Boeing P-26 "Peashooter" ~ 1 : 5.3 электро (ни разу не копия)
Почти заключительный аккорд. Осталось растяжки крыла, установка и настройка бортового оборудования. К сожалению за погодой не успел, а жаль. Теперь похоже надо будет готовить сменную пару стоек с лыжами😍.
Немного добавил деталировки для лучшего “общего восприятия”, сделал фюзеляжный узел крепления растяжек крыла, и “растянул” стойки шасси. Все узлы довольно легко съемные.
Небольшой фотоотчет:
P.S. В итоге моих “титанических трудов” над стойками и обтекателями шасси, над моторамой и муляжом двигателя вес всей конструкции незаметно достиг проектного - 1500 грамм и это без двигателя регулятора и аккумулятора😍.
Похоже , что полетный вес будет где то в районе 2-х кг с нагрузкой ~50 гр/дм.кв. Печально конечно, что увлекшись потерял “чувство веса” и не уложился в запланированные характеристики, но есть и небольшой положительный эффект. Двигатель будет чуть мощнее запланированного и можно будет поставить борлее-менее подходящий для “огромной шайбы” Peashooter-а - 14-ти дюймов винт.
полетный вес будет где то в районе 2-х кг с нагрузкой ~50 гр/дм.кв.
Совершенно нормальные показатели, меньше и не нужно! Красавец получился!
Ну вот, собственно предпоследний аккорд. Последний видимо будет в мае следующего года при открытии очередного летного сезона в Кубинке. Ну как не старался, к закрытию этого сегона не успел 😍. Что могу сказать уверенно после завершения этого полуторамесячного проекта - Для относительно быстрого изготовления моделей “повседного” использования технология от Андрея Федоренко, мне кажется, очень подходит. Она бюджетна, нетрудоемка (все это конечно относительно) и на выходе получается радующий неискушонный глаз аппарат. Очень надеюсь, что он порадует и приличными летными качествами. В настоящее время с центровкой есть небольшие проблемы, но будут установлен новый двигатель, новый акк. и винт 14х7 (все в общем добавит грамм 150, что должно окончательно порешить этот вопрос)
Растяжки сделал из кевларового шнурка. Их крепление и натяжка происходит довольно быстро. 4 винта сверху 4 снизу (по 4 на плоскость).
Финальный фотоотчет:
Р.S. В условиях тотальной безработицы пилот Альбатроса Иозеф Май согласился поработать шеф-пилотом и у Боинга. Сейчас потихоньку осваивает новую мат-часть;) Чутка ростом не вышел, зато взгляд как у орла …
Юра, какое назначение мачты (стойки) перед козырьком кабины? Если это стойка антенны, то где сама антенна?
Если это стойка антенны, то где сама антенна?
На эту “мачту” у прототипа идут растяжеки крыла (самая дальняя четвертая “нитка”). Я как бы слегка упростил с растяжкой, но мачта колоритная, я ее оставил, она съемная. Антену то же пока делать не стал, она от гаргрота до верхней точки киля, с перетяжкой к фюзеляжу была. Как бы не копия совсем - можно чуть схалявимть😍
Ну вот не прошло и года после постройки, а аппарат уже побывал в воздухе😍
Похоже это становится у меня традицией… Полеты выявили ряд недостатков которые собственно были уже очевидны. Задняя центровка и недостаток тяги двигателя. Все устранимо и будет оперативно устранено. Облет подтвердил, что данная технология постройки вполне приемлема для быстрого создания вполне летабельных, бюджетных моделей.
Огромное спасибо Сергею Куреленко (Nevai) за помощь в облете !!!
Всех с наступающим днем авиации 😃 !!!
😃
От всей души поздравляю!
Птичка полетела, полоса в Кубинке оказалась счастливой для модели, произведено два тестовых полета, остальное прокомментирует автор.
,
Еще несколько фото без комментариев.
,
,
Зачет автору. Однака… Альбатрос - ждем-с…
… Альбатрос - ждем-с…
Дааа… с ним задержечка вышла поболее… Есть проблемы с управлением элеронами, сейчас переделываю. Но полетит обязательно !