыряються" ?
Друзья, спасибо за добрые слова!
Дмитрий, дуду делать аналог, а проволка присадочная нержавейка ?
да
Ролики я так понял- помповые подшипники?
да
И они там проточены радиуском вроде? Т15 к4 наверно резечик или китайские подшипники быстрорезом " ковыряються" ?
Все проще - алмазный надфиль чечевичного сечения.
Дима, расскажи подробнее о том как работает приспособление.
Сегодня прокатывал алюминиевую трубку. Для чего поставил бронзовые кольца.
Пока кольца с чечевичным профилем, надо еще выточить с каплевидным профилем. И надо придумать, как эти кольца фиксировать на подшипниках, пока надо следить, чтобы не сдвинулись во время протяжки…
Поставить по бокам “опорные” подшипники из КПП " автоматов".
А не симметричный профиль в дугу не пойдет - интересно… Спасибо за ответы!
А не симметричный профиль в дугу не пойдет
Дуга будет, надо будет рихтовать…
Вторая половина.
Вопрос к уважаемой публике. Как такое может получатся, что заднее колесо во время буксировки задним ходом выворачивается на 180гр. но пружинные тяги при этом не перекрещиваются?
Скорее всего вертикальный шток кронштейна колеса просто болтается во втулке на подшипниках и может любое положение занимать свободно. А пружинные тяги они не для него, а для рудера: обеспечивают ему “ноль” при отсутствии воздействия тяг от штурвала самолёта. Но так как они крепятся к кронштейну заднего колеса, то создаётся впечатление, что они на него, на колесо, как-то воздействуют. В общем весьма вероятно, что на фото на самом деле два узла:
- Свободно подвешенное на кронштейне заднее колесо.
- Механизм центрования руля направления самолёта.
Чтобы два раза не вставать…
Талрепами вполне может триммироваться рудер при настройке самолёта.
ЗЫ. Вот ещё фото подобного узла. Судя по нему там шток кронштейна колеса тоже просто подвешен во-втулке.
Если колесо свободно болтается во втулке как на тележке из супермаркета, то нафига этому узлу тогда тяги и амортизирующие пружины?
Может там какой штырь фиксирующий вставляется, а при перетаскивании задним ходом он вынимается освобождая колесо.
Кстати, готов помочь достать материальчик для полного копирования этого элемента.😁
шплинт там скорее всего стоит , который фиксирует ось и тяги если надо , либо рассоединяет при сложных буксировках по ангару.
В больших самолетах с хвостовым колесом есть отдельный механизм фиксации колеса либо отпускания его
хе , опередили
Я тоже склоняюсь, если позволите, к фиксации колеса в двух положениях через шплинт ! Однако на модели этим не стоит заморачиваться, будь то супер-копия даже !
Руками поднимают хвост, переключают положение вилки колеса в шестиграннике или трещетка, которую мы на фото не видим. По любому переключение ручное. Думаю так. 😃
Если колесо свободно болтается во втулке как на тележке из супермаркета, то нафига этому узлу тогда тяги и амортизирующие пружины?
Какому “этому узлу”? Если их там два?
Пружины могут устанавливать и возвращать рудер в нейтральное положение. Если там будут жесткие тяги то рудер будет закреплён намертво. А так как там пружинные тяги, то при любом воздействии на рудер, и перекосе пружин, сразу будет возникать возвращающий его в нейтраль момент. Соответственно он будет передаваться и на штурвал пилота, при замкнутой системе управления. Тактильно. При этом талрепами можно будет настроить как силу этого возвращающего момента, так и выставить “ноль”.
Колесо само по себе. На него пружины не действуют никак. Зачем вообще его надо фиксировать на оси? Если, например, вручную закатывать самолёт по перрону то связь между рудером и задним колесом будет только мешать.
Верхний поперечный кронштейн над осью колеса, к которому пружины и крепятся, с колесом вообще не связан как мне кажется.
Впрочем: есть и вот такие вот конструкции:
jimkimballenterprises.com/…/MODEL12TAILWHEELINSTAL…
Но это другой самолёт и другой немножко узел. Отсюда: jimkimballenterprises.com/model12-technical-docume…
Ещё раз фото данного самолёта :
Обратите внимание: положение колеса на данном фото не соответствует положению рычага над ним, но он, рычаг, строго перпендикулярен рулю направления. Т.е. коррелирует с рудером, а не с колесом!
Чет муть какая то ! Пружины установлены, чтобы разгрузить ось рудера при рулежке ! Я думаю колесо имеет четкую фиксацию относительно поворота рудера, а при транспортировке, колесо просто снимают с фиксации и он просто вращается свободно !
Чет муть какая то ! Пружины установлены, чтобы разгрузить ось рудера при рулежке ! Я думаю колесо имеет четкую фиксацию относительно поворота рудера, а при транспортировке, колесо просто снимают с фиксации и он просто вращается свободно !
Похоже Вы правы.
На фото виден механизм фиксации связи колеса и верхнего коромысла. Судя по всему фиксирующий шток просто подпружинен и для того чтобы на перроне расфиксировать колесо достаточно просто данный шток рукой за ввинченный в него торчащий болт. В дальшейшем, при движении самолёта вперёд, колесо в держателе само займёт правильное положение и шток, под воздействием пружины, сам снова и защёлкнется. То есть специально контролировать данный узел не требуется перед рулением и взлётом.
Картинки все кликабельны.
ЗЫ.
Бонус-трек. Для тех кому лень нагибаться и расчековывать колесо уже есть такое вот устройство:
А для немощных такое: