где купить копии отечественных самолетов?

Кузя
vlad_den:

вызывают негативную реакцию

Не мнее негативную реакцию вызывает тон капризного ребёнка это не та игрушка и тд, но при этом ни каких усилий чтобы самому что то найти и поделиться с народом

vlad_den:

Французским не владею

Я тоже
Оказалось что ARF KIT и I-16 на французском пишутся также как на английском.

vlad_den:

боюсь, такой И-16 будет очень сложным в управлении.

Сказки всё это.
Модель на фото не блещет ЛТХ но при этом управляется довольно просто.
ЛТХ
размах 1000мм
вес 900г
площадь 14дм

vlad_den:

вызывают негативную реакцию

Не мнее негативную реакцию вызывает тон капризного ребёнка это не та игрушка и тд, но при этом ни каких усилий чтобы самому что то найти и поделиться с народом

vlad_den:

Французским не владею

Я тоже
Оказалось что ARF KIT и I-16 на французском пишутся также как на английском.

vlad_den:

боюсь, такой И-16 будет очень сложным в управлении.

Сказки всё это.
Модель на фото не блещет ЛТХ но при этом управляется довольно просто.
ЛТХ
размах 1000мм
вес 900г
площадь 14дм

Щорс:

Странная окраска у И-16 - на ЯК-18 похожа

От туда и содрана
За копийностью не гнался по этому покрасил так как понравилось😒😇

kolmol
vlad_den:

А модель с размером 1.44 м - боюсь, такой И-16 будет очень сложным в управлении.

И-16 в масштабе 1:1 сложная в управлении машина. При уменьшении масштаба тренер получить разумеется не получится.
Могу сказать, что самолет строг к центровке и расходам рулей. Очень чувствителен к рулям и любит скорость.
Модель с масштабе 1:6 летает и еще как. Когда на скорости проносится мимо, хоть кино снимай, как настоящий.

spyder3

Я давно сделал букмарку, на И-16, но ничего не слышал про этот магазин, так что не знаю. Выглядит магазин странно. Хотя масштаб И16 самый удобный. Самолёт небольшой будет если крылья умудрится разборные сделать. Фюзеляж там короткий ведь.
www.modellbaumuder.de/products.htm

7 days later
kolity

Здравстуйте. А кто небуд пакупал или заказивал И-16 ат rc-pilot. Если можна отзиви от етого кита. Я тоже хочу такой и после новъм годом думаю заказат такой себе.

Заранее спасибо

vlad_den

Боюсь, Ники, что Вы будете ПЕРВЫМ!
Если закажете, очень хотел бы наблюдать за процессом строительства, потому что он мне тоже нравится!

2 months later
vit-j
Alx1m1k:

Но у Як-52 передняя стойка ,а не задняя!

Из было два вида. Первый тренировочный, самый распространенный. С передней стойкой. Второй был для соревнований по пилотажу. с выдвижными шасси.

pilot43
vit-j:

Из было два вида. Первый тренировочный, самый распространенный. С передней стойкой. Второй был для соревнований по пилотажу. с выдвижными шасси.

Вы пожалуйста Як-52 и Як-50 не путайте.

GALL

Володя,таки да,переделывают ЯК -52 на хвостовое колесо по желанию клиента,в прибалтике, судя по фото -мин.50 -100 бортов с хвостовой опорой летают …НазываютСя ЯК-52 ТД
www.airliners.net/search/photo.search?aircraftsear…

Выдвижное шасси-это конечно сильно…😁

Alx1m1k
vit-j:

Из было два вида. Первый тренировочный, самый распространенный. С передней стойкой. Второй был для соревнований по пилотажу. с выдвижными шасси.

Спасибо,буду знать.впервые вижу фото с данной схемой.а с какой нибудь еще другой схемой существует?аль еще не выдумали?

vit-j
pilot43:

Вы пожалуйста Як-52 и Як-50 не путайте.

Не путаю как видите:)

1 month later
sergey38

в фильме “В бой идут одни старики” тоже яки с задним колесом.

majoro
GALL:

Ага ,ЯК-18П…

Точно! И, наверное, в хвосте мешок с цементом, что б на нос не вставали

Muller
majoro:

Точно! И, наверное, в хвосте мешок с цементом, что б на нос не вставали

Смотрел фильм документальный как Быков снимал “В бой идут одни старики” так там действительно хвост грузили, Есть в фильме один эпизод где Быков на рулёжке дал по тормозам, так чутка не хватило чтоб самолёт встал на нос. К стати с самолётами для фильма Быкову помог сам Покрышкин, он тогда главный был по ДОСААФ.

2 months later
Батька-Л

Прошу прощения у автора ветки за вторжение!
Попробую копнуть в этой теме. Не хотелось бы создавать новой, т.к. вдруг направление тупиковое? Вопрос прямо в самой теме и наболевший!
Что хочу: сейчас много сборных пластиковых моделей 1:72, 1:48 весьма приличного качества, особенно если приложить руки. Так вот, есть два известных мне способа создания цифровой модели по материальной:
– методом кругового сканирования модели (необходимо какое-то оборудование – не знаю ни стоимости, ни степени доступности)
– метод создания объёмной цифровой модели по нескольким фотографиям (снятым особым образом).
Пробовал нарыть что-то по второму способу – как то не очень. Почти 100% зарубежное, а с языком не очень дружу… Хотя второй способ проще в реализации – по крайней мере, никаких материальных затрат, кроме хорошего ф/а – только программное обеспечение.
Дальше всё просто: отмасштабировать до нужных размеров, порезать модель в нужных местах – сделать сечения по местам предполагаемой установки шпангоутов, нервюр, в нужных местах сделать выемки под стрингера, лонжероны, усиления под двигатель, места под аккумулятор, приёмник, сервы и т.д. и т. п. Дальше всё по классике – где бальза, где бумага, плёнка и т.д…
Моделей в продаже, повторяюсь, много разных. Таких, чертежи которых, и не найти, пожалуй. Т.о., этот способ позволяет собрать копию любого самолёта, имеющегося в виде макета ( в данном случае из пластика).
Мысли дилетантские, знаю… Но пока нет даже направления, в котором «рыть», а именно – какую прогу начать изучать, чтобы можно было сделать то, что я написал выше…
Возможно, кто-то уже что-нибудь знает о таком способе? Я не имею ввиду создание 3D моделей в соответствующих программах. Это слишком сложно, этим нужно жить (работать). Я хочу перескочить через этот этап. ПОВТОРЯЮСЬ! Хочу сам сделать оцифрованную «теорию» желаемой модели, а также приобрести программу и получить минимальные знания для работы с ней (для рассечения цифровой модели в нужных местах и получения только КОНТУРОВ видов и сечений).
Что скажете?