RAF S.E.5a масштаб 1 :4.5
Игорь может не то нажимаете?..
Вот сделал мануальчик для скачивания с депозита. думаю нужная штука. Простите за оффтоп.
Жмем на Обычное скачивание
Открывается окно с предложением заплатить и скачать быстро… жмем на крестик в правом верхнем углу.
вводим код который будет у вас и жмем Continue
60 секунд пройдут и появится кнопка Скачать файл. жмем и качаем
😃
Игорь может не то нажимаете?..
Вот сделал мануальчик для скачивания с депозита. думаю нужная штука. Простите за оффтоп.
Жмем на Обычное скачивание
Открывается окно с предложением заплатить и скачать быстро… жмем на крестик в правом верхнем углу.
вводим код который будет у вас и жмем Continue
60 секунд пройдут и появится кнопка Скачать файл. жмем и качаем😃
Спасибо,таким образом уже получилось скачать.
В образующей конструкции капота все приведено в порядок, закреплено и подогнано. Деталировка после покраски.
Разобрался как работают основная ось колес с двумя стяжка ми стояк шасси в режиме амортизации. Только после этого изготовить всю эту конструкцию оказалось не сложно. Резиновые жгуты амортизаторов пока отсутствуют.
Покрыл всю деревянную поверхность фюзеляжа лаком, немного прошёлся шкуркой. Необходимость шпаклевать неровности швов очень мала .
Начинается работа по подбору тканного материала для крыльев, фюзеляжа и чем этот материал покрывать.
Шелк. Эмалит. Алюминиевые части - флайтметал. Капот наверное было-бы лучше выполнить из тонкой фанеры.
Разобрался как работают основная ось колес с двумя стяжка ми стояк шасси в режиме амортизации. Только после этого изготовить всю эту конструкцию оказалось не сложно. Резиновые жгуты амортизаторов пока отсутствуют.
Нас бы просветили!
Обтекатель жесткая конструкция, он не допустит большую амплитуду движения основной оси колес при резком ударе. Вся конструкция, основная ось и две стяжки единое целое. Они соединены между собой перемычками жестко, сваркой. Но перемычки расположенные у стояк колес находятся не у края обтекателя, а в его глубине. Резиновые амортизаторы работают одновременно с этой конструкцией.
Сегодня побродил по магазинам ткани. Шелк есть, но материал от 800 за метр. А надо около 4 метров. Завтра попробую попасть на нашу птичку, там говорят все есть.
Предполагаю для нижней части модели подобрать материал по задуманному цвету, только покрыть его лаком.
А верхнюю часть крыльев и хвостового оперение материал с последующей окраской.
А не проще SOLARTEX купить по 300 рублей за метр и без всякого геммороя и вонищи эмалитом обтянуть самолет?Результат более копийно выглядит нежели шелком.Проверено годами.НЕ РЕКЛАМА.
А не проще SOLARTEX купить по 300 рублей за метр и без всякого геммороя и вонищи
Старые, нудные. Мы сначала, попробуем, пожуем, еще раз попробуем. Тогда может и чем этот материал клеить подскажите. Заранее спасибо.
Не был бы таким нудным, не делал бы модели, летал бы как многие у нас на китайских пенопластовый изделиях.
Тогда может и чем этот материал клеить подскажите.
А это обычная пластиковая пленка под термоприклейку, только с нанесенной на поверхность структурой ткани.
Результат более копийно выглядит нежели шелком.
Леш, а почему тряпкой не копийно?
Это пленка на ТКАНЕВОЙ ОСНОВЕ.Клеится утюгом,натягивается феном.Почему не тряпкой?Потому что:1.Гемморой с обтяжкой.2.Вонища при работе.3.Со временем ведет конструкцию.4.Со временем пересыхает,трескается. ну и так далее…
Это пленка на ТКАНЕВОЙ ОСНОВЕ.
Я понимаю, но не совсем достану, но спрошу. Где ее купить.? В наших модельных магазинах ее вроде нет.
Приятно иметь дело с терпеливыми моделистами копиистами.
А подкладочную ткань (полиэстр) не пробовали? Клеится на момент,тянется утюгом,красится…
Главное достоинство солартекса в том ,что прототип SE’5A (который копируется) снизу не красился, поэтому используется солартекс АНТИК,под цвет некрашеного полотна.Стандартная английская схема окраски.Точно как у Яблокова на сопвичах.Попасть в цвет снизу иначе крайне затруднительно…
Коллеги спасибо за участие. Это первая попытка построить модель биплана, да еще времен начало прошлого века. Да еще профиль крыла снизу такой, что без иголки с ниткой ничего держаться не будет С современными моделями самолетов всё гораздо проще.
Так прихватить утюгом по профилю и шить ниткой на здоровье. Там тканевая ж основа.
Помоему была в Техноспорте.
Года 4 там не был. А эта пленка там есть. Но выбора нет.
А не проще SOLARTEX купить по 300 рублей за метр
вообщето уже 480 , но дело не в этом - в описании технологии указано ,что пленка не дружит с бензином. а как на практике?
вообщето уже 480 , но дело не в этом - в описании технологии указано ,что пленка не дружит с бензином. а как на практике?
Дружит еще как.Всегда клеили и она дружила,даже с нитрометаном и метанолом!!!
возле м. 1905 года есть магазин авиамодельный там есть такая штучка… если честно не совсем понял что это такое, на ощупь ткань светло серого цвета… работница сказала, что это монокот на тканевой основе… не пробовал и не знаю, что и как работает, если надо в понедельник после работы забегу расспрошу и про технологию и про цены.
в понедельник после работы забегу расспрошу и про технологию и про цены.
Спасибо. Просто на эту модель надо предлагаемой пленки , при ширине рулона 600 мм. метров 5-6.