Делаем копию самолёта АИР-7

user11

Рома, прототип хороший. Летает и управляется одинаково хорошо и на кордах и в радиоварианте. Только может для начала ты бы попробовал что-нибудь поменьше построить? Где-то 1400-1600 WS (wingspan).

Vorona_z_Handicraft

Ну руководитель есть, ладно. А в чем тогда проблемы? Опытный наставник должен справиться думаю с 99% вопросов по постройке самолета такого рода.

roman0131

проблемы:крепление тросиков,установка мотора,установка шасси и оформление кабины.

Vorona_z_Handicraft
roman0131:

проблемы:крепление тросиков,установка мотора,установка шасси и оформление кабины.

😁 😁 😁 😁

Эх мне бы ваши проблемы! В личку дал инфо.

75777
roman0131:

оформление кабины.

А тут может быть только одна проблема - отсутствие достоверной информации. А что имеем по данному вопросу? Фото, схемы кабины есть?

yablokov
roman0131:

проблемы:крепление тросиков,установка мотора,установка шасси и оформление кабины.

Роман я бы посоветовал Вам сменить прототип,например на Пайпер,Як-12,Шторьх ну и т.д.
Аир-7 непростой самолет как в пилотировании так и в изготовлении копии.

Да и еще:Нет сохранившегося экземпляра живого самолета.

KUZ=
roman0131:

проблемы:крепление тросиков,установка мотора,установка шасси и оформление кабины

Pоман, советую прислушаться к старшим товарищам по поводу выбора другого прототипа. Сам пару лет назад собирал информацию по этому самолету - к сожалению все очень скудно. Кроме чертежей в МК и нескольких черно белых фотографий низкого качества ничего нет. Главное нет сохранившегося прототипа, а это не позволит Вам сделать реалистичную копию для соревнований. К сожалению список “любимых” отечественных прототипов ограничен у нас именно эти фактором.

Пермяк

Еще проще за P-26 взяться! И летуч и ифы полно! И чем то схож. 😃

7 days later
viktorgusev

Рома, как дела, на каком варианте остановился? А это Раман со свом руководителем:

user11

Виктор, подскажите, пожалуйста, что за машины на фото! И ребята, кстати, очень правы. Взять для начала за основу Р-26 и технологию Юры Кузнецова - отличный прототип, замечательная технология и в итоге суперовская и зрелищная модель!😃

С уважением!

viktorgusev
user11:

Виктор, подскажите, пожалуйста, что за машины на фото!

Это Роман с “Ultimate” на областных соревнованиях, а руководитель у него - прекрасный человек, Виктор Алексеевич Александров. Да, ребята очень правы, но Роман - парень самостоятельный, понравился ему Аир-7, и всё! Остаётся только пожелать успехов, а он их добьётся.

user11

Дай, Бог, чтобы по-больше таких пацанов, как Ромка было! Ведь сейчас их можно по пальцам пересчитать. Да… другие, к сожалению, времена настали…

roman0131
viktorgusev:

Рома, как дела, на каком варианте остановился?

С делами всё хорошо.Остановились на АИР-7.

KUZ=
roman0131:

Остановились на АИР-7

Ну что же. Такое упорство в достижении цели надо только приветствовать. Но все таки будте внимательны при проектировании, самолет не так прост как выглядит на первый взгляд.
Буду рад Вашим успехам и если смогу - помогу советом.
Рома, а на каком варианте АИР-7. Вы остановились, на “до аварийном”, или доработанном с увеличенным остеклением фонаря и новой конструкцией шасси?

roman0131
KUZ=:

Вы остановились, на “до аварийном”, или доработанном

Остановились на первом варианте,до аварии.

KUZ=

Самолет достойный, являлся вехой в развитии отечественной авиации. Очень жаль ,что единственный его экземпляр кончил жизнь на полигоне под
пристреливающимися по нему пушками.😦

В 1994 году в издательстае АВИКО ПРЕСС в серии “Самолеты ОКБ им. А.С. Яковлева” вышла монография “Самолеты АМР” авторов Ю.В. Засыпкинв К.Г Удалова. В нее вошли АИР-ы с 1- го по 4-й, АИР- 8 и планер АВФ-10. Следующим в серии анонсировался как раз АИР-7 но похоже, что то помешало выпуску.

ИванЦаревич

Роман, ты спрашивал про конструкцию шасси. Выложи хотя - бы эскиз, снятый на телефон, как ты этот узел видишь?И из чего? Я постараюсь помочь тебе.
Почитал про самолет, начали появляться картинки в мыслях…