curtiss p40-e постройка из кита

Дим_Димыч

Собственно я так на своей Экстре и поступил, снял 600 гр свинца с морды и заменил их стартером, чего вес в пустую таскать.
Правда наличие стартера потребовало установит тормоза, иначе копийность пользования стартером теряется(((
Хотя это все понты, судьи все равно это не оценивают…

kirgintsev

Стартер туда точно не лезет либо потребует много инженерной работы - не успею к ЧР . Как вариант заменить 30 кубовый мотор на 50 кубов . возможно это исправит положение , но имеющийся мотор не совсем подходит ,а срочно покупать моторку с задним выхлопом не позволяет бюджет . Пробовать надо . Сначала отбалансирую кок и попробую . Меня больше не гироскопический момент пугает сколько нагрузка на вал при возможном дисбалансе .
Кстати про тормоза . Дим , они электрические ? те что из Китая ?

vlad_den
kirgintsev:

Меня больше не гироскопический момент пугает сколько нагрузка на вал при возможном дисбалансе .

Согласен. Честно говоря, я бы на мотор просто повесил бы свинцовую чушку в пол-кило. Как я собссно, на Ла-7 и сделал.

kirgintsev

плечо разное получается , чушка на моторе и кок в 100 мм разница по месту крепления . Может правда мотор с мустанга снять и глушак переварить )

Дим_Димыч

100мм погоды не сделают, а нагрузка на вал приличная. Тормоза самодельные, я их внутри лаптей прячу, буду башмак сервой прям к колесу прижимать. А электро-китайские слабенькие, у меня на Пайпере стоят, держат чуть выше холостых.(((

vlad_den
kirgintsev:

чушка на моторе и кок в 100 мм разница

Так 120 г родной кок, ну и грамм 480 надо будет повесить. По-моему - не смертельно.