Bf 109 E4 масштаб 1/5. KIT из композита. Маде ин Болгария!
Здравствуйте! Вот небольшое продвижение. Нарисовал в корале и вырезал на лазере щитки и ниши шасси. незнаю как на ваш взгляд? Весу вроде не немного прибавилось, толщина фанеры 3 мм, “стекло” 3 соя. Вот так примерно выглядит то что сделал.
Заклёпочки потом немного заполнятся шпаклёвкой. не так дырками выглядеть будут.
Приветствую Господа моделисты!!! Поздравляю ВАС С летом и с сезоном!
А я продолжу данный кит! Пришли посылки, 65 дней пешком, это оочень долго!!! Выявились минусы, причём серьёзные для данного кита. Ох, прости меня РУМЕН!!! Начинаю с минусов. Все элероны, рули, киль. закрылки пустотелые. А это, головная боль!!! Вижу из этого два решения: Переделка полностью всего, или мудрить. Румен молчит! (Видимо меня в игнор засунул, Чем я его огорчил его? Вроде ничё плохого ничё не говорил.) Так что ваши советы!!!
кстати, осваивая солид, нарисовал шасси, почти закончил ретракты, и в данный момент заканчиваю с кокпитом!
Начинаю с минусов. Все элероны, рули, киль. закрылки пустотелые. А это, головная боль!!!
Можно проделать небольшое отверстие и шприцем закачать эпоксидной смолы. Только нужно зафиксировать деталь, чтобы ее не скрутило, ведь сами понимаете, потом ничего не исправить. Ещё вариант, это взять деревяшку и выстругать новые детали.
потом ничего не исправить. ещё вариант, это взять деревяшку и выстругать новые детали.
Ключевое слово “выстругать новые детали” есть такая мысля, но решил я всё же мудрить. хотя может и выброс времени и денег и времени. но НАДЯХА умирает последней!
потом ничего не исправить. ещё вариант, это взять деревяшку и выстругать новые детали.
Ключевое слово “выстругать новые детали” есть такая мысля, но решил я всё же мудрить. хотя может и выброс времени и денег. но НАДЮХА умирает последней!
Если толщина материала достаточна, то может срезать одну из боковых стенок элерона(или сделать большое отвестие и надуть строительной пены. Без фанатизьму. Чуток воды из распылителя внутрь поможет пене встать.
Колесо красивое но не совсем верное…
Нервюрь не проблем , раздел каждой кусок треугольной так что нет проблем , я делал на каждой детайль 3 бр нервюр но модель которой Константин брал ето первой модель и есть несколько разница с другие . Ето я думаю не проблем и будешь сделать очен легко 😉
Вот как детайли делал прежде чем клею детали ( пост 1149) : www.rcuniverse.com/forum/m_5311706/…/tm.htm
Удачи с строительство модель Константин 😃
Проблемы нет, когда рядом ХОРОШИЕ люди с дельными советами. 😃
А с шасси я не стремился к 100% сходству. У меня пока нет фрезера. 😦 Чел его доделывает. Но и эти шасси на 30 % похожи кстати 😃
Добрый вечер! Вот мои небольшие продвижения по модели.
Получил наконец то первую посыль от “хоббитов”. Стойки, сервы. Взял сервы на 14 кг. Blue Bird. Кстати сервы и стойки стоящие.
И прорыв весь инет и магазины в поиках механизма уборки шасси и пришёл к решению САМОДЕЛ ток влезет на места. Вот что получилось (пара скринов и "мастер модель в фанере)
Ваши мнения!
Хочу проверить серву под нагрузкой килограмм 10 навесив на колено. Я кстати надеюсь что 10 кг. она вытянет.
Ой, забыл написать. Что это только модель. Оригинал будет из дюрали. Серву думаю оставить эту.
Не пойдёт. Нужна кулиса чтоб замыкалась в крайних положениях. Иначе серве зубы повыбивает a в убраном положении будет батарейку жрать и греться.
Например тут есть классическая кулиса: rcopen.com/forum/f82/topic312072/55
Спасибо. Я думал об этом. Правда незнал где её расположить. Слабоватый я инженер 😦 Буду учиться.
Колесо красивое но не совсем верное…
Что в колесе поправить? (Пока на токарку не отправил.) Есть фото хвостового колеса поближе?
И господа как ваше мнение, если проточить диски из капролона (или лучше алюм)?
Нужна кулиса чтоб замыкалась в крайних положениях.
А кулиса, она тама есть. Ток не класика получилась.
Мало места в сборке чтоб делать классику 😦 Фиксируется хорошо. Но вот слабоват я в Солиде, так что дороботка будет методом научного тыка. (длинна тяги, качалка)
Критикуйте конструкцию. Исправлю если что.
Можно и под 85 градусов будеть !
Мало места в сборке чтоб делать классику
Теперь понял. Похоже на фиксатор. Не уверен, что будет хорошо, но это только моё мнение.
Ну под 85 гр. передвинуть не проблема. А в пробном образце изготовленном из фанеры, работает. Что скажите про материал для колёс? а как вы смотрите если сами ретракты изготовить из текстолита? или всё же алюминий? Минусы какие кроме веса? Хотя и текстолит найти 3 мм проблема.
Кстати использовал метод шарниров жарочных шкафов 😃 Из своей работы дёрнул.
в пробном образце изготовленном из фанеры, работает. Что скажите про материал для колёс?.
Костя, извини, кинематики механизма шасси не понял. Точнее, понял, что есть ограничители крайних положений, но запирающего элемента не увидел… Можно схему работы без 3Д графики?
Колеса, т.е. ступицы лучше из дюраля с бронзовой втулкой. Капролон хорош малым коэффициентом трения, но слабоват механически. Реборды могут не выдержать при боковых нагрузках на колесо.
Константин, нужно чтоб стойка запиралась в любую сторону. Сейчас она просто придерживается. В те размеры, что сейчас между верхним положением качалки сервы и осью вращения стойки, можно засунуть стандартный ретракт с кулисой на 8-10 кг. Серву вынести в сторону и чуть ниже (хотя там уже начинается фюзеляж и можно хоть слона запихнуть
тут размеры, 1 3/8 дюйма это ~35мм в высоту
www.robart.com/catalog/secure/…/630RS.pdf
тут схема
www.robart.com/catalog/secure/…/630RSSP.pdf
Пневмоцилиндр заменить мощной сервой или винтом с концевиками. Развернуть в сторону фюзеляжа, деталь 5 повернуть зеркально, убрав одну из шпилек, держащих боковины в другое (на схеме свободное) отверстие , чтоб не мешала ходу стойки.
Или купить готовый…