Як-1Б - долгострой, продолжение
КРАСССАВЕЦ!!! Юра поздравляю!
Виталь, ты его вблизи не видел😇
да вот… сижу… гляжу… завидую… 😁
Юра, поздравляю! Всегда знал, что он полетит! Теперь губки подкрасить и на ЧР2013!!!
Поздравляем!!!В кого красить будешь???В Еремина???Красивый самолет,мягких посадок ему…
Спасибо коллеги за поздравления и добрые слова, если б не Саня Крачун я б не сподобился наверное.
Теперь губки подкрасить и на ЧР2013!!!
Не Валентин,уж больно он миниатюрный вышел. Не для соревнований.
В кого красить будешь???
В Нормандию, осень 1943 года.
rcopen.com/files/4ad410e49970730077cc0459
Понятно,просто Еременский живой относительно в Саратове? стоит,фоток цветн. полно…А нижний габарит на соревнованиях не ограничен…😁😁😛
… Еременский живой относительно в Саратове? стоит,фоток цветн. полно…А нижний габарит на соревнованиях не ограничен…😁😁😛
В том то и дело что относительно. Уж больно его там зареставрировали! Хотя деталировку делал по этим фоткам. Зализы тока там от чего то другого прицепились. От Як-3 или от Як-1м, с двумя воздухазаборниками. Ну а размерчик на самом деле маленький, в воздухе теряется, проба пера так сказать была. Следующий попробую сваять правельного размера.
P.S к тому же и француза уже свачл в кабину…
Посадка
Юр, а кто рулил то? Серёга что ли?
Не Валентин,уж больно он миниатюрный вышел. Не для соревнований
не говори глупостей! его ток туда и надо! 😃
не говори глупостей! его ток туда и надо!
+100500
офигенный аппарат
и таки где в правилах написано, что он не подойдёт?
Александр Панкратов написал - в теме rcopen.com/forum/f82/topic286144 :" Так, собственно, за чем дело стало? Делайте метровую копию с качественной деталировкой, объясните судьям что они должны всё это увидеть с пяти метров (“мелочёвку” с метра), а потом продемонстрируйте плавный полёт с копийной скоростью (как того требуют Правила). Да, и не забывайте про ровный копийный взлёт и посадку без капотирования с колёсами диаметром миллиметров 40… Забыл… Попробуйте под капот такой копии “вскрячить” хоть какой-нибудь мотор вместе с глушителем (про электро и не говорю, так как летать будет просто бесшумно, то есть оценка за реализм полёта будет стремиться к “0”) Всё! Победа ваша! А теперь сами подумайте, зачем большинство стремится делать модели, которые только-только вписываются в разрешённый вес? Чем крупнее масштаб, тем проще делать саму модель, деталировку и модель летит более приближенно к оригиналу (пресловутое число Рейнольдса растёт). "
Написал совершенно реальные вещи, однако это все, по-моему, отсекает от соревнований очень многих квалифицированных моделистов, которые по тем или иным причинам не могут или не хотят строить большие модели - на границе весовых и размерных ограничений! Очень жаль, что такие модели, как этот Як, или Альбатрос Юрия, исполненные с потрясающей тшателностью и деталировкой не имеют шансов на успех в первенстве. Может стоит для них создать отдельный подкласс, хотя бы в порядке эксперимента, где реализм полета, в т.ч. звук, не будут играть существенной роли?
Да правильно всё, чем больше модель, тем меньше косяков на ней видно… но… судьи тоже близкт подходят и трагают и щупают и всё видят, что им нужно… так что, не видит только тот судья, которому это не надо…
про полёт- да! чем больше паравоз, тем лучше летает, физику не обманешь… но… бываюи и изюминки, как например этот Як 😉
Юра, от всей души поздравляю с облетом Яка!!! Смотрится он на травке очень копийно даже без покраски финишной!!!
Такой шедевр поднимать в воздух, представляю нервное напряжение и волнение!!! Но Як должен летать замечательно и все подтвердилось.
На взлете немного вправо повело, видимо немного перестарались с упреждением левого крена.
Я с огромным удовольствием летаю на своем Як-3, он тоже такого же масштаба, если помнишь. До деталировки так и не дошли руки, уж больно нравится мне летать на нем, как в летное состояние привел, так и летал.
Но вот только скорость нельзя сбрасывать на них! Я недавно поплатился за излишнюю самоуверенность… Пилотаж классно делает, в обратном вообще очень красиво летит, бочечки очень приятные. В общем увлекся, кубинскую восьмерку делал сначала на полнеба, потом поменьше , потом на полстадиона, и в верхней точке петли таки перетянул ручку, немного потерял скорость, Як сорвался, я не успел даже ничего сделать, высоты совсем мало было, метров 20. Носовая часть разбита, но весь остальной самолет совершенно цел. Так что мне наука и повод его до большей копийности довести. Уже почти восстановил.
Андрей, ты его активной бронёй обкладывать начал? 😁
Юр, а кто рулил то? Серёга что ли?
Ага, Серега, долго сопротивлялся но потом сдался. У меня сердце слабенькле для таких облетов, гипертоник я хранический, даже снять толком ничего не смог, руки как то окаменели😍.
Может стоит для них создать отдельный подкласс, хотя бы в порядке эксперимента
Не надо, я лучше побольше сделаю следующий (если здоровье позволит)😒 Но сразу предупреждаю - небыстро это у меня получается😍
если помнишь
Привет Андрей. Спасибо за добрые слова. Конечно помню, я свой начал как раз когда на твою постройку насмотрелся. В свое время твою тему выучил наизусть😒 - очень нравилась.
Юра,молодчина!
Представляю ваши эмоции во время облёта!Сам изпереживался,глядя видео!
Модель смотрится в воздухе просто прекрасно!!!Мой любимый формат!
Пилоту-аплодисменты стоя!
Супер!
Самые искренние поздравления.
Желаю вам только мягких посадок.
Юра, с удачным облётом настоящей копии Як-1 !!! Теперь можно и в покрасочный цех отправлять .Желаю долгой модельной жизни твоему Яку и да пребудет с ним чистое небо и ровная взлётная полоса!!! Такие шедевры нужно беречь ,как яйца Фа"берже , на которые смотреть можно, а биться ими нельзя😒 ru.wikipedia.org/wiki/Яйца_Фаберже
А у нас тоже был пенолётик Як ,но видео полёта даже и выкладывать не буду ,не ровня…
А вообще-то посмотри -шестиклашка мой делал под чутким руководством, он его в полёт отправляет.Я только облётывал . Так что ,мы как бы все Яком первым помазаны😒
Друзья, всем спасибо за теплые слова. Думаю в следующий полет аппарат отправится уже крашеный.
Пилоту-аплодисменты стоя!
Да Кость - пилот просто асс. Мой Як был не первым аппаратом, которого Сергей облетал в этот день.
Громадное ему спасибо. А по поводу волнеия это да - у меня давление скакнуло до “потолка”…
А у нас тоже был пенолётик Як
Валер, я вообще к Якам отношусь особенно, несмотря на “личные человеческие качества” конструктора и поток того чего на него в последнее время льют.
С эстетической стороны (да почти всегда и с технической) там что не Як то шедевр. Как ты говоришь - “яйца Фа"берже” Ну а нам моделистам остается тока взять и повторить в масштабе.
Пацан твой молодец, чувствуется рука наставника, думаю под твоим чутким руководством он еще и не такое сотворит!
Я для себя в “загашнике” держу Як-11. Хочу большой сделать 2.3 м (1:4) и полностью копийный. Собираю инфу. Пока не готов ни марально не технически но думаю “дозрею” когда нибудь. Мечта так сказать. Буду к ней стремиться.