Як-1Б - долгострой, продолжение
Юра,молодчина!
Представляю ваши эмоции во время облёта!Сам изпереживался,глядя видео!
Модель смотрится в воздухе просто прекрасно!!!Мой любимый формат!
Пилоту-аплодисменты стоя!
Супер!
Самые искренние поздравления.
Желаю вам только мягких посадок.
Юра, с удачным облётом настоящей копии Як-1 !!! Теперь можно и в покрасочный цех отправлять .Желаю долгой модельной жизни твоему Яку и да пребудет с ним чистое небо и ровная взлётная полоса!!! Такие шедевры нужно беречь ,как яйца Фа"берже , на которые смотреть можно, а биться ими нельзя😒 ru.wikipedia.org/wiki/Яйца_Фаберже
А у нас тоже был пенолётик Як ,но видео полёта даже и выкладывать не буду ,не ровня…
А вообще-то посмотри -шестиклашка мой делал под чутким руководством, он его в полёт отправляет.Я только облётывал . Так что ,мы как бы все Яком первым помазаны😒
Друзья, всем спасибо за теплые слова. Думаю в следующий полет аппарат отправится уже крашеный.
Пилоту-аплодисменты стоя!
Да Кость - пилот просто асс. Мой Як был не первым аппаратом, которого Сергей облетал в этот день.
Громадное ему спасибо. А по поводу волнеия это да - у меня давление скакнуло до “потолка”…
А у нас тоже был пенолётик Як
Валер, я вообще к Якам отношусь особенно, несмотря на “личные человеческие качества” конструктора и поток того чего на него в последнее время льют.
С эстетической стороны (да почти всегда и с технической) там что не Як то шедевр. Как ты говоришь - “яйца Фа"берже” Ну а нам моделистам остается тока взять и повторить в масштабе.
Пацан твой молодец, чувствуется рука наставника, думаю под твоим чутким руководством он еще и не такое сотворит!
Я для себя в “загашнике” держу Як-11. Хочу большой сделать 2.3 м (1:4) и полностью копийный. Собираю инфу. Пока не готов ни марально не технически но думаю “дозрею” когда нибудь. Мечта так сказать. Буду к ней стремиться.
Я для себя в “загашнике” держу Як-11. Хочу большой сделать 2.3 м (1:4) и полностью копийный. Собираю инфу. Пока не готов ни марально не технически но думаю “дозрею” когда нибудь. Мечта так сказать. Буду к ней стремиться.
Хороший прототип. Тоже когда-то хотел его сделать. Тем более, отец и на нём полетать успел в училище. Типа, отцу подарок. Однако, я на Ил-2 подсел.
Мечте окрылиться! Удачи! Буду следить, как и следил, за всеми Вашими творениями!
Тем более, отец и на нём полетать успел в училище
Мой то же успел.
Вот тут темку открывал, добрые люди информацией поделились - rcopen.com/forum/f7/topic230884
Когда нибудь обязательно созрею😍. Прототип в музее Задорожного уже весь “обфотан” и чертежи для начала работы над ними есть более менее нормалные
Замечательный самолёт! Не гложет мысль что немного поболе надо было делать? Ну чуток…
Не гложет мысль
Да как Вам сказать. Теперь бы делал конечно больше, а тогда когда начинал (почти четыре годо назад) и это казалось брольшим размером. Это моя первая, более менее, копийная модел после перерыва почти в 25 лет. Так что, что сделано то сделано. Чего тут историю ворошить. Альбатрос вышел чуть больше. Следующая будет за 2 метра. Так и до правельного размера доберусь, если здоровье не подкачает😒
Юрий поздравляю, восхищён, 100 грамм за Моделиста-Тебя, 100 грамм за Твоё здоровье. С наступающим праздником!
Юрий очень красивый самолёт, сам не ровно дышу к ЯКам строил ЯК-3, до сих пор жив и летает. Самолёт очень строптивый, многому меня научил:)
Юра, приветствую! От всей души поздравляю! Модель - СУПЕР!!! Много раз, как букварь, перечитывал Вашу тему о Яке. Удачи и по-больше таких проектов! Ждём с нетерпением!
С уважением!
Красавец!!! Душевный самолет,с любовью сделано. ЯКу чистого неба, Вам -Здоровья!!!
Только в полетах, живут самолеты!
Автор снимков Антон Кужовник.
Юрий, мне очень нравятся Ваши работы, а с Як-ом я познакомился еще на авиамоделке. Рад, что самолет полетел, и полетел достойно. Поздравляю! Удачи! И здоровья! что б не мешало подготовке к Чемпионатам самых высоких рангов!
як-11 класная машина с ддвижком как на ла-7
Ну да = Як-11 - 300 л.с., Ла-7- 1500 л.с., а так похоже…
как говорил чкалов-хорошая машина. витомоторные истребители это исскуство-все в автодор товарищи.у каждовго фаната неба должен быть свой истребитель сделанный своими руками и по масштабным чертежам без искажений.чтоб не уродовать легендарные истребители второй мировой.особенно лучшие отечественные шедевры. одноместные прикольные,а учебные двухместные уже не та философия.
Вы философ или троль? Можно что нибудь по делу без искажений?
Ну да = Як-11 - 300 л.с., Ла-7- 1500 л.с., а так похоже…
“Год спустя на его основе создается учебно-тренировочный самолет (УТС) Як-У (впоследствии получивший обозначение Як-11) с однорядным звездообразным двигателем АШ-21 взлетной мощностью 700 л.с. и воздушным винтом изменяемого шага ВИШ-IIIВ-20. Мотор АШ-21 с непосредственным впрыском топлива представлял собой как бы половину АШ-82…”
airwar.ru/enc/other/yak11.html
“Модификация Ла-7
Тип двигателя 1 ПД Швецов АШ-82ФН
Мощность, л.с. 1 х 1850”
airwar.ru/enc/fww2/la7.html
Вы философ или троль? Можно что нибудь по делу без искажений?
Извините что уж вклинился … Но человек слегка путает раздел для новичков и раздел копии, честно …
Да бросьте! Человек, в глубине души, где-то очень глубоко (с) хотел что-то хорошее сказать… наверное:)
Автору проекта спасибо огромное за освещение своих тем. Когда их просматриваю, всегда подпираю челюсть рукой, ибо она падает на стол иногда. 😃