RAF S.E.5a масштаб 1 :4.5

CaHbI4

Если мы начинаем болеть, то это на долго.

yablokov
CaHbI4:

Если мы начинаем болеть, то это на долго.

Похоже это на всю жизнь…

CaHbI4

Прикидка установки пулемета на самолет. Расстрелял пока одну лену, без синхронизатора, не по мишени, в воздух. Пулемет отработал хорошо.
Для крепление растяжек крыла планировал использовать само резы, но подвернулись вот такие 2 миллиметровые штучки. Винт и поменять проще и крепление понадежней.

CaHbI4

Противно то, что все самолеты красивые и практически везде их пытаются сохранить, вот только у нас в стране все делается как всегда, через зад.

Concord

Это реплики, т.е. новоделы. Просто у них есть люди и фирмы (кинокомпании), готовые за это платить.

lyoha

Не все упирается в деньги. Как правило вполне достаточно желания, единомышленников и времени.

CaHbI4

Потихонечку началась отработка технологии оклеивания модели тканью.
Остановился на полиэстере. Клеил и пропитывал эмалитом (лак нц 551), цапоном. Практически не нашел разницы между ними. Материал прекрасно держится и хорошо натянут. Руль высоты это пробный вариант.
Между делом до вооружил модель. Правда пока без покраски.

CaHbI4

Серьезные модели требуют к себе и такой же подход.
Но у меня есть довольно простенькая, очень летучая, всепогодная моделька на которой мне нравиться летать как летом так и зимой. Модель на каждый день. Взлететь с земли и с воды ей ни чего не стоит, элементарно может приземлиться или приводниться. Тем более для неё не надо больших площадок, а главное рядом с домом есть очень красивые пруды. Вчера заигрался над замершим прудом и разбил ее так, что не стоит ее восстанавливать. Поэтому заложил на стапеле новый корпус.
Работа над серьезной моделью не прекращается.

7 days later
CaHbI4

Консоли начинают покрываться перышками. Прошёлся лаком по периметру крыла один раз. Обрезка лишнего материала только после неоднократного покрытия лаком и сушки консоли на стапеле. Зима пришла неожиданно, в квартире это делать не хочется, а в гараж не прогреешь. Да и сохнуть лак должен в сухом помещении, иначе крыло побелеет. Буду всё это пропитывать в помещении которое уже нашлось. Элероны и консоли крыла пытаюсь зашить одновременно.
Хвостовое оперение хочу ещё раз проверить на надежность работы, прежде чем начать зашивать окончательно.

Вадим_Ру

Леонид , на какой ткани остановились? Симпатично смотриться - в небе будет тоже просвечиваться - красиво блин получиться. Чем покрасите? Сам проектирую такой пепепелац - интерес типа шкурный получается 😃 только мой будет 1к6ти на электрике.

CaHbI4
CaHbI4:

Остановился на полиэстере. Клеил и пропитывал эмалитом (лак нц 551), цапоном. Практически не нашел разницы между ними. Материал прекрасно держится и хорошо натянут. Руль высоты это пробный вариант.

Вот что писал немного выше.
На прототипе нижняя часть самолета не краситься, только лак, верхняя часть крыльев и хвостового оперения покрывается краской, так что прозрачными крылья не будут. Цапон нитро лак так что планирую модель красить краской НЦ 132. В магазине, где покупал этот материал, освещение не естественное, оттенок немного не тот. Но на солнце надеюсь цвет исправится. Пока лак нанесен только по периметру. Вонь ужасная. Обрезаться лишний материал будет после серьезной пропитки лаком, да и прошивать материал лучше после нанесения нескольких слоев лака, что бы материал не полз.

yablokov

Если цвет неокрашенного полотна такой снизу и останется-то на мой взгляд это совсем не айс…
Говорил же надо было Солартексом крыть…

yablokov

Примерно вот такой цвет должен быть неокрашенного льняного полотна.

CaHbI4
yablokov:

Примерно вот такой цвет должен быть неокрашенного льняного полотна.

Алексей, ты как всегда прав, но в магазине, освещение, блин, ну мне и показалось…а дома разглядел как следует, блин…

yablokov

Пока не поздно можно ободрать и переклеить.

spyder3
yablokov:

Пока не поздно можно ободрать и переклеить.

Ну а если покрасить в цвет неокрашенного полотна? А там где нервюры немного больше слоёв аэрографом , либо колор чутка темнее?
Хотя конечно я бы ободрал (если можно без нарушения целостности и цвета натуральной бальзы)
Мне кажется что на такие вещи, как этот красивый биплан - надо брать самые проверенные и хорошие материалы, да тот же Solartex с их же рекомендованными клеями/лаками.
shop.balsausa.com/category_s/119.htm
Coverite www.coverite.com/covering/covq0301.html
A rib tapes (как они по Русски, Алексей Яблоков знает о чём речь) где? Их тоже надо покупать (делать то ешё дороже выйдет). Хотя бы эти
www.pink-it.net/new_pink-it_2012_006.htm
Они как раз из Solartex нарезаны

Да и цапон с нитро красками, не стойкие к топливу, давно мне кажется запрещёны к использованию из-за губительных последствий на здоровье того, кто ими пользуется.
Может буть конечно всё дорого сразу, но Леонид вы за последние 4-5 месяцев уже 2ю модель почти окончили (не считая Бe-6)

Проблемы тут по 2м причинам

  1. Спeшка
  2. Материлы используются те, что мой папа ешё при гегемонах применял на моделях - растворяя медиаторы из целулоида в ацетоне, травя нас с мамой. Сейчас всё упрощено и готово , и качество материалов уже на другом уровне

PS
Вот модель покрыта современнуми материалмаи Solartex, что Яблоков рекомендовал
www.rcuniverse.com/forum/m_10959678/…/tm.htm#10959…
Леoнид, я не критикую вашу работу, а просто хочу помочь. Модель то уж больно хорошая, как и прототип

CaHbI4

Алексей, замечательно. Сварил супчик, с хорошим настроением сытого пенсионера сходил в магазин. Купил новый материал и уже почти все ободрал.
Будем считать что эта была генеральная репетиция.

Вот модели доделанный Бе- 12, изготовленные СУ- 80, и Л-70 за этот год.
А этот корвет Стерегущий мои ближайшие планы. Руки и голова без дела не хотят и не могут жить.

yablokov

У этого материала сама текстура и цвет координально несопоставимы с полотном которым обтягивались самолеты.Проще говоря представляете себе простыню покрытую эмалитом(причем эмалитом еле еле желтеньким)Вот каким в масштабе естественно должна быть поверхность нижняя крыла Вашего SE-5.