Corsair f4u KIT TOP Flite 1/7
Аркадий,
А что ты его - Корсар не пускаешь в полёт. После, как настрoишь и будешь на него всю зиму пилотов делать и наклейки клеить. Я этот способ более экономный как по деньгам так и затратам считаю. Причина понятна, да и в авиации кажется так делают. Марафет после того как модель облётана и настроена и косяки исправлены иначе затраты больше
Точно, Владимир, злобный! Наверное потому, что в лакокрасочном цеху такое чудо не восприняли весело 😃 Поэтому такой получился. Но улыбочку конечно можно сварганить.
А отрезал разных там частей, включая ж…пу аж на 20 грамм!😒
А что ты его - Корсар не пускаешь в полёт.
Ещё не покрасил его. Краску жду, пока не пришла.
Вот это оперативность!
Нравится работа! Молодец!
Я клеил тканью из которой был сделан флаг какой-то фирмы. Она под воздействием температуры сжимается (натягивается). Получилось очень даже неплохо. По возможности, если нужно, сфоткаю. А вот как правильно эта ткань называется, к сожалению не знаю.
Продолжай в том-же духе!
Рады твоим успехам!
Спасибо, Аркадий!
у моей наконечники тяг припаиваются,
Константин, у меня тяги не паяются. Паял только систему РН. Использовал обычный 100 ваттный паяльник, припой и канифоль. Все , без разных там излишевств!
А вот у меня вопрос по поводу вашего пилота. Какие он имеет реальные размеры?
Спасибо
припой и канифоль
Меня интересует марка припоя. Я переживаю из-за вибрации двигателя.
Какие он имеет реальные размеры?
Ширина 83 мм высота 110 и толщина 63 мм.
Если позволите, я паял и РВ и РН - припой - на катушке написано: CFH S-Pb60Sn40 EN 29453.
Стальные тяги тщательно зачищал надфилем, канифоль, наконечники латунные. Два года - все нормально, правда у меня электро.
а у меня припой , ребята принесли с завода. В нем есть канифоль внутри.
Ну и ещё добавочно применял канифоль (тоже с завода).
Конечно же предварительно хорошенько зачищал и какой-то кислотой тоже “проходился”.
За размеры спасибо большое
правда у меня электро.
Ну я в таком случае и думать не стал.
За размеры спасибо большое
Всегда пожалуйста!
вот, узнал у соратников про припой. Итак : ZI-8895 1.2mm а посмотреть можно здесь 😉
Здравствуйте уважаемые соратники по такому счастью!
Настоящим сообщаю, что требуемая краска в конце концов получена и 2-мя тонкими слоями положена на ероплан!
Процесс покраски получился увлекательным (было выпито некоторое количество пива и съедено немерено семечек).
А вот некоторые фотозарисовки на память:
Аркадий! Поздравляюс началом становления Корсара!!! вотпрос, чем покрывали бальзу? стеклом? и каким если не секрет))
чем покрывали бальзу?
Спасибо Грант !
Бальсу покрывал сначала шпаклевкой, потом рисовой бумагой с эмалитом, потом снова шпаклевкой, потом грунтовкой автомобильной.
Ну вот как-то так. Все технологии подсмотрел здесь, на форуме. Спасибо форумчанам!
Процесс покраски получился увлекательным
Симпатичный получается самолет.
Симпатичный получается самолет.
Спасибо!
Это благодаря семечкам и пиву, скорее всего 😒
Посмотрим чем все это закончится
оо круто получается Аркадий!! краски акриловые или нитро?
краски акриловые или нитро?
Краски автомобильные , 2-х компонентные. К бензину стойкие, а вот к нитрометану - ещё не проверял
Чтобы немного отвлечься от клепочек, решил заморочиться с “мордой” ероплана. Так называемой “репликой”.
Аркадий, подскажите пожалуйста как сделать реплику мотора.