Corsair f4u KIT TOP Flite 1/7

Северянин

По совету старших товарищей все детали оклеил органзой и покрыл эмалитом. Получилось очень неплохо. Аркадий, я не знаю как у вашей модели, а у моей наконечники тяг припаиваются, если знаете подскажите какой припой использовать.

hinam
Северянин:

у моей наконечники тяг припаиваются,

Константин, у меня тяги не паяются. Паял только систему РН. Использовал обычный 100 ваттный паяльник, припой и канифоль. Все , без разных там излишевств!
А вот у меня вопрос по поводу вашего пилота. Какие он имеет реальные размеры?
Спасибо

Северянин
hinam:

припой и канифоль

Меня интересует марка припоя. Я переживаю из-за вибрации двигателя.

hinam:

Какие он имеет реальные размеры?

Ширина 83 мм высота 110 и толщина 63 мм.

vlad_den

Если позволите, я паял и РВ и РН - припой - на катушке написано: CFH S-Pb60Sn40 EN 29453.
Стальные тяги тщательно зачищал надфилем, канифоль, наконечники латунные. Два года - все нормально, правда у меня электро.

hinam

а у меня припой , ребята принесли с завода. В нем есть канифоль внутри.
Ну и ещё добавочно применял канифоль (тоже с завода).
Конечно же предварительно хорошенько зачищал и какой-то кислотой тоже “проходился”.
За размеры спасибо большое

Северянин
vlad_den:

правда у меня электро.

Ну я в таком случае и думать не стал.

hinam:

За размеры спасибо большое

Всегда пожалуйста!

hinam

вот, узнал у соратников про припой. Итак : ZI-8895 1.2mm а посмотреть можно здесь 😉

hinam

Здравствуйте уважаемые соратники по такому счастью!
Настоящим сообщаю, что требуемая краска в конце концов получена и 2-мя тонкими слоями положена на ероплан!
Процесс покраски получился увлекательным (было выпито некоторое количество пива и съедено немерено семечек).

А вот некоторые фотозарисовки на память:

Neon_Runner

Аркадий! Поздравляюс началом становления Корсара!!! вотпрос, чем покрывали бальзу? стеклом? и каким если не секрет))

hinam
Neon_Runner:

чем покрывали бальзу?

Спасибо Грант !
Бальсу покрывал сначала шпаклевкой, потом рисовой бумагой с эмалитом, потом снова шпаклевкой, потом грунтовкой автомобильной.

Ну вот как-то так. Все технологии подсмотрел здесь, на форуме. Спасибо форумчанам!

Северянин
hinam:

Процесс покраски получился увлекательным

Симпатичный получается самолет.

hinam
Северянин:

Симпатичный получается самолет.

Спасибо!
Это благодаря семечкам и пиву, скорее всего 😒
Посмотрим чем все это закончится

hinam

По настоятельной просьбе друзей-сотоварищей, выложу ка я ещё немного фоток , а то на память мало что останется.

Великодушно прошу прощения за качество съёмки.
Спасибо

Neon_Runner

оо круто получается Аркадий!! краски акриловые или нитро?

hinam
Neon_Runner:

краски акриловые или нитро?

Краски автомобильные , 2-х компонентные. К бензину стойкие, а вот к нитрометану - ещё не проверял

Северянин

Чтобы немного отвлечься от клепочек, решил заморочиться с “мордой” ероплана. Так называемой “репликой”.

Аркадий, подскажите пожалуйста как сделать реплику мотора.

hinam
Северянин:

подскажите пожалуйста как сделать реплику мотора

А я ее не делал.
Тупо потратил деньги и купил.
Я только ее собирал, раскрашивал и подгонял под нужный размер
а процесс сборки изложен для вашего масштаба здесь

Северянин
hinam:

А я ее не делал.
Тупо потратил деньги и купил.

Понятно.

Северянин

Сегодня облетал своего Корсара!!! Летает отлично, НО из-за задней центровки заходов на посадку было МНОГО. Видео только завтра.

hinam
Северянин:

Сегодня облетал своего Корсара!!!

Ну и темпы! Молодец! Ждем видео, если таковое имеется!

А центровка сильно задняя была? и где батарейка была расположена при этом?
Может сильно задняя была из-за того, что без коулинга был?

Ещё раз поздравляю!

Северянин

Видео отсняли, но надо оцифровать. В носу 1,5 кг свинца, но после полета заметил что оба элерона смотря вниз.

hinam:

Ну и темпы!

Аркадий, я через неделю собираюсь в командировку на три месяца, поэтому и спешил. По приезду можно не спеша устранить всякие косяки, заклепать, сделать новый капот и покрасить.

hinam:

Ещё раз поздравляю!

Спасибо!

vlad_den
Северянин:

оба элерона смотря вниз.

Это совсем нехорошо! Прямая предпосылка к раннему срыву. Лучше наоборот, я всегда на покупных АРФ ставлю оба элерона на 2-3 градуса в плюс. Это заменяет крутку крыла и здорово повышает устойчивость.

hinam
vlad_den:

я всегда на покупных АРФ ставлю оба элерона на 2-3 градуса в плюс. Это заменяет крутку крыла и здорово повышает устойчивость.

Не знал о сем моменте! Полезный совет! Благодарствую!