RAF S.E.5a масштаб 1 :4.5
Далее обтянут материей.
Все делаю для себя. Перелом по линии капота есть но он не большой, там все крепление пока на булавках. Гаргрот зашит полностью для жесткости. Мотор бензиновый. Спасибо.
По поводу стоек крыла. Я использовал трубки. В магазинах где пряжа. продают вязальные спицы. Диаметр от 2 до 9мм через 0.5 с толщиной стенки 0.2мм. и 45см длинной. Очень лёгкие стальные. На стойки крыла. я впаивал резьбовые втулки. На подкосы стабилизатора обжимал овалом в тисках между деревяшками.Всё получилось идеально с первого раза. Есть и дюралевые. окрашенные. Вклеил технологические штыри на центроплане.
штыри на центроплане.
А какой размах крыла.
В одном из вариантов подкоса центроплана я думал об использовании в качестве материала дюралевые трубки немного сплюснутые, но что то они мне не понравились. А рас чалки хвостового оперения - или трос или стальная лента. Я остановился на тросе.
Неплохо, что я не один копаюсь в недрах этого самолета !
Изначально я не собирался большое внимание уделять деталировки этой модели. Просто взять проволоку, согнуть, подогнуть, чем либо обклеить ее и получатся стойки шасси. НО …
У меня в работе ПО-2 размах 1850мм. пока вынужденный перерыв в работе. Для расчалок. на мой взгляд. лучше стальная лента. проще сделать заделку. особенно если самолёт разборный. Тросики постепенно вытягиваются. будут провисать—нужны тандеры. Орентируйтесь на прототип—всё уже придумано да нас.
Первая прикидка стояк верхнего центроплана. Есть фотографии стойки центроплана заходят под обшивку фюзеляжа, есть фотографии стойки крепятся
снаружи, в накладку к фюзеляжу. Между стоек и фюзеляжем запланированы металлические вставки. Как только не таких самолетах раньше летали, без растяжек, а они впереди, ни куда.
Растяжки там есть.Профилированная стальная лента.Когда вся эта конструкция правильно растянется-можно будет такой жесткостью сваи бетонные заколачивать.
гаргрот…
Растяжки там есть.Профилированная стальная лента.Когда вся эта конструкция
Растяжки на этих самолетах использовались в двух вариантах: стальная лента и двойные тросы.
Пока без шасси, а все остальное что должно быть из бальзы на месте. Масса планера сейчас 2000гр. Плюс мотор получается 3000гр. Предустановлено управление рулем высоты. Рулевые машинки для хвостового оперение стоят перед стабилизатором, для доступа к ним будет технологический люк под фюзеляжем, люк практически не заметен. Не нравятся мне длинные тросики, да и троса проходящие через кабину не желательны. Конструкция подкосов консолей крыла видна на фотографии.
Как все довольно сложно, или все мне это кажется. Но стойки шасси понемногу проясняются.
А эти самолеты и не являются простыми-как привыкли их некоторые судьи(и любители реактивных моделей)считать.
Убеждаюсь на деле. Не ожидал.
Толком работы почти не видно, много время уходит на мелочи. Получил колеса нужного диаметра. Предполагал разрезать резину сделать из одной покрышки две. Но покрышки оказались литые из тонкой резины, заполненные мягкой резиной. Оставлю для полетов с размокшего грунта, или в перспективе сделаю модель под эти колеса.
Появился набросок головки блока цилиндров с глушителем. Карман для пулемета, да и заготовка для самого пулемета.
Хочу доделать переднюю стойку до конца. Вопрос? Форма колес на это не влияет.
В нижней части стойки используются две трубы, соединяющие ноги стояк, между этими трубами проходит труба оси колес. Какой материал используется для придания формы этой обтекаемой конструкции. Тканный или жесткий материал.
Пулемет в корпусе самолета частично прикрыт клапаном, накидкой не знаю как правильно назвать. Материал этой накидки? Кожа или брезент? Кто летал на этом самолете тот конечно ответит!
Сделайте из фанеры 0,4 мм.
Ни на брезент ни на кожу не похоже:
Как раз и об этом. Есть фотографии, материал прикрывающий пулемет подвернут, так что отсутствует щель вокруг ствола пулемета. Жесткий материал так не подогнешь.
А вы не заморачивайтесь,
Это единственная фотография , или есть еще?
Отформовать такую крышку никаких проблем, но делать буду по другому, как, пока не решил. А заклепки мне понравились.