RAF S.E.5a масштаб 1 :4.5
Красота! А как Вы рисовали белые границы знаков различия?
границы знаков различия?
Долго возился с решением этой проблемы. С помощью циркуля на крыле обрисовал окружности. Белой краской закрасил нужные поля. На самоклеивающихся обоях циркулем нанес те же окружности. Вырезая окружности ножом, оставлял 2-3 мм с не надрезанные перемычки. По периметру получалось где то 5- 6 перемычек. У этой заготовки, только там где нужные круги надо оставлять, удалял защитный слой бумаги. Накалывал булавкой цент выкройки, совмещал булавку с центром окружности на крыле. Если прикладывать к крылу всю эту заготовку одновременно, круги наклеиваются идеально. Потом удаляю трафареты кругов, надрезая оставленные только перемычки из под которых не снята защитная бумага. Я с начала немного поспешил, не дал краске как следует просохнуть и наклеил очередную выкройку. Липкий слой клея внедрился в краску.
Тоесть своеродные деколи получились!?
Тоесть своеродные деколи получились!?
На простенькие модели иногда вырезал наклейки из обоев.
Но в данном случае ровно наклеить бумажный круг диаметром с внешней стороной 330 мм , а внутренней 320 мм. очень сложно и так что бы его не перекосило.
Сделал привязки по внешнему квадрату трафарета и по центру.
После нескольких попыток я тоже пришел к этому решению. Как никак диаметр внешнего круга у меня 330 мм. Наклеивать ровно отдельные трафареты и без общей центровки у меня не получалось .
Хотелось бы посмотреть как летает эта модель.Или она как и все остальные ваши модели(кроме Шняги) только фотографируется
Неужели и правда была построена не авиамодель а только фотомодель.Прискорбно.
Не работал ком. Не мог ответить сразу.
Фото модели я не строю. Так складываются дела , что пока полеты на больших моделях не получаются. У меня ещё и Су 80 не летал. Коллеги то давление то… Модели обязательно полетят, они полностью готовы. Если не я, то друзья их обязательно поднимут в воздух . Всем удачных полетов, красивых посадок.
Но время не прошло даром, хотя не самолет, но строительство корабля
продолжается. Корветом и с давление можно будет управлять.
Самое противное то, что некоторые … знали, что у меня долго болела жена, потом … . Полтора года один. Ни одному врагу я не пожелаю пережить то, что было у меня.
Дядя Леня примите мои искренние соболезнования…Я не знал…
Мотор обкатан и установлен на модели. Хотел окончательно отрегулировать мотор используя канал связи но подвел приемник. Пришлось мотору дорабатывать топливо, а модель первый раз стояла под мокрым снегом. Приемник заменен. Всё работает.
При размахе 1800 мм. Полная масса модели чуть чуть не дотягивает до 5.5 кг. Мотор 23 куб. При первой возможности сниму статическую тягу мотора. Попытаюсь покатать модель, сделать первые пробежки.
Большое Всем Спасибо за помощь по строительству, дельные советы, ну и за критику.
Полная масса модели чуть чуть не дотягивает до 5.5 кг.
Класс! Очень легкая!
дельные советы, ну и за критику
Надо бы геометрию проверить
Спасибо Вам, Леонид, за то, что Вы не смотря ни на что продолжаете строить модели! Удивительно разноплановые и рзнонаправленные Ваши интересы интригуют. Своим примером Вы заражаете меня и вселяете уверенность. Спасибо.
Спасибо. С Авиацией я не завязываю. К весне постараюсь закончить корвет. И снова САМОЛЕТЫ.
Не знаю какое дыхание открылось, но, точно Оно появилось.
Леонид, у вас есть братишка. Высылаю фото. С уважением ЛЕТНАБ.
s017.radikal.ru/i428/1401/08/f87c5ed8c554.jpg
i074.radikal.ru/1401/0d/1fd13cdd03c7.jpg
i065.radikal.ru/1401/8e/96e9ebf04a65.jpg
Леонид, у вас есть братишка. Высылаю фото. С уважением ЛЕТНАБ.
Спасибо.
Маленький отчет за прошедшее время . Сделал небольшие доработки . Во первых заменил гибкие тяги на элеронах на жесткие, для надежности. С расстояние одного метра подмена уже не заметна. Сейчас все четыре машинки нагружены в обе стороны.
Удлинил ось воздушной заслонки двигателя, теперь пред пусковой период двигателя упростился.
Мотор хорошо заводится и при минус 15. При любом положении ручки газа обороты мотора плавно менялись в небольшом интервале. Сказалась наводка с высоковольтного провода на провод от машинки газа. Хотя расстояние между ними было не меньше 5 см. С таким дрейфом газа кататься по полосе не рискнул. Уложил высоковольтный провод у одного борта , провод машинки газа у другого борта и наводка пропала.
Батареи борта и зажигания видны на фото. В очередное воскресенье все таки я покатался. Все замечательно. Смотрится Здорово. Но проявилось то, что я наблюдал на видео при взлете и посадках этих моделей. Модель хорошо слушается рудера на земле. Совсем немного газа и она хочет взлететь. Но небольшие боковые порывы ветра, или резкое перекладывая рудера модель становится на одно колесо и пытается коснуться консолями крыла земли. Взлет и посадка должна быть только против ветра.
Еще раз уточнил цент тяжести и пришлось добавить под капот 220 гр . Если не прав, поправьте пожалуйста - хорда крыла 340 мм. , хорда проекции двух крыльев 450мм. Получается цент тяжести 25 процентов от 450 мм.? Лучше ещё раз уточнить.
Получается цент тяжести 25 процентов от 450 мм.?
Да.
Да.
Спасибо. Сейчас ну точно, модель готова к первому полету.