Corsair f4u KIT TOP Flite 1/7
. младшим не был - у них одна звездочка
Владимир,а всетаки предыдущая фотка на "аватарке"поинтересней этой.а здесь-“улыбка младшего оперуполномоченного”,хитренькая,непредсказуемая(прошу не обижаться).вы наверно после института служили.на военного(профессионального) вы на этой фотке не похожи(может я и ошибаюсь).
Хорошо зачистить место у трещины и эпоксидной смолой, какой нибудь,которая температуру держит.
Аркадий, этот дефект обычно сам не возникает. Глянь, может ослаб и вывернулся винт регулировки клапанов.
Это серьезное недоразумение или как?
Да ерунда,Аркадий.снимаете крышку,промываете со всех сторон,обезжириваете,вставляете со стороны плоскости фланца иголочку(раздвигаете щель),замешиваете эпоксидку(как сказал Автандил) с алюминиевой пудрой и маленьким штапельком с обеих сторон замазываете.застывает и летаете дальше.незабудьте после застывания вытащить иголку.
Спасибо, ребята!
Владимир, я посмотрел - клапана в порядке. Это наверное последствия одной “морковки”.
Странно, что я это не видел раньше, а заметил только когда сфотографировал.
Так ты их поменяй - они и все разбитые не красивые. Либо Саитовские (как твои) либо от СИ-Крафт
www.secraft.net/shop/step1.php?number=909&b_code=B…
Скорее всего тебе надо для FA150 - но не факт
Иначе масло будет гнать, причём у тебя больше из за “вниз головой”
Доброго всем дня!
Спасибо за поддержку. Поняв, что вышеуказанный фефкт не имеет серьезных мотивов, были продолжены работы по внедрению 120-ки в морду.
На данный момент работой остался доволен. Хотя бывалые может и отыщут неправильности какие-нибудь. Буду рад их поизучать и в последствии исправить.
Спасибо. Итак… фотозарисовки
Я конечно не бог весть, какой бывалый, но посмею заметить, что предпочтительнее все-же повернуть двигатель, головой на 8 часов примерно. В случае высоковероятных капотирований это сбережет Сайту от встреч со взлёткой. И эстетика при этом не страдает ничуть, напротив- при виде “в профиль” ничего не торчит из капота.
предпочтительнее все-же повернуть двигатель, головой на 8 часов примерно
Спасибо , Николай, за совет!
Ваша мысль не кажется мне плохой, а даже совсем наоборот!
Я бы попробовал, но сейчас… сейчас остается только думать о том, что можно было бы так сделать. 😦
Сегодня как-бы соединил крыло и корпус корсарчика на предмет проверки работоспособности механизмов. Все работает пока на ура!
Заметил, что в правом элероне сделал скос недостаточный для того, чтобы дать движению элерона вверх и вниз достаточным. 😃 Элерон упирается в крыло. Теперь думу думаю как менее безболезненно устранить сей нюанс.
Сейчас изучаю где спинер можно приличный приобрести.
Ну по традиции фотки того что получается.
Модель перед покраской декалей ну и разных там штучек.
Аркадий,а вы ее в воздух перед нанесением декалий и пр. поднимать(облетывать) будете?
Здравствуйте, Аркадий! Что-то захотелось Вам написать, поделиться тем что знаю. Имею опыт эксплуатации двух аналогичных самолетов (см. на фото) а также замечательных на мой взгляд копийных двигателей Saito FA-40, FA-72, FA-100, FA-150, FA-180 и сейчас еще пришли два бензиновых FG-21. 1. Думаю, что FA-120 слабоват для этого самолета, летать будет не быстро, фигуры делать вяло особенно вертикальные. Но если Вы так решили на первое время для тренировок пойдет.2. Судя по коррозии на гайке и шайбе возд.винта, двигатель б\у. То что вы обнаружили трещину на клапанной крышке, вероятно это следы удара. Крышку необходимо заменить, а также разобрать двигатель , проверить коромысла, корпуса коромысел, толкатели, шестерню распредвала( больное место, зубья ломаются), а так же коленвал на наличие биения и подшипники. Дефектные детали заменить. Прокладки тоже. Детали промыть спиртом, собрать двигатель и обкатать на стенде. Топливо лучше Байрон, 10 - 15 про.нитро, и для 4-х тактников, с касторкой. Винт качества закрутить до упора и отвернуть на 2 оборота ( 4 полуоборота), винт х\х утопить на 0,8 мм. Воздушный винт на фото нежелателен, лучше поставить APS 15 х 8 или 3-х лопастной Graupner 14 х 7. Нормальный отрегулированный двигатель должен развивать не менее 8500 об.мин. Только после этого можно приступать к полетам. Извините, что пишу так, но для себя сделал бы то же самое. Потому что остановка двигателя в полете на такой модели, это краш на 50 проц., а на необлетанной модели, на все 99 проц. 3. Центровку лучше сделать более переднюю, чем у производителя, т.к. поймать его потом в воздухе с задней центровкой задача нервная и не всегда выполнимая. Пусть летит лучше немного на ручке, потом скорректируете до положения триммирования РВ в ноль. 4. Выкос двигателя обязательно 2-3 град вниз и столько же вправо. 5.Расходы по элеронам на 10 -15 проц. меньше чем у производителя. Первый полет лучше без ветра и на среднем газу, кроме взлета конечно. Ну вот как то так. Буду рад если что-то пригодится. Удачных полетов! С уважением. В.Ю.
Владимир, огромное спасибо за ваши рекомендации! Очень признателен.
В свою очередь похвастаться таким богатым опытом я не смогу, но отмечу, что имел и имею дело с 91-м, который стоит на тексане и 120-м Сайто, который стоял и успешно проявлял себя на мустанге. Именно этот двигатель (с вышеуказанным дефектом) и поставил я на Корсара. А на мустанг установлен 125-й. Теперь могу точно сказать, что взлетный вес получился 4,550кг. Что, в принципе не плохо на мой взгляд.? Топливо и рекомендации ваши внимательно изучил, и к удивлению для себя отметил, что примерно так все у меня работает. Лишний раз убедился, что в принципе, все верно. Интересные замечания на счет расходов и центра тяжести. Кстати у меня получился точно как рекомендует производитель. Ещё раз спасибо!
Понравились ваши фотографии. Интересно какие характеристики указанных моделей имеют место быть?
Аркадий,а вы ее в воздух перед нанесением декалий и пр. поднимать(облетывать) будете?
Я конечно же хотел поднять его перед нанесением, но боюсь, что выхлопы нитрометана загадят нужные поверхности, что потом ни одна краска не ляжет
Спасибо!
Здравствуйте, Аркадий! На самом деле опыт не такой уж большой но есть. Вообще я больше люблю летать, нежели писать, но модель Ваша понравилась, потому так. Hellcat F6F: размах 1620 мм, вес 5,2 кг, двигатель Saito FA-150, винт 3-х лопастной Graupner 15х8. Bearcat F8F: размах 1860 мм, вес 7,3 кг. Сначала был двигатель Saito FA-180 с винтом APS 16х8. Прекрасное сочетание полетных качеств и неповторимого звука раздельного выхлопа 4-х тактного двигателя, если бы не одно но: модель изначально строилась по упрощенной облегченной схеме для тренировок перед полетами на гораздо более мощной и скоростной модели. А посему вскоре был установлен бензиновый DLE-35R с винтом 18х10. Сразу возросла скорость и маневренность модели, чего я собственно и добивался от нее. Вот такая история. Есть несколько видео полетов если интересно. Удачи. С уважением.В.Ю.
Как-то колесы не смотрятся, по моему разумению…
Как-то колесы не смотрятся, по моему разумению…
А они разные там. Одно колесо 2,75", а другое - 2 инча
Не, Аркадий, там они в твоем масштабе к 100 мм близко - вон в треть крыла -
Hellcat F6F прошлой зимой на лыжах…
Не, Аркадий, там они в твоем масштабе к 100 мм близко - вон в треть крыла
А, Влад, это ты про размер маленький… Дык где-то выше я отмечал уже, что в крыле сделано место под колесо нормального размера, а стойку приобрел которая максимум вмещает 2,75 инча. пока так побудет. Спасибо за замечание!
Владимир, у меня YouTube почему-то не поднимает. Пожалуй потом сумею посмотреть!
Подскажите друзья , а где можно подсмотреть какие и где надписи и всякие там знаки должны располагаться или какие критерии поиска задать, чтобы найти эту инфу??
Аркадий, ищи эту книгу. На крайних страницах - техничка.
kodges.ru/…/55982-ayeroseriya-2-chance-vought-f4u-…
Если не получится - напиши, выложу сканы, просто сейчас нет такой возможности.