RAF S.E.5a масштаб 1 :4.5
Главное достоинство солартекса в том ,что прототип SE’5A (который копируется) снизу не красился, поэтому используется солартекс АНТИК,под цвет некрашеного полотна.Стандартная английская схема окраски.Точно как у Яблокова на сопвичах.Попасть в цвет снизу иначе крайне затруднительно…
Коллеги спасибо за участие. Это первая попытка построить модель биплана, да еще времен начало прошлого века. Да еще профиль крыла снизу такой, что без иголки с ниткой ничего держаться не будет С современными моделями самолетов всё гораздо проще.
Так прихватить утюгом по профилю и шить ниткой на здоровье. Там тканевая ж основа.
Помоему была в Техноспорте.
Года 4 там не был. А эта пленка там есть. Но выбора нет.
А не проще SOLARTEX купить по 300 рублей за метр
вообщето уже 480 , но дело не в этом - в описании технологии указано ,что пленка не дружит с бензином. а как на практике?
вообщето уже 480 , но дело не в этом - в описании технологии указано ,что пленка не дружит с бензином. а как на практике?
Дружит еще как.Всегда клеили и она дружила,даже с нитрометаном и метанолом!!!
возле м. 1905 года есть магазин авиамодельный там есть такая штучка… если честно не совсем понял что это такое, на ощупь ткань светло серого цвета… работница сказала, что это монокот на тканевой основе… не пробовал и не знаю, что и как работает, если надо в понедельник после работы забегу расспрошу и про технологию и про цены.
в понедельник после работы забегу расспрошу и про технологию и про цены.
Спасибо. Просто на эту модель надо предлагаемой пленки , при ширине рулона 600 мм. метров 5-6.
Если мы начинаем болеть, то это на долго.
Если мы начинаем болеть, то это на долго.
Похоже это на всю жизнь…
Лень! В этим фильме (в последней четверти) летают на твоих RAF’ах.
filmin.ru/13680-instinkt-angela.html
Противно то, что все самолеты красивые и практически везде их пытаются сохранить, вот только у нас в стране все делается как всегда, через зад.
Это реплики, т.е. новоделы. Просто у них есть люди и фирмы (кинокомпании), готовые за это платить.
Не все упирается в деньги. Как правило вполне достаточно желания, единомышленников и времени.
Потихонечку началась отработка технологии оклеивания модели тканью.
Остановился на полиэстере. Клеил и пропитывал эмалитом (лак нц 551), цапоном. Практически не нашел разницы между ними. Материал прекрасно держится и хорошо натянут. Руль высоты это пробный вариант.
Между делом до вооружил модель. Правда пока без покраски.
Серьезные модели требуют к себе и такой же подход.
Но у меня есть довольно простенькая, очень летучая, всепогодная моделька на которой мне нравиться летать как летом так и зимой. Модель на каждый день. Взлететь с земли и с воды ей ни чего не стоит, элементарно может приземлиться или приводниться. Тем более для неё не надо больших площадок, а главное рядом с домом есть очень красивые пруды. Вчера заигрался над замершим прудом и разбил ее так, что не стоит ее восстанавливать. Поэтому заложил на стапеле новый корпус.
Работа над серьезной моделью не прекращается.
Консоли начинают покрываться перышками. Прошёлся лаком по периметру крыла один раз. Обрезка лишнего материала только после неоднократного покрытия лаком и сушки консоли на стапеле. Зима пришла неожиданно, в квартире это делать не хочется, а в гараж не прогреешь. Да и сохнуть лак должен в сухом помещении, иначе крыло побелеет. Буду всё это пропитывать в помещении которое уже нашлось. Элероны и консоли крыла пытаюсь зашить одновременно.
Хвостовое оперение хочу ещё раз проверить на надежность работы, прежде чем начать зашивать окончательно.
Леонид , на какой ткани остановились? Симпатично смотриться - в небе будет тоже просвечиваться - красиво блин получиться. Чем покрасите? Сам проектирую такой пепепелац - интерес типа шкурный получается 😃 только мой будет 1к6ти на электрике.