RAF S.E.5a масштаб 1 :4.5

Igor24

У меня в работе ПО-2 размах 1850мм. пока вынужденный перерыв в работе. Для расчалок. на мой взгляд. лучше стальная лента. проще сделать заделку. особенно если самолёт разборный. Тросики постепенно вытягиваются. будут провисать—нужны тандеры. Орентируйтесь на прототип—всё уже придумано да нас.

CaHbI4

Первая прикидка стояк верхнего центроплана. Есть фотографии стойки центроплана заходят под обшивку фюзеляжа, есть фотографии стойки крепятся
снаружи, в накладку к фюзеляжу. Между стоек и фюзеляжем запланированы металлические вставки. Как только не таких самолетах раньше летали, без растяжек, а они впереди, ни куда.

yablokov

Растяжки там есть.Профилированная стальная лента.Когда вся эта конструкция правильно растянется-можно будет такой жесткостью сваи бетонные заколачивать.

CaHbI4
yablokov:

Растяжки там есть.Профилированная стальная лента.Когда вся эта конструкция

Растяжки на этих самолетах использовались в двух вариантах: стальная лента и двойные тросы.

CaHbI4

Когда где то, что то не стыкуется луче взяться за другую часть модели. Сегодня, окончательно хвостовое оперение установлено на место. Заготовки для направляющих троса, материал фторопласт, смазки не требует.

CaHbI4

Пока без шасси, а все остальное что должно быть из бальзы на месте. Масса планера сейчас 2000гр. Плюс мотор получается 3000гр. Предустановлено управление рулем высоты. Рулевые машинки для хвостового оперение стоят перед стабилизатором, для доступа к ним будет технологический люк под фюзеляжем, люк практически не заметен. Не нравятся мне длинные тросики, да и троса проходящие через кабину не желательны. Конструкция подкосов консолей крыла видна на фотографии.

CaHbI4

Как все довольно сложно, или все мне это кажется. Но стойки шасси понемногу проясняются.

yablokov

А эти самолеты и не являются простыми-как привыкли их некоторые судьи(и любители реактивных моделей)считать.

CaHbI4

С колесами вопрос решается, а модель первый раз встала на свои стойки.

Ну, совсем другой вид.

8 days later
CaHbI4

Толком работы почти не видно, много время уходит на мелочи. Получил колеса нужного диаметра. Предполагал разрезать резину сделать из одной покрышки две. Но покрышки оказались литые из тонкой резины, заполненные мягкой резиной. Оставлю для полетов с размокшего грунта, или в перспективе сделаю модель под эти колеса.
Появился набросок головки блока цилиндров с глушителем. Карман для пулемета, да и заготовка для самого пулемета.

CaHbI4

Хочу доделать переднюю стойку до конца. Вопрос? Форма колес на это не влияет.
В нижней части стойки используются две трубы, соединяющие ноги стояк, между этими трубами проходит труба оси колес. Какой материал используется для придания формы этой обтекаемой конструкции. Тканный или жесткий материал.
Пулемет в корпусе самолета частично прикрыт клапаном, накидкой не знаю как правильно назвать. Материал этой накидки? Кожа или брезент? Кто летал на этом самолете тот конечно ответит!

Nighawk

Вы это имели ввиду?

Ни на брезент ни на кожу не похоже:

CaHbI4
Nighawk:

Ни на брезент ни на кожу не похоже:

Как раз и об этом. Есть фотографии, материал прикрывающий пулемет подвернут, так что отсутствует щель вокруг ствола пулемета. Жесткий материал так не подогнешь.

Nighawk

А вы не заморачивайтесь, сделайте так:

CaHbI4
Nighawk:

А вы не заморачивайтесь,

Это единственная фотография , или есть еще?
Отформовать такую крышку никаких проблем, но делать буду по другому, как, пока не решил. А заклепки мне понравились.

Nighawk
CaHbI4:

Это единственная фотография , или есть еще?

А что конкретно интересует?

Ещё по передней стойке:

CaHbI4
Nighawk:

А что конкретно интересует?

Фотографий этого самолета достаточно много. Практически все ясно теперь даже с передней стойкой.
Спасибо.

PROPELLER

Извините, что втыкаюсь. Это по поводу растяжек.