Piper Twin Comanche

spyder3

Привет Николай,
На то 2 причины от главной к менее

  1. Условий нет всё делается в жилой комнате где и снимки модели. Для настройки/обкатки Саито 125 модель везу с ящиком в местный парк, там и вожусь. На балконе тут никто не даст этим заниматься. Обoбошая - лень это наверное
  2. Тут форомчане напугали - бьются все и с Ан-24 и с Б-25

Как твои модели, Юнкерс где то кажется видел - может в разделе встречи/даты или на вашем местном форуме или ешё где, дай ссылку.
Как твой самодельнyй джет-тренер а ла Л-29, коий не взлетел должным образом из-за центровки, но ты взялся его переделать?

El_Chupacabra

Ветку про Юшку я вел здесь www.fasprim.ru/forum/index.php?showtopic=1887&st=0 , но что бы видеть снимки нужна регистрация.
Чуть позже, если интересно выложу ссылку на видео полета. Джет пошел в топку (причем не фигурально), купил КИТ Jet Mach Supersport и он у меня уже прекрасно полетел. 😃

yury

Влад, привет. Бьются потому, что мало летают. Оцени свои силы и исходя из этого ставь энерговооруженность. Излишняя энергетика - излишний вес - трудность пилотирования. По инструкции модель имеет энерговооруженность как у хорошей пилотажки. По моим скромным прикидкам для уверенного копийного полета хватило бы и двух четырехтактных сороковок. Две Саитки 40 было бы хорошим выбором. Суммарно ты скинешь грамм 500-700 на весе двигателей и топлива. If I were you попробовал бы две 30-ки, если есть возможность(я бы арендовал тебе для пробы, будь ты в Питере). В пучине интернера я видел Дакоту Топ флай с двумя 26 Осликами.
Удовольствия от постройки и хорошего облета пожелаю.

spyder3

Спасибо Юрий,
Облёт будет только на сл. год. До зимы не успею.
Всётаки решил на электро. Как то не удобно, и дорого мне с Саито или там OS - цена, настройка и обслуживание. Сам люблю ДВС, но мне Достаточно Декатлона. Может я такой везучий но в этом году - заменил цилиндр (срезало резьбу под патрубок глушителя), потом соскочила трубка вентиляции - заглох -> посадка с капотированием и миним. повреждениями но дома выяснил, что вытекавшее топлово уничтожило бальзу и фанеру носового отсека. Ремонт не маленький. А тут, на 2х моторнике надо аж 2 Саито 😃
Так что буду оттачивать опыт эксплуатации ДВС пока на Декатлоне и Ултимите, а 2х мотроник под 0.32 электро как и на Твин Оттере, что освещался в этом разделе

horse427

Влад, как запитывать будешь двиги? Как на выдре, каждому по акку? А то по ссыле показалось, что мотогондолы маловаты для “упаковки” туда рега с акком.

Симпотный самолёт. Нам бы полосы, как у вас там, сей самоль был бы для меня пройден, пускал слюну когда-то:)
Стоечки “гламурные” уж больно

Удачи в сборке;)

spyder3

Спасибо Александр,
По мануалу да и по реальности - в фюзеляж. Под трубу крыла. При длинных проводах это может потребует доп конденсаторов на контроллере вернее рядом с ним.

1 month later
spyder3

Работа потихоньку идёт. В процессе установки ретрактов с моими Робостратс 650 калибра. Стойки уже были в наличии и собраны. поэтому потребовалось на 18мм увеличить “дорожный просвет”, что потрбовало операции крыльев. Родные стойки явно были дрянь, да и ешё на 20мм длиннее чем Робостратс. К тому же родные были на вырост - ну на 8кг модель в самый раз, но никак на 5кг.
Хочу организовать (раз электро) копийное вращение пропеллеров - правый практически на всех 2х моторных Пайперах правого вращения.

Вопрос
Где взять не дорогие, ну хоть пластиковые коки (спиннеры) для пушер пропеллеров. Что мне известно по этомy вопросу - купить не прорезанные алюминевые от Дэйв Брауна
www.dbproducts.com/store/vortorig.htm
либо Тру Тэрн
www.tru-turn.com
и дримеллить самому. Либо Дэйв Брауновцы за отдельную плату сделают это для заказчика.

FFedor

Влад и всем ,привет. Пусть сделают за отдельную плату, за это время многое успеешь, и без того мороки много. Успехов в постройке, ну и нас побалуй фотками.

spyder3

Ну посмотрю, до спиннера/кока далеко ешё. Конечно можно было бы как Мансуна - без переделок, да хотелось как тут, у многих, что Ан-26 или там Бе-6 ну или типа того. Кита брать либо самому строгать мне ну нет места для этого - и так после каждого присеста к модели надо всё пылесосить и протирать от бальзовой пыли.

Да с ретрактами конечно выглядит неплохо, но ни копийно - нет офсета у стоики, те осевая колеса не по центру стойки, поэтому внутрь колёса ну никак не залезут. Ну что есть, то есть, не покупать же с офсетом у Робартовцев, да и с офсетом их не укоротишь как надо. Места там не будет для пружины

5 months later
spyder3

Работы с этим Пайпером было не в проворот. Вот на сегодняшний день. Модогондола правя уже сделана. Покраска по совету Сергея Крапивина - правда вместо резаной изоленты фирмнный 3М тримминг скотч тейп (резать изоленту мне не на чем)