Corsair f4u KIT TOP Flite 1/7
Аркадий, а как ваши успехи?
Здравствуйте!
Пока приостановил работы по причине отсутствия вдохновения, но надеюсь, очень скоро восстановится желание.
Спасибочки. Обязательно покажу что получится
Здравствуйте уважаемые! Подскажите пожалуйста, что делать? Заказал у немцев КИТ самолета, а вчера получил вот такое письмо Добрый день!
>
> Сообщаем Вам, что ваша посылка находится во Франции, где консолидируются все грузы, отправляемые компанией DPD.
>
> В соответствии с пп1. п.2 ст. 8 Соглашения от 18.06.2010 г. “О порядке перемещения физическими лицами товаров для личного пользования через таможенную границу ТС и совершения таможенных операций, связанных с их выпуском”, Таможенному декларированию в письменной форме подлежат: товары для личного пользования, перемещаемые в несопровождаемом багаже или доставляемые перевозчиком в адрес физического лица.
>
>
>
>
>
> (!) Декларирование производится только в МСК из-за особенностей
> установленного маршрута движения авиа судов компании AirFrance: [Париж
> (CDG) - Москва (SVO)]
>
>
>
> Для получения груза предлагаем Вам следующие варианты:
>
> 1. Таможенное оформление нашей компанией как таможенного представителя:
>
> Услуги таможенного представителя составляют 3000 руб. с НДС.
>
> Терминальная обработка груза и хранение посылки на СВХ ОАО
> <<Шереметьево-Карго>>
>
> расходы:
> - обработка генерального авиационного импортного
> груза…1 003,00 руб. с НДС
>
> - выполнение формальностей, связанных с исполнением
>
> требований государственных
> органов…536
> руб. с НДС
>
> - информирование грузополучателя телеграммой о прибытии груза…255 руб.
> / телеграмма с НДС
>
> - погрузо-разгрузочные
> работы…
> …257 руб. с НДС
>
> - хранение генеральных грузов на складе СВХ:
>
> - первые 3 суток бесплатно
> - с 1 по 5 сутки…5,09 руб./кг в сутки с НДС
> - с 6 по 10 сутки…8,85 руб./кг в сутки с НДС
> - свыше 10 суток…10,03 руб./кг в сутки с НДС
>
>
>
> Для таможенного оформления необходимы следующие, документы:
>
> 1) Копия паспорта 1 страница и страница с регистрацией.
>
> 2) Оригинал выписки из банка (заверенный печатью банка), подтверждающий оплату за пересылаемый товар или оригинал чека.
>
> 3) Оригинал письма о целевом назначении товара с подробным описанием
> содержимого (образец письма во вложении)
>
> 4) Два экземпляра договора таможенного представителя подписанного с
> вашей стороны. (бланк договора во вложении)
>
> 5) Нотариальная доверенность, уполномочивающая нашу компанию
> производить таможенное оформление от Вашего имени и получение груза со
> СВХ ОАО “Шереметьево-Карго”. (образец отправим после подтверждения
> прилёта посылки в МСК)
>
> Просим Вас, все документы для согласования, отправить нам по электронной почте, оригиналы заберет наш курьер.
>
> Важно!
>
> -Посылка будет отправлена только после подписания договора таможенного представителя.
>
> -Договор таможенного представителя будет подписан только после проверки комплекта документов, присланного по электронной почте.
>
>
>
> Ваши действия:
>
> 1. Получить выписку по операциям в банке которому принадлежит ваша карта (в выписке должно быть указанно: владелец карты, сумма оплаты за товар, наименование компании куда средства были отправлены за посылку).
>
> Выписка должна быть заверена печатью или штампом банка! Таможня принимает только такой формат выписки! Другой формат не присылайте пожалуйста в том числе: он-лайн распечатки, выписки счёта PayPal и.т.д.
>
>
>
> Внимание! Если оплату производил НЕ получатель, указанный в инвойсе и в домашней накладной, и:
>
> - Является родственником получателя (брат, сестра, муж, жена), то потребуются сканы документов подтверждающих родство.
>
> - Не является родственником получателя, то потребуется скан сопроводительного письма, с объяснениями причины покупки. Это письмо предоставляется в свободной форме.
>
>
>
> 2. Заполнить письмо о целевом назначении строго по образцу (стоимость берётся из выписки и указывается в тексте письма).
>
> [Если оплату производил НЕ получатель, то необходимо указать это в
> письме соответственно]
>
> [Если у вас несколько посылок, письмо нужно составить одно, на все
> посылки]
>
>
>
> 3. Заполнить бланк договора. (В поручении нужно заполнить всё что
> выделено красным, номер договора и поручения впишет брокер, дату
> можете везде поставить сегодняшнюю. Номер HAWB - )
>
>
>
> 4. Прислать нам сканы или качественные фотографии всех заполненных и подписанных документов, включая скан паспорта: 1 стр и стр с регистрацией.
>
>
>
> (!)Если вы заказали какие либо запчасти или детали для вашего автомобиля или мотоцикла, то от вас потребуется ещё скан ПТС.
>
> (!)Если все документы будут заполнены корректно, то мы подтвердим прилёт вашей посылки в МСК, и отправим вам образец нотариальной
> доверенности с номером авианакладной.
>
> (!)Сообщите нам как у вас будет готова доверенность (укажите ФИО, полный адрес и контактный телефон) и мы организуем забор ваших документов на следующий день бесплатным курьером.
>
> (!)Далее мы произведём таможенное оформление вашей посылки и выставим вам счёт за услуги и терминальную обработку. После подтверждения бухгалтерии вашей оплаты, отправим вашу посылку на доставку.
>
>
>
>
>
>
>
>
>
>
>
> 2. Самостоятельное таможенное оформление посылки Вами в Москве в Шереметьевской таможне:
>
> Расходы - терминальная обработка груза. (оплачивается на территории
> СВХ Шереметьево - Карго)
>
> - обработка генерального авиационного импортного
> груза…1 003,00 руб. с НДС
>
> - выполнение формальностей, связанных с исполнением
>
> требований государственных
> органов…536
> руб. с НДС
>
> - информирование грузополучателя телеграммой о прибытии груза…255 руб.
> / телеграмма с НДС
>
> - погрузо-разгрузочные
> работы…
> …257 руб. с НДС
>
> - хранение генеральных грузов на складе СВХ:
> - первые 3 суток бесплатно.
> - с 1 по 5 сутки…5,09 руб./кг в сутки с НДС
> - с 6 по 10 сутки…8,85 руб./кг в сутки с НДС
> - свыше 10 суток…10,03 руб./кг в сутки с НДС
>
>
>
> Ваши действия:
>
> 1. Сообщить о вашей готовности производить таможенное оформление самостоятельно.
>
> 2. Прислать скан вашего паспорта 1 стр и стр с регистрацией.
> (Необходим для того чтобы подтвердить прилёт вашей посылки в МСК и выполнить переадресацию авианакладной).
>
> 3. Получить выписку по операциям в банке которому принадлежит ваша карта (в выписке должно быть указанно: владелец карты, сумма оплаты за товар, наименование компании куда средства были отправлены за посылку).
>
> (!)Если вы заказали какие либо запчасти или детали для вашего автомобиля или мотоцикла, то вам на таможне нужно будет предъявить скан ПТС.
>
> (!)Ваша посылка прилетит ориентировочно через два дня после подтверждения прилёта, мы этот момент отследим, и напишем вам, что можно приезжать в Шереметьево - Карго для таможенного оформления.
>
>
>
>
>
> Возврат посылки обратно отправителю:
>
> В случае если вы решите отказаться от посылки, то вам всего лишь нужно будет сообщить нам ваше решение, и мы оформим возврат самостоятельно.
>
>
>
> С правилами пересылки грузов экспресс перевозчиками Вы можете
> ознакомиться на сайте www.tks.ru/nat/0020000001
>
>
>
> Просьба прислать сканы документов в течение пяти дней, по истечении этого срока посылка будет возвращена отправителю.
>
Анна Ходякова
Начальник отдела международных экспресс-грузов
Да, дела!
Может быть имеет смысл задать вопрос в соответствующей “ветке”, а не здесь?
Там быстрее подскажут, пожалуй
Пока приостановил работы по причине отсутствия вдохновения, но надеюсь, очень скоро восстановится желание.
Привет, Аркадий, с Новым Годом, еще не видел тебя в этом году.
Удалось вернуть вдохновение?
Добрый день, Владимир!
Всем здравствуйте и С Новы Годом, дорогие соратники по счастью!
Обещаю, что в этом году проект будет закончен и успешно будет введен в эксплуатацию!
Владимир, а мл. лейтенант - парень молодой… - это ты на фотке?
Супер!
Владимир, а мл. лейтенант - парень молодой… - это ты на фотке?
Обидел:)… младшим не был - у них одна звездочка:). И канешно, я, но не то чтоб сегодня…😉
Обидел… младшим не был
“мл” - это не младший, а молодой 😒
. младшим не был - у них одна звездочка
Владимир,а всетаки предыдущая фотка на "аватарке"поинтересней этой.а здесь-“улыбка младшего оперуполномоченного”,хитренькая,непредсказуемая(прошу не обижаться).вы наверно после института служили.на военного(профессионального) вы на этой фотке не похожи(может я и ошибаюсь).
Хорошо зачистить место у трещины и эпоксидной смолой, какой нибудь,которая температуру держит.
Аркадий, этот дефект обычно сам не возникает. Глянь, может ослаб и вывернулся винт регулировки клапанов.
Это серьезное недоразумение или как?
Да ерунда,Аркадий.снимаете крышку,промываете со всех сторон,обезжириваете,вставляете со стороны плоскости фланца иголочку(раздвигаете щель),замешиваете эпоксидку(как сказал Автандил) с алюминиевой пудрой и маленьким штапельком с обеих сторон замазываете.застывает и летаете дальше.незабудьте после застывания вытащить иголку.
Спасибо, ребята!
Владимир, я посмотрел - клапана в порядке. Это наверное последствия одной “морковки”.
Странно, что я это не видел раньше, а заметил только когда сфотографировал.
Так ты их поменяй - они и все разбитые не красивые. Либо Саитовские (как твои) либо от СИ-Крафт
www.secraft.net/shop/step1.php?number=909&b_code=B…
Скорее всего тебе надо для FA150 - но не факт
Иначе масло будет гнать, причём у тебя больше из за “вниз головой”
Доброго всем дня!
Спасибо за поддержку. Поняв, что вышеуказанный фефкт не имеет серьезных мотивов, были продолжены работы по внедрению 120-ки в морду.
На данный момент работой остался доволен. Хотя бывалые может и отыщут неправильности какие-нибудь. Буду рад их поизучать и в последствии исправить.
Спасибо. Итак… фотозарисовки
Я конечно не бог весть, какой бывалый, но посмею заметить, что предпочтительнее все-же повернуть двигатель, головой на 8 часов примерно. В случае высоковероятных капотирований это сбережет Сайту от встреч со взлёткой. И эстетика при этом не страдает ничуть, напротив- при виде “в профиль” ничего не торчит из капота.
предпочтительнее все-же повернуть двигатель, головой на 8 часов примерно
Спасибо , Николай, за совет!
Ваша мысль не кажется мне плохой, а даже совсем наоборот!
Я бы попробовал, но сейчас… сейчас остается только думать о том, что можно было бы так сделать. 😦
Сегодня как-бы соединил крыло и корпус корсарчика на предмет проверки работоспособности механизмов. Все работает пока на ура!
Заметил, что в правом элероне сделал скос недостаточный для того, чтобы дать движению элерона вверх и вниз достаточным. 😃 Элерон упирается в крыло. Теперь думу думаю как менее безболезненно устранить сей нюанс.
Сейчас изучаю где спинер можно приличный приобрести.
Ну по традиции фотки того что получается.
Модель перед покраской декалей ну и разных там штучек.
Аркадий,а вы ее в воздух перед нанесением декалий и пр. поднимать(облетывать) будете?
Здравствуйте, Аркадий! Что-то захотелось Вам написать, поделиться тем что знаю. Имею опыт эксплуатации двух аналогичных самолетов (см. на фото) а также замечательных на мой взгляд копийных двигателей Saito FA-40, FA-72, FA-100, FA-150, FA-180 и сейчас еще пришли два бензиновых FG-21. 1. Думаю, что FA-120 слабоват для этого самолета, летать будет не быстро, фигуры делать вяло особенно вертикальные. Но если Вы так решили на первое время для тренировок пойдет.2. Судя по коррозии на гайке и шайбе возд.винта, двигатель б\у. То что вы обнаружили трещину на клапанной крышке, вероятно это следы удара. Крышку необходимо заменить, а также разобрать двигатель , проверить коромысла, корпуса коромысел, толкатели, шестерню распредвала( больное место, зубья ломаются), а так же коленвал на наличие биения и подшипники. Дефектные детали заменить. Прокладки тоже. Детали промыть спиртом, собрать двигатель и обкатать на стенде. Топливо лучше Байрон, 10 - 15 про.нитро, и для 4-х тактников, с касторкой. Винт качества закрутить до упора и отвернуть на 2 оборота ( 4 полуоборота), винт х\х утопить на 0,8 мм. Воздушный винт на фото нежелателен, лучше поставить APS 15 х 8 или 3-х лопастной Graupner 14 х 7. Нормальный отрегулированный двигатель должен развивать не менее 8500 об.мин. Только после этого можно приступать к полетам. Извините, что пишу так, но для себя сделал бы то же самое. Потому что остановка двигателя в полете на такой модели, это краш на 50 проц., а на необлетанной модели, на все 99 проц. 3. Центровку лучше сделать более переднюю, чем у производителя, т.к. поймать его потом в воздухе с задней центровкой задача нервная и не всегда выполнимая. Пусть летит лучше немного на ручке, потом скорректируете до положения триммирования РВ в ноль. 4. Выкос двигателя обязательно 2-3 град вниз и столько же вправо. 5.Расходы по элеронам на 10 -15 проц. меньше чем у производителя. Первый полет лучше без ветра и на среднем газу, кроме взлета конечно. Ну вот как то так. Буду рад если что-то пригодится. Удачных полетов! С уважением. В.Ю.
Владимир, огромное спасибо за ваши рекомендации! Очень признателен.
В свою очередь похвастаться таким богатым опытом я не смогу, но отмечу, что имел и имею дело с 91-м, который стоит на тексане и 120-м Сайто, который стоял и успешно проявлял себя на мустанге. Именно этот двигатель (с вышеуказанным дефектом) и поставил я на Корсара. А на мустанг установлен 125-й. Теперь могу точно сказать, что взлетный вес получился 4,550кг. Что, в принципе не плохо на мой взгляд.? Топливо и рекомендации ваши внимательно изучил, и к удивлению для себя отметил, что примерно так все у меня работает. Лишний раз убедился, что в принципе, все верно. Интересные замечания на счет расходов и центра тяжести. Кстати у меня получился точно как рекомендует производитель. Ещё раз спасибо!
Понравились ваши фотографии. Интересно какие характеристики указанных моделей имеют место быть?
Аркадий,а вы ее в воздух перед нанесением декалий и пр. поднимать(облетывать) будете?
Я конечно же хотел поднять его перед нанесением, но боюсь, что выхлопы нитрометана загадят нужные поверхности, что потом ни одна краска не ляжет
Спасибо!
Здравствуйте, Аркадий! На самом деле опыт не такой уж большой но есть. Вообще я больше люблю летать, нежели писать, но модель Ваша понравилась, потому так. Hellcat F6F: размах 1620 мм, вес 5,2 кг, двигатель Saito FA-150, винт 3-х лопастной Graupner 15х8. Bearcat F8F: размах 1860 мм, вес 7,3 кг. Сначала был двигатель Saito FA-180 с винтом APS 16х8. Прекрасное сочетание полетных качеств и неповторимого звука раздельного выхлопа 4-х тактного двигателя, если бы не одно но: модель изначально строилась по упрощенной облегченной схеме для тренировок перед полетами на гораздо более мощной и скоростной модели. А посему вскоре был установлен бензиновый DLE-35R с винтом 18х10. Сразу возросла скорость и маневренность модели, чего я собственно и добивался от нее. Вот такая история. Есть несколько видео полетов если интересно. Удачи. С уважением.В.Ю.